Ну и к чему пришли?????? Скока качать-то нужно вперед и назад летом и зимой, кто нибудь написать может или только у всех одни догадки??????
Проблема не в разнице, а в том, что некоторые "манометры" имеют погрешность +/- 1 атмосферу. Покупаешь, проверяешь - на свалку, покупаешь, проверяешь - на свалку... :thumbsdown:Arhey написал(а):Если все давление по одному и тому же манометру выставлять на всех колесах, то небольшая разница в +/- 0.05 - 0.1 атмосферу не имеет большого значения....
Верьте табличке на своей машине - в обычном режиме 2,2.eRiver написал(а):Кому верить ? Япошкам или Автомиру ? =)))
Шины 225/70/R16:Oleg_Z написал(а):У меня на табличке сказано, что шины 225/65/R17 надо качать:
перед 2,2
зад 2,2 или 2,4
Шины 225/70/R16:
перед 3,0
зад 3,0
Неужели так? Зачем же так много, кто ездит на 16-й резине? Сколько качаете?
Наверное, на таком давлении в шинах, лучше получается развал-схождение. :hilarious:eRiver написал(а):Да, я верю, просто мало ли сервис-мэны Автомира, рекомендации от Цузуки получили какие нибудь, что давление до 2, 6 нужно увеличить.
Моё предыдущее сообщении, типа шутка. Должны делать на 2.2, с более «набитыми» шинами видимо делать развал/схождение легче, вот и выдумывают всякие истории.eRiver написал(а):Именно при развале/схождении и закачивали
Получается развал нужно делать на 2,2 ?
И на 2,6 развал не будет соответсвовать нужному значению ?
inloker написал(а):Удивительное желание огромного количества людей нарушать предписанное!!! С пеной у рта доказывают, что 2,2 рекомендованные производителем хуже, 95-й бенз о котором написано в нескольких местах в инструкции и на машине тоже не катит. Страсть к экспериентам рукам покоя не дает Нам видимо скучно когда машина не ломается, привыкли, что в гараже под машиной надо пол жизни провести Вот ведь менталитет...
Это какие например? Мне просто сложно проассоциировать 92 бенз вместо 95-го, и перекачку колес и российские реалии? Моет непристегнутый ремень тоже вызван реалиями?AAP написал(а):Хотя многие предписанные вещи несовместимы с российскими реалиями.
Дык офицалы сами доводят давление до 2,6 и говорят, что лох , и 2,2 это неправильно..inloker написал(а):Удивительное желание огромного количества людей нарушать предписанное!!! С пеной у рта доказывают, что 2,2 рекомендованные производителем хуже ..
Надо попросить показать на основании чего они так делают, в случае если не смогут обосновать, попросить устранить до рекомендованного производителем.eRiver написал(а):Дык офицалы сами доводят давление до 2,6 и говорят, что лох , и 2,2 это неправильно..
Поэтому собственно и спрашиваю..
На перкачанных колесах машина больше прыгает, рыскает, хуже курсовая устойчивость и резина изнашивается посередине протектора.eRiver написал(а):Дык офицалы сами доводят давление до 2,6 и говорят, что лох , и 2,2 это неправильно..
Поэтому собственно и спрашиваю..
Я совсем запуталса...Чешу репу.bos44 написал(а):... На российских ухабистых дорогах тоже, лучше держать давление чуть ниже, чем выше.
Ну на перекачанных (давление выше, чем рекомендовано производителем) машина больше прыгает и менее устойчива - так зачем Вам на ухабах еще больше прыгать??? Плюс излишне накачанная шина больше подвержена проколу.Мишлен написал(а):Я совсем запуталса...
Дык эта - 2.2 и держу, а счастя маловато буит...bos44 написал(а):При обычной эксплуатации НСГВ накачивайте 2,2 все колеса и будет Вам щастье
С Гранд Витарой и без счастья??? Ну Вы даетеОх ёёё, не У меня машина полторы недели в ремонте, я уже скучаю без своего счастья. Слава богу, в выходные уже отдают:thumbsup:Мишлен написал(а):Дык эта - 2.2 и держу, а счастя маловато буит...
На глине и всяких вязких грунтах да, при условии совсем небольшой скорости движения. На российских ухабистых дорогах при пониженном давлении у радиальных шин разрушается корд и еще при попадании колесом в яму возрастает вероятность пробоя резины до края диска. Диски то гнутые наверное видели и грыжи на шинах тоже.bos44 написал(а):На перкачанных колесах машина больше прыгает, рыскает, хуже курсовая устойчивость и резина изнашивается посередине протектора.
На недокачанных резина изнашивается по краям протектора.
Пользуйтесь рекомендациями производителя и не слушайте "дядю из гаража".
Как известно на глине и вязких грунтах давление в шинах рекомендуют снижать. На российских ухабистых дорогах тоже, лучше держать давление чуть ниже, чем выше.
Ну речь в основном шла не о снижении рекомендуемого давления, а о "неполезности" перекачивания. Мне тоже машину отдали из салона с шинами на 3 накачанными, так мы до дома скакали, как на "козле". Потом спустили до нормы и хорошо стало.Perets написал(а):На глине и всяких вязких грунтах да, при условии совсем небольшой скорости движения. На российских ухабистых дорогах при пониженном давлении у радиальных шин разрушается корд и еще при попадании колесом в яму возрастает вероятность пробоя резины до края диска. Диски то гнутые наверное видели и грыжи на шинах тоже.