Перегревается и глохнет двигатель...Прошу совета!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
был когда-то давно богатый опыт мытья заслонки на изношенном двиге. опытным путем установил, что "по хорошему" лучше эту операцию делать на снятом узле, пользоваться нормальными смазками (коей вэдэшка не является, она растекается, а там нужна точечная смазка оси) . но там пробег у двига был за поллимона и двиг был поджаренный, посему с.ал он во впускной коллектор сажи немерянно.
 


OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
Sokolov написал(а):
Установил прямо на горячий движок! Попытка завезтись и... О чудо! Ура! Кстати, завелась явно лучше, чем со старым. Не буду грешить, и так хорошо заводилась. Но теперь вообще за доли секунды срабатывает.
QUOTE]
О! Уважуха!
Заменить этот датчик на горячем движке - это сильно!Браво! Ай
У меня мастер по моему ожог получил, пока пытался открутить его "горяченьким". В итоге решили сделать паузу (и даже подули туда чем-то), чтобы движок остыл - ни в какую не давался!
А еще... мне вчера звонил один сервисный центр (там мне диагностику делали) - спрашивают, как починилась, как машина себя ведет...где датчик взяла, сколько стоит, какой код у него и тп.
 

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
Sokolov написал(а):
И надо же случится такой "засаде" - везде свободно! МКАД намертво стоял, но на внутренней стороне - я даже расстроился.
И в этой с#аной пробке стоял я с дохлым датчиком, передвигаясь перебежками по 200м. С врубленой на полную печкой, злющий, потный и голодный.
Злость!
Расстроился он, ишь ты!
 

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
Sokolov написал(а):
Просто ОЧЕНЬ хотелось. И правда чуть не обжогся, но приспичило так приспичило :D
Лучше расскажи, как ты его менял: откуда подлезал, куда чего совал?
 


Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Ладно, не обижайся - просто уж очень хотелось опробовать...
А ведь где-то тут выкладывал фотки где он стоит. Там один болтик М10, его откручиваешь и вытаскиваешь датчик. Жалко что проводок у него не очень длинный - особо не разгуляешься. Контакты снимаются нажатием на подобие кнопочки и всё - одеваешь их на новый. Я учёный прошлым неудачным датчиком сначала его примерил - влезет или нет. Встал как родной. После этого подсоединил, вставил, прикрутил. Завёл и был доволен!
 

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
Sokolov написал(а):
Ладно, не обижайся - просто уж очень хотелось опробовать...
А ведь где-то тут выкладывал фотки где он стоит. Там один болтик М10, его откручиваешь и вытаскиваешь датчик. Жалко что проводок у него не очень длинный - особо не разгуляешься. Контакты снимаются нажатием на подобие кнопочки и всё - одеваешь их на новый. Я учёный прошлым неудачным датчиком сначала его примерил - влезет или нет. Встал как родной. После этого подсоединил, вставил, прикрутил. Завёл и был доволен!
Ну просто ас! Браво! Ай
В сервисе довольно долго не могли подлезть к нему - генератор отодвинули, ремень евоный скинули... а потом торцевым ключем с гибким концом цеплялись... Да там ведь еще все горячее!!!
В общем со стороны мне не показалось, что это так все легко
 

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
Да ладно, я тоже пошутил...
Я так понял, ты датчик РВ поменял?
А основная бяка от КВ идет
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Yacobsson написал(а):
Лучше расскажи, как ты его менял: откуда подлезал, куда чего совал?
Мою машину поднимали, слесарь заходил со стороны днища в рост:) Снимали только пластмассовую штуку какую-то со стороны правого колеса, чтобы лучше было видно, а подлезали рукой слева по отношению к двигателю, если стоять под машиной в сторону капота лицом, там есть проем наверх -датчик почти не видно, только разъем можно слегка углядеть и нащупать, парень делал все на ощупь, с трудом, рука еле пролазила и уставала - очень неудобно было там орудовать, еще ключ подпиливал, чтобы винт уцепить. В общем - пещерный вариант:) Так что по грамотному-то надо наверное сверху все снимать.
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
СТАТИСТИКА ПО ВЕТКЕ (поправте меня я совсем запутался - допишите ваши симптомы - сделаем все одним постом вначале):
RiDe - (симптомы такие-то) помогла замена датчика КВ
OlgaK - (симптомы такие-то) помогла замена датчика КВ
Yacobsson - (замена датчика РВ не помогла ) помогла замена датчика КВ
Sokolov - (замена датчика РВ не помогла ) ждем замена датчика КВ (+счастливый владелец еще одного датчика РВ от неизвестного автомобиля)
wolodja - помогла замена датчика РВ (замена датчика КВ не помогла)
Iluha - помогла замена датчика РВ

Итак по свифтам - счет 4-2 в пользу датчика КВ :hilarious:

wolodja и Iluha - требую подтверждения информации. Не ошиблись ли вы? Как слышите?! Прием!

параллельно помогли:
Ник Ник (LIANA HB 4WD) - помогла замена датчика КВ
 




Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
OlgaK написал(а):
Ну просто ас! Браво! Ай
В сервисе довольно долго не могли подлезть к нему - генератор отодвинули, ремень евоный скинули... а потом торцевым ключем с гибким концом цеплялись... Да там ведь еще все горячее!!!
В общем со стороны мне не показалось, что это так все легко
Подождите! Внимание! Я же менял датчик РАСПРЕДВАЛА! А он находится в легкодоступном месте (в самом начале этой темы я фоткал его местоположение - см. здесь)
Потому-то всё и заняло 2 минуты. А Вы про ДКВ говорите - к нему только снизу, сверху вообще никак!...

Да-а-а-а! Тема у нас разрослась. Я пока не буду сильно заявлять о результатах поскольку проехался только разок. Вот в субботу поеду в Москву и посмотрю, обязательно напишу. Не хочется пороть горячку и обнадеживать зазря. Но вроде всё ОК!
 

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
Sokolov написал(а):
А Вы про ДКВ говорите - к нему только снизу, сверху вообще никак!...
Как как!!! Мой меняли залезая сверху,на подъемник не поднимали, ничего платмассового не откручивали (тока генератор отодвинули и его ремень сняли)- ловкость рук и никакого мошенничества!
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
OlgaK написал(а):
Как как!!! Мой меняли залезая сверху,на подъемник не поднимали, ничего платмассового не откручивали (тока генератор отодвинули и его ремень сняли)- ловкость рук и никакого мошенничества!
Да, я думаю, этот спососб предпочтительнее. Мне-то пришлось наобум, в "колхозе" делать, а они побоялись машину трогать - поэтому и не стали ничего снимать-отодвигать. Как увидели, что датчик под генератором стоит и по-простому не достать, так сразу снизу решили залазить, хотя и неудобно это очень было.
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
OlgaK написал(а):
Как как!!! Мой меняли залезая сверху,на подъемник не поднимали, ничего платмассового не откручивали (тока генератор отодвинули и его ремень сняли)- ловкость рук и никакого мошенничества!
Да, если генератор снимать и ремни - то сверху тоже можно. Но, к счастью, это не мой случай. Тьфу-Тьфу-Тьфу!
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Таак, ребзя, вообщем проблемы понемногу решаются, как бы это систематизировать?Чешу репу.
А то я тут зашёл без пароля - 17 страниц текста! Не каждый осилит перечитать, так что ссылку давать надо, наверное только на определённые посты. Кстати при входе с паролем кол-во страниц уменьшается до 9.
awerest абсолютно прав, надо немного напрячься и сделать, как он предложил, иначе окончательно запутаемся! Я могу отредактировать любой пост, то есть внести поправки, либо копировать из поста в пост. А то мало того, что у всех симптомы и решения разные, так ещё и машинки разные.
awerest, попробуй собрать инфу в свой пост #330, а я потом перемещу всё в первый или второй.
 



Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
вагонистый написал(а):
Таак, ребзя, вообщем проблемы понемногу решаются, как бы это систематизировать?Чешу репу.
А то я тут зашёл без пароля - 17 страниц текста! Не каждый осилит перечитать, так что ссылку давать надо, наверное только на определённые посты. Кстати при входе с паролем кол-во страниц уменьшается до 9.
awerest абсолютно прав, надо немного напрячься и сделать, как он предложил, иначе окончательно запутаемся! Я могу отредактировать любой пост, то есть внести поправки, либо копировать из поста в пост. А то мало того, что у всех симптомы и решения разные, так ещё и машинки разные.
awerest, попробуй собрать инфу в свой пост #330, а я потом перемещу всё в первый или второй.
Я пока подожду - когда буду окончательно уверен отпишусь.

У меня под паролем 17 страниц, может у тебя, вагонистый, пароль не тот ;-)
А причесать бы надо, большинство можно вообще смело удалять...
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Мне кажется, но не уверен, что дело не в пароле, а в настройках.
Щас мы ещё на семнадцать страниц будем решать, что удалять, у кого какая машинка и что в конце концов было заменено правильно, а что зря )) Кошмар!
Точно, в опциях просмотра тем в кабинете есть регулировка числа сообщений.
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Миша, ничего страшного - потом соберем все в 1 пост и повесим сначала. Я это сделаю (соберу инфу).
Ну и пусть еще 20 страниц.
Щас подождем Дениса. И Sokolov убедится и все.
А особые мазохисты будут читать все.
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
awerest написал(а):
Миша, ничего страшного - потом соберем все в 1 пост и повесим сначала. Я это сделаю (соберу инфу).
Ну и пусть еще 20 страниц.
Щас подождем Дениса. И Sokolov убедится и все.
А особые мазохисты будут читать все.
Вот Sokolov и убедился :-(((
Сегодня на машинке откатал где-то 100 км. Сначала ехал как король с кондёром и достаточно шустро. Реально Она стала бегать иначе. Но счастье было не очень долгим - "Борзеть не надо!" сказала машинка и заглохла! Перестарался. Это произошло километров через 10, жара +25 или больше. В итоге до дома (километров ещё 30) добирался с постоянными глохами.

Но надо было ехать снова, да ещё и с ребёнком (10 мес.), да с 3-мя взрослыми - Уфффф. "Капец полный будет" - понимал я. Но до пункта назначения не доехал пару км, а 20 проехали средним темпом 60-80 км/ч (причём вторую половину пути даже БЕЗ печки). К счастью почти не стоял на светофорах. Обратно ехал достаточно оперативно, дороги были свободны. По иронии судьбы заглох прямо перед подъездом дома ;-)))

Выводы: 1. Машина ездит иначе - лучше! Реально можно ехать без печки и кондея со скоростью 60-80 км/ч и без светофоров даже если в машине 4 взрослых. Такого бы со старым датчиком быть не могло в принципе - встал бы через пару км.
2. Всё равно глохнет. Делаю вывод, что всё же плохо отводится тепло от двигателя. Внимательно осмотрел радиаторы - ужасно грязные, снизу напрочь забиты песком. Также напрягает наличие защитной металлической пластины слева от радиаторов - полностью перекрывает встречный воздух!

Решения в ближайшей перспективе:
1. Продувка, мойка, чистка до блеска радиаторов.
2. Снять защитную пластину, поставить металлическую сетку 1х1 мм (ну чтоб не совсем оставаться беззащитным).
3.Возможно поменять охлаждающую жидкость, хотя по виду она новая и не потеряла ещё своих свойств. Думаю...
4. Почистить от нагара форсунку о которой шла речь чуть выше - помню о том какой эффект был от этого на 2107, да и просто - непорядок."До кучи" как говорится.
Планирую занятся всем этим завтра. Результаты сразу вам!
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Вот ведь, в чём же дело?
Что-то там другое, ведь перегретая машина должна дёргаться, но ехать, а тут на тебе - глохнет.Чешу репу.
А у меня сегодня термометр показал в салоне в тени +37 гр. О, как!
 





Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
вагонистый написал(а):
Вот ведь, в чём же дело?
Что-то там другое, ведь перегретая машина должна дёргаться, но ехать, а тут на тебе - глохнет.Чешу репу.
А у меня сегодня термометр показал в салоне в тени +37 гр. О, как!
У меня не сразу глохнет. Начинают падать обороты, машина подёргивается, можно сразу искать место для остановки. Вчера, когда не доехал те самые пару км, она вообще дернулась и продолжила ехать. Я понял - это сигнал, сбавил скорость. В итоге проехал с некоторыми подёргиваниями метров 200 и даже успел повернуть разок, встал прямо за поворотом. Так что она не сразу встаёт.
Ну всё - помчался я на дачу!..
 

