Ответ: кислородный датчик
Эмулятор предназначен для обработки сигнала от лямбда зонда по алгоритму работы исправного катализатора.
Что дает это устройство:
За счет уменьшения сопротивления выхлопным газам уменьшается расход топлива, экономия до 10%;
прибавку мощности;
лампа неисправности двигателя (чек) больше Вас не побеспокоит, двигатель работает в нормальном режиме;
Вам не нужен катализатор, следовательно, он никогда не выйдет из строя.
Эмулятор позволит навсегда забыть о существовании дорогого катализатора, стоимость которого составляет более 1000 евро.
Для этого нужно всего лишь провести не сложные работы по выбивке или удалению катализатора и установить эмулятор работы катализатора.
Как определить, что катализатор забит
Вывернуть кислородный датчик, ввернуть манометр, и замерить давление в выхлопной системе. Если давление превышает на любом из режимов работы мотора значение 0.5 атм (Кг/см2) — каталитический нейтрализатор забит.
Прогреть мотор хорошо (езда по городу-трассе) в течении получаса, затем взять термо-пистолет (пирометр) и проверить температуру перед катализатором (прямо на шве сварки) и сразу после катализатора (тоже на месте сварки трубы и каталика). Если температура после катализатором ниже или та же самая что и перед каталиком, то тогда каталитически преобразователь забит или не работает.
Если внутри катализатора что-то звенит, не теряйте времени, срочно примите меры.
Процедура замены (или выбивки) катализатора на эмулятор
Снять катализатор;
Выбить его содержимое при помощи лома;
Отослать (не бесплатно) внутренности катализатора нам;
Вместо катализатора лучше установить пламегаситель. Если Вы устанавливаете пустой корпус от катализатора, то звук выхлопа скорее всего станет громче;
Производится согласно схеме на рисунке после удаления катализатора. Эмулятор подключается ко 2-й лямбде, которая находится за катализатором. Питание эмулятора производится от цепи подогрева лямбда зонда или катушки зажигания через красный провод (питание должно подаваться только при включенном зажигании).
Желтый и синий провод подключаются в разрыв сигнального провода лямбды. Напряжение на этом проводе лежит в диапазоне от 0,1 до 1 Вольта.
Добавлено через 6 минут
"]
[/URL] Первый, как я поняла..
Добавлено через 9 минут
И последний вопрос на сегодня.. Сколько стоит катализатор и можно ли найти аналог с другого авто?