awerest написал(а):
Миша, ничего страшного - потом соберем все в 1 пост и повесим сначала. Я это сделаю (соберу инфу).
Ну и пусть еще 20 страниц.
Щас подождем Дениса. И Sokolov убедится и все.
А особые мазохисты будут читать все.
Вот Sokolov и убедился :-(((
Сегодня на машинке откатал где-то 100 км. Сначала ехал как король с кондёром и достаточно шустро. Реально Она стала бегать иначе. Но счастье было не очень долгим - "Борзеть не надо!" сказала машинка и заглохла! Перестарался. Это произошло километров через 10, жара +25 или больше. В итоге до дома (километров ещё 30) добирался с постоянными глохами.
Но надо было ехать снова, да ещё и с ребёнком (10 мес.), да с 3-мя взрослыми - Уфффф. "Капец полный будет" - понимал я. Но до пункта назначения не доехал пару км, а 20 проехали средним темпом 60-80 км/ч (причём вторую половину пути даже БЕЗ печки). К счастью почти не стоял на светофорах. Обратно ехал достаточно оперативно, дороги были свободны. По иронии судьбы заглох прямо перед подъездом дома ;-)))
Выводы: 1. Машина ездит иначе - лучше! Реально можно ехать без печки и кондея со скоростью 60-80 км/ч и без светофоров даже если в машине 4 взрослых. Такого бы со старым датчиком быть не могло в принципе - встал бы через пару км.
2. Всё равно глохнет. Делаю вывод, что всё же плохо отводится тепло от двигателя. Внимательно осмотрел радиаторы - ужасно грязные, снизу напрочь забиты песком. Также напрягает наличие защитной металлической пластины слева от радиаторов - полностью перекрывает встречный воздух!
Решения в ближайшей перспективе:
1. Продувка, мойка, чистка до блеска радиаторов.
2. Снять защитную пластину, поставить металлическую сетку 1х1 мм (ну чтоб не совсем оставаться беззащитным).
3.Возможно поменять охлаждающую жидкость, хотя по виду она новая и не потеряла ещё своих свойств. Думаю...
4. Почистить от нагара форсунку о которой шла речь чуть выше - помню о том какой эффект был от этого на 2107, да и просто - непорядок."До кучи" как говорится.
Планирую занятся всем этим завтра. Результаты сразу вам!