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
Поменял датчик КВ.
Геморрой минут на 30, когда знаешь, как менять.
Сегодня по МКАД в плотной пробке с включенным кондеем спокойно доехал до работы.
ВЫВОД: Ребята, меняйте датчик КВ!!!
Все зло именно в нем
Будет время, выложу фотоотчет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Yacobsson написал(а):
Поменял датчик КВ.
Геморрой минут на 30, когда знаешь, как менять.
Сегодня по МКАД в плотной пробке с включенным кондеем спокойно доехал до работы.
ВЫВОД: Ребята, меняйте датчик КВ!!!
Все зло именно в нем
Будет время, выложу фотоотчет.
Мда, я уже тоже склоняюсь к этому. Значит уверен, что именно в нём? После смены РВ хоть как-то что-нить поменялось?

Я выпилил дырку в защитной пластине слева от радиаторов - 30х30 см. Вставил туда сетку. Фотик унёс друг поэтому фоток - Увы...

Промыл на мойке радиатор - стал блестеть со стороны двигателя, кондёра похуже конечно, но тоже вроде лучше.

Буду заказывать д.коленвала...
 

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
Sokolov написал(а):
Мда, я уже тоже склоняюсь к этому. Значит уверен, что именно в нём? После смены РВ хоть как-то что-нить поменялось?
Точно уверен. После замены датчика РВ не поменялось абсолютно ничего.
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Yacobsson написал(а):
Поменял датчик КВ.
Геморрой минут на 30, когда знаешь, как менять.
Сегодня по МКАД в плотной пробке с включенным кондеем спокойно доехал до работы.
ВЫВОД: Ребята, меняйте датчик КВ!!!
Все зло именно в нем
Будет время, выложу фотоотчет.
Лично я и не сомневалась. Поздравляю. Ждем отчета о замене - чтобы руководить слесарями в автосервисах в случае надобности:D
 


Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Вот ищу сейчас где заказать его - дкв. Выяснилось, что ДКВ одинаков на Swift (тот что у нас), Ignis, Liana и Jimny!!!
Пошёл на Экзист...
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Yacobsson написал(а):
Поменял датчик КВ.
Геморрой минут на 30, когда знаешь, как менять.
Сегодня по МКАД в плотной пробке с включенным кондеем спокойно доехал до работы.
ВЫВОД: Ребята, меняйте датчик КВ!!!
Все зло именно в нем
Будет время, выложу фотоотчет.
:thumbsup:
плачу от счастья!!!! Рыдаю!
 

pinyonja

Местный
17 Сентябрь 2006
426
21
0
Дмитров
Yacobsson написал(а):
Поменял датчик КВ.
Геморрой минут на 30, когда знаешь, как менять.
Сегодня по МКАД в плотной пробке с включенным кондеем спокойно доехал до работы.
ВЫВОД: Ребята, меняйте датчик КВ!!!
Все зло именно в нем
Будет время, выложу фотоотчет.
Напиши пожалуйста подробнее симптомы болезни.У тебя как у меня или нет?
У меня нахолодную всё ОК, после прогрева на скоростях до 60-80 км начинает дёргатся и обороты ПАДАЮТ,у тебя тоже ПАДАЛИ или ПЛАВАЛИ?
 

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
pinyonja написал(а):
Напиши пожалуйста подробнее симптомы болезни.У тебя как у меня или нет?
У меня нахолодную всё ОК, после прогрева на скоростях до 60-80 км начинает дёргатся и обороты ПАДАЮТ,у тебя тоже ПАДАЛИ или ПЛАВАЛИ?
Все именно так - на малых скоростях начинает дергаться, загорается лампочка "замени двигатель", обороты падают и машина глохнет. Достаточно покурить минут 5, пока не остановится вентилятор радиатора и можно дальше ехать до следующего припадка. Несколько спасает ситуацию врубленная на полную печка.
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.