Перепутать можно все, но это будет видно, т.к. провода будут закручены.Как должны стоять датчики валов. У меня черный провод внизу, белый сверху. Можно их перепутать или нет при установке?
Если у тебя коробка такая же, то смотри: два провода справа идут вниз, а два слева - вверх.Все тут перекручено. Ничего не понять..:meh: Посмотреть вложение 34090
Это меня успокаивает.нет разницы как их ставить...
Разница есть, т.к. сигналы поступают с разных мест и на разные контакты контроллера.нет разницы как их ставить...
Вот и я так думаю.Разница есть, т.к. сигналы поступают с разных мест и на разные контакты контроллера.
Откуда такая уверенность, еще раз объясните для тупых, таких как я, засоряющих этот форум глупыми вопросами, когда все умные предпочитают на форуме многозначительно молчать, дабы не сойти за тупых.И стоят у тя датчики правильно...
А на мне то что отрываешься? Я тебе на хвост наступал? Попробуй переставь их местами и смотри что будет, потом поделишся впечатлениями... Если только получится переставить. Черные провода длинее белых ... Хотя че я тут распинаюсь - тупость на показ выставляю...Откуда такая уверенность, еще раз объясните для тупых, таких как я, засоряющих этот форум глупыми вопросами, когда все умные предпочитают на форуме многозначительно молчать, дабы не сойти за тупых.
Совсем не хорошо, датчик помер, похорони его с почистями.До второго не добралась. У первого перетерлась оплетка проводов. Там и померила. 170, наверное, не очень хорошо.
Не обязательно, провода могут быть на разъемах и разного цвета, надо смотреть по схеме.Кстати, на датчик температуры провода по цвету не совпали, что говорит о том, что, скорее всего, коробас чужой.
Это я уже поняла. Белый провод короче, и если фишку закрепить на кронштейне, то его не хватит до другой позиции.Кстати на самом деле перепутать их местами невозможно. Это обеспечивается разной длиной проводов и местом крепления разъема.
ШРАЙБИКУС был прав. Легче пристрелить...Коллеги, как проверить датчики валов на работоспособность. Сопротивление выдают около 160-170, а на цепь не звонятся. И есть ли в таких датчиках на вагонах микросхемы и иные части, которые могут перегореть от КЗ. Видимо попала вода на датчик, изолента около датчика оплавилась. Или при замене разъема перепутали провода + на - на какой-то из датчиков. Машина при переходе на 3 останавливается. :0238:
От датчиков сигнал идет на контроллеры, так что возможно, что КЗ в них что-то и сгорело. А датчик - это обычный датчик Хола, по такому же принципу у тебя работают датчики АВС (возмодно даже, что они и одинаковые - надо мерить).Коллеги, как проверить датчики валов на работоспособность. Сопротивление выдают около 160-170, а на цепь не звонятся. И есть ли в таких датчиках на вагонах микросхемы и иные части, которые могут перегореть от КЗ. Видимо попала вода на датчик, изолента около датчика оплавилась. Или при замене разъема перепутали провода + на - на какой-то из датчиков. Машина при переходе на 3 останавливается. :0238: