Да и переделали сход -развал. Потом поехал, ваще другая машина.:thumbsup:Alyona написал(а):А чего устранили-то? Спустили давление?
Или таки даже переделали сход-развал?
...что еще раз подтверждает тезис о том, что зимой надо слегка добавить...Zip написал(а):Если на улице качать, то конечно учтена!
Ну если вопрос в ~0.1атм на каждые 20 градусов, то стоит ли вообще запариваться на эту тему? Скорее актуально что шина все таки не абсолютно герметична, и просто надо скажем раз в квартал проверять давление да и все...StarMood написал(а):...что еще раз подтверждает тезис о том, что зимой надо слегка добавить...
...иначе летнее (нормальное) давление упадет до пониженного... надо его вернуть к норме...
грубо говоря, ~0.1атм на каждые 20 градусов температуры...
Стоит... тут все вместе... и расход бензина, и проходимость и безопасность...Alyona написал(а):Ну если вопрос в ~0.1атм на каждые 20 градусов, то стоит ли вообще запариваться на эту тему? Скорее актуально что шина все таки не абсолютно герметична, и просто надо скажем раз в квартал проверять давление да и все...
Так, вроде бы, в школу все ходили... или, все таки, нет?Milihron написал(а):http://www.erudition.ru/referat/printref/id.21586_1.html тут немножко физики для лучшего понимания свойств газов
Прошёл то же самое. Видимо недовольство родной резиной и связано с давлением в шинах. Я, после того, как выставил «родное» давление доволен шинами, Ну разве что шумноваты немного. А так уже 7000 тысяч и зимой в городе очень хорошо работают:thumbsup:iso200 написал(а):Об этом уже писали , но выношу в новую тему. На новой машине колеса были накачяны до 3,6 атм:wideyed: .
Опустил давление до положенных 2,2 атмосфер - совсем другое дело :thumbsup: Брал авто в Редеги на Таганке - почему не проверили там, я у них еще поинтересуюсьЗлой оскал
А оно на машине написапно. Там шильдик специальный есть в проеме двери_Сергей_ написал(а):И все-таки, ребята, объясните, что вы понимаете под "родным" давлением?
Накачивали зимой, а продавали летом????Zlodey написал(а):Года 3 назад брал в автосалоне митсубиси. Сказали подготовка пройдена. долго не мог понять почему так жестко!!!??? проверил давление ......(барабанная дробь) .... шкалы манометра не хватило!!! давление зашкалило за 7 очков! Колеса звинели как бубен!
так и есть-качают по 3-3,5 атм для транспортировки на автовозахanatol написал(а):...это транспортное давление!если вы заметили,то автомобили на автовозах крепят ремнями за колеса...если давление не большое,то невозможно затянуть ремень -на кочках ремень ослабнет и ...я был свидетелем ка авто с автовоза упало(вернее видел последствия,прямо посреди города-миц.ланцер...)по-этому их и качают от души на заводе изготовителе или на оптовых складах...
Конечно, АЦТОЙ, кто спорит: ))_Сергей_ написал(а):Всем привет!!! Английским владею только со словарем, а этого достаточно чтобы понять, что давление 3.0 атм. относится для запасного колеса Браво! Ай , перед и зад 2,2, а при зарузке зад - 2,4.А в остальном кому как нравится.А для транспортировки на автовозах качают от 3.0 до 3.4 атм.
Закрывайте тему - надоело!!!:thumbsdown:
_______________________________
Сергей SGVN 2007г.в. т.син.5д.в. АКП