Поставил сегодня датчик КВ в сервисе Автомира в Троице-Лыково. "Примерно 600 рублей" оказались 820 рублями :-( К сожалению не удалось присутствовать во время процесса, сидел в зале. Вместо часа у них это заняло два. "Пришлось повозится" - сказали они. Снимали генератор. Как я их понимаю! Сам пол-воскресенья провёл под машиной в попытке ослабить генератор снизу - ни в какую. Тот болт (который с круглой головкой, о нем я писал в теме "Замена датчика КВ двигатель М13А") оказался с отверстием по 6-тигранник 8 мм. Но отвернуть его так и не удалось, даже ключ погнул чуток - намертво. Если снять левое колесо то за ним видно пластиковую накладку, которая не даёт пыли/грязи лететь к двигателю и генератору. Держится на 4-х заклёпках... Если снять то очень удобно подлезать, но мне это не помогло.
Обратно ехал почти без пробок поэтому на 100% уверенно сказать что "Всё, отмучился" не могу. Но местами ехал 100 км/ч и 3000 об/мин, чего давно уже себе не позволял. Когда как следует протестирую машину напишу точно.
P.S. Теперь в багажнике лежат два б/у датчика - КВ и Распредвала. На всякий пожарный...
Обратно ехал почти без пробок поэтому на 100% уверенно сказать что "Всё, отмучился" не могу. Но местами ехал 100 км/ч и 3000 об/мин, чего давно уже себе не позволял. Когда как следует протестирую машину напишу точно.
P.S. Теперь в багажнике лежат два б/у датчика - КВ и Распредвала. На всякий пожарный...