Когда в 2005 появилась СГВН, сразу понравилась, сразу загорелся купить.........................Но был только двигатель 2 литра, и 2,7 в Америке.....
Вспоминая предыдущий опыт владения внедорожником со слабым двигателем (Фронтера 2,2, 136 сил), когда после 200 000км дигатель просто перестал ехать, тёк везде, жрал масло, перегревался и тд и тп..........я понял СГВН с 2 литром двигателя, грозит тоже самое (1700 кг веса, что в полтора раза больше тех легковушек куда ставится этот двигатель, плюс фул тайм 4 вд........не есть гуд для двигателя)......Я начал прорабатывать вопрос о покупке СГВН с дивгателем 2,7 из штатов......но 45 000 уев за новую машинку, меня не радовало, а бэушных еще не было, просто физически
Так я решил отложить свою мечту, пока не появятся трех летки из США.......они появились в 2008 году, вместе с дебютом новых СГВ с двигателем 2,4 и 3,2..................и вопрос покупки из америки, снова пропал, купил 2,4.
Почему 2,4? Ну у меня пробеги 35- 45 тыс км в год, машину я не смогу поменять через 3-4 года, так как строю дом, и все свободные деньги идут туда..................значит лет на 6-7, а это пробег больше 300 000 будет однозначно, 2-х литровый движок умрет однозначно, а 2,4 надеюсь, будет только ранен, ну может быть тяжело :hilarious: Расход топлива спрашиваете, у меня на дольняк на круизе 105 км/ч 8,7-9 литров на /100км . А ежедневная езда 20% город, 80 трасса 9,8- 10,5 максимум, и это с двигателем 2,4!!! Много? думаю нет?!
Если честно, конечно хотелось бы V6 2,7 (не 3,2, это по моему перебор, не нужно сузучке столько!!!), тот и пол лимона проедеть и не поперхнется)))) А как заводится, как бурчит, порода V6! Ну это лирика
А так, мое резюме, берете СГВ ездить по городу, и владеть до 100 000км- вообще по барабану 2 литра или 2,4, больше на дальняк мотаться- чем больше двигло тем лучше (крутить меньше надо, комфортнее на обгоны идти и тд и тп). Но выбирать вам.
Меня когда спрашивают, как машинка, я отвечаю гуд, но только не покупайте бэушную с 2х литровым двигателем и большим пробегом, не желец она будет, особенно к 200 000 тысячам. Хотя, могут мне и сказать, что я не прав...................но у меня один аргумент, крутить все 4 колеса ФУЛЛ (полностью, постоянно) ТАЙМ( времени), надо очень стараться, то есть нагрузка очень большая идет.