да какие хотите : ngk, bosh ,(с подогревом, без)есть ли универсальные кислородные датчики ?
покупаете универсальный ngk с подогревом(трех или четырех проводной, в зависимости какой у вас), там в комплекте набор типа переходников для любых фишек, но я бы перепаял на свою со старого датчика.........в принцепе всёда мне нужно с подогревом если поставить универсальные ничего не придется перепаивать или еще что то химичить а то на станции сказали что нужно только оригинал иначе ошибка не уйдет
Добавлено через 1 минуту
у меня wagon к solio 1.3л
да не за что..........большое спасибо так и сделаю а то сомневался до последнего
а эти два датчика рядом стоят? На выпускном коллекторе?у меня 2 датчика, и никак не могу понять одинаковые они или нет? цена на них разная
по определению должны быть одинаковыми. На днях ВВ провода буду менять - постараюсь посмотреть на датчикида 4WD стоят рядом на коллеторе они однаковые?
номера-то как раз разные, но это может быть просто разные размеры, а сам "измеритель" - одинаковый. Но не факт.по определению должны быть одинаковыми. На днях ВВ провода буду менять - постараюсь посмотреть на датчики
на схеме два датчика с одинаковыми номерами 18213-80G02
Там може быть геометрическая особенность типа загнутого в сторону контакта или зеркальной разводки. Вобщем мелочь, но если из-за этого не влезет - будет ну очень обидно .Скорее всего идентичные датчики с разной ценой , для зарабатывания денег.
в мурзилке по дмиглу пишут, что нужно замерить сопротивление между землей и сигнальным, если сопротивление не в пределах 5-6,4 Ом для одного типа и 11,7-14,5 Ом для другого типа, то нужно заменить. Я бы еще посмотрел на сигнальном выходе напряжение на холостом ходу.Всем привет. У меня проблема которую на сайте обговорили "от" и "до", но все же- с наступление теплой погоды начал загораться чек и машина глохла, после пары минут заводил и ехал дальше недолго. Облазил весь сайт прочитал все советы после чего заменил дрв , результат то же (правда чек уже не загорался заранее) так как датчика два поменял местами- не помогло. Сделал самодиагностику- показала ошибки 32 и 33 - кислородный датчик. Снял посмотрел - видимых повреждений нет. Снял клеммы с акб на 15 мин. Подсоединил по новой и проверил еще раз - результат 12( ошибок нет) Подскажите пожалуйста - все же менять кислородный датчик или ошибки уже стерлись? До диагностики заказал датчик коленвала может его тоже поменять?
[]в мурзилке по дмиглу пишут, что нужно замерить сопротивление между землей и сигнальным, если сопротивление не в пределах 5-6,4 Ом для одного типа и 11,7-14,5 Ом для другого типа, то нужно заменить. Я бы еще посмотрел на сигнальном выходе напряжение на холостом ходу.] Не могу понять где посмотреть сопротивление и на чем искать сигнальное напряжение? Сегодня поменял датчик кислорода- не помоглоЧешу репу.
странно , у меня 33 ошибка была ошибкой соленоида клапана ввти. в мануале тоже написанно. где вы взяли кислородный датчик ?Сделал самодиагностику- показала ошибки 32 и 33 - кислородный датчик.
понятно. видел твой фотоотчет- у меня другие катушки поеду искать аналоги
]
Его можно и сразу выбросить , не дожидаясь его смерти , если лямбда всего одна .чек загорится только тогда когда катализатор пора будет выбрасывать.