Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV
куда она уедет...,не вижу большой разницы, а если нет разницы зачем платить больше , ибо машины не гоночные )
Если Вы не видите разницы, это не значит, что ее нет.
Вообще все познается в сравнении, мне есть с чем сравнивать…
Как уже писали, 2.4 легче крутится, есть ощутимая тяга, это приятно когда на низких оборотах и скоростях можно не меняя передачи легко ускориться и почувствовать, как двигатель именно тянет вперед машину.
Именно тянет, и не где-то там под 6000 оборотов, а уже с 2000 и до отсечки…
Для хорошего разгона надо меньше крутить двигатель, реже менять передачи, обгоны значительно быстрее, даже с включенным кондеем и полным салоном «Homo sapiens».
Да авто не заточено для гонок, но дело не в этом, для гонок мало мощного движка, там и клиренс другой нужен и вес и настройки подвески и т. д. и т.п.
Здесь скорее вопрос к массе автомобиля тут хочешь, не хочешь, а мощность и момент нужен по любому…
Для теx кто не в курсе движок 2. 4 крутится лучше , что имеет значительное предпочтение при езде в городе и при обгонаx
:thumbsup:
Да всё это понятно но если будет жрать масло....
Про масло я уже писал, кто-то, где-то за углом сказал, другой услышал и все!!!
Согласен. Постоянный полный привод не любит больших скоростей... Для NSGV оптимальная скорость 120 км/час, больше уже не стоит, ИМХО.
А по поводу того что полный привод не любит больших скоростей это как-то совсем не про машину, а как про биологический организм…!!!
Вы уж совсем Витару ниже Нивы опускаете…
Она что после 120 «обоссыца» маслом, и срежет все шлицы на шестерне пятой передачи???!!!