Давление в шинах

bizon31

Продвинутый новичок
16 Январь 2007
37
0
0
Север-Сургут.
Ну и к чему пришли?????? Скока качать-то нужно вперед и назад летом и зимой, кто нибудь написать может или только у всех одни догадки??????
 


BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
50
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
Прочитал эту тему http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=7440&page=3
И вспомнил, что меня всегда раньше и сейчас терзал один вопрос - а где найти нормальный маномерт для проверки давления в шинах? Под нормальным понимается показывающий точное давление.
Сколько раз обращал внимание, что у всех манометры отличаются - после шинмонтажа проверял своим насосом и давление всегда было меньше. И вот гадай у кого манометр точный :)

Может кто просветит меня?

А ПОЧЕМУ ЭТА ТЕМА У НАС В КУПИ-ПРОДАЙ?

Перенес в профильную!
 

Arhey

Бывает здесь
16 Май 2006
71
0
0
СПб
честно говоря, погрешности незначительные могут быть.... но так чтоб совсем уж большая разница - такого быть наверное не может. Если все давление по одному и тому же манометру выставлять на всех колесах, то небольшая разница в +/- 0.05 - 0.1 атмосферу не имеет большого значения....
 

Johnych

Модератор со стажем :)
Команда форума
6 Февраль 2006
1,922
802
113
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Opel Astra Caravan Enjoy 06' 2WD, 1.8, MT
Смотрите статью в журнале "За рулем" №9 (сентябрь) 2006 г.
Из 9 типов разных шинных манометров только три типа прошли тест на пригодность.
 


Johnych

Модератор со стажем :)
Команда форума
6 Февраль 2006
1,922
802
113
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Opel Astra Caravan Enjoy 06' 2WD, 1.8, MT
Arhey написал(а):
Если все давление по одному и тому же манометру выставлять на всех колесах, то небольшая разница в +/- 0.05 - 0.1 атмосферу не имеет большого значения....
Проблема не в разнице, а в том, что некоторые "манометры" имеют погрешность +/- 1 атмосферу. Покупаешь, проверяешь - на свалку, покупаешь, проверяешь - на свалку... :thumbsdown:
 

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
Автомир всегда мне закачивает 225/65/R17 : 2,6 - передние; 2,6 - задние. И говорит так должно быть.

И говорит, что у меня колеса неправильно накачаны (2,2 - передние; 2,4 задние) Ууууф блин

Кому верить ? Япошкам или Автомиру ? =)))
 

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
Да, я верю, просто мало ли сервис-мэны Автомира, рекомендации от Цузуки получили какие нибудь, что давление до 2, 6 нужно увеличить.
 

Dimon1

Свой в доску
10 Октябрь 2006
644
37
0
г.Москва
Oleg_Z написал(а):
У меня на табличке сказано, что шины 225/65/R17 надо качать:
перед 2,2
зад 2,2 или 2,4

Шины 225/70/R16:
перед 3,0
зад 3,0

Неужели так? Зачем же так много, кто ездит на 16-й резине? Сколько качаете?
Шины 225/70/R16:
перед 3,0
зад 3,0
это про докатку написано...
 




Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
eRiver написал(а):
Да, я верю, просто мало ли сервис-мэны Автомира, рекомендации от Цузуки получили какие нибудь, что давление до 2, 6 нужно увеличить.
Наверное, на таком давлении в шинах, лучше получается развал-схождение. :hilarious:
 

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
Именно при развале/схождении и закачивали

Получается развал нужно делать на 2,2 ?

И на 2,6 развал не будет соответсвовать нужному значению ?
 

Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
eRiver написал(а):
Именно при развале/схождении и закачивали

Получается развал нужно делать на 2,2 ?

И на 2,6 развал не будет соответсвовать нужному значению ?
Моё предыдущее сообщении, типа шутка. Должны делать на 2.2, с более «набитыми» шинами видимо делать развал/схождение легче, вот и выдумывают всякие истории.
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
что то вы из пальца тут все высасываете
Все на табличке написанно
2,2 не зависимо от сезона
просто нужно чаще проверять
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
I

inloker

Guest
Удивительное желание огромного количества людей нарушать предписанное!!! С пеной у рта доказывают, что 2,2 рекомендованные производителем хуже, 95-й бенз о котором написано в нескольких местах в инструкции и на машине тоже не катит. Страсть к экспериентам рукам покоя не дает :) Нам видимо скучно когда машина не ломается, привыкли, что в гараже под машиной надо пол жизни провести :) Вот ведь менталитет...
 



A

AAP

Guest
inloker написал(а):
Удивительное желание огромного количества людей нарушать предписанное!!! С пеной у рта доказывают, что 2,2 рекомендованные производителем хуже, 95-й бенз о котором написано в нескольких местах в инструкции и на машине тоже не катит. Страсть к экспериентам рукам покоя не дает :) Нам видимо скучно когда машина не ломается, привыкли, что в гараже под машиной надо пол жизни провести :) Вот ведь менталитет...

Хотя многие предписанные вещи несовместимы с российскими реалиями.
 

GraVitator

Наш человек
4 Май 2007
156
13
0
Нижний Тагил
Внесу жжёёссский диссонанс в прения - накачиваю всего 1,6 - так помягче машинка,нравится,даже2,0 -ощущается жестковато,резина ,конечно быстрей изнашивается,ну и шут с ней:D
 
I

inloker

Guest
AAP написал(а):
Хотя многие предписанные вещи несовместимы с российскими реалиями.
Это какие например? Мне просто сложно проассоциировать 92 бенз вместо 95-го, и перекачку колес и российские реалии? Моет непристегнутый ремень тоже вызван реалиями?

Кстати тут на днях листал глянец модный, там был опрос, что-то около 20 водителей просили ответить на 2 вопроса: Есть ли у Вас в машине иконка? И пристегиваетесь ли Вы?

Результаты ужасают: Иконка - все ДА, ремень - один человек - ДА, остальные - НЕТ!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
inloker написал(а):
Удивительное желание огромного количества людей нарушать предписанное!!! С пеной у рта доказывают, что 2,2 рекомендованные производителем хуже ..
Дык офицалы сами доводят давление до 2,6 и говорят, что лох , и 2,2 это неправильно..

Поэтому собственно и спрашиваю..
 
I

inloker

Guest
eRiver написал(а):
Дык офицалы сами доводят давление до 2,6 и говорят, что лох , и 2,2 это неправильно..

Поэтому собственно и спрашиваю..
Надо попросить показать на основании чего они так делают, в случае если не смогут обосновать, попросить устранить до рекомендованного производителем.
 





bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
eRiver написал(а):
Дык офицалы сами доводят давление до 2,6 и говорят, что лох , и 2,2 это неправильно..

Поэтому собственно и спрашиваю..
На перкачанных колесах машина больше прыгает, рыскает, хуже курсовая устойчивость и резина изнашивается посередине протектора.
На недокачанных резина изнашивается по краям протектора.
Пользуйтесь рекомендациями производителя и не слушайте "дядю из гаража".
Как известно на глине и вязких грунтах давление в шинах рекомендуют снижать. На российских ухабистых дорогах тоже, лучше держать давление чуть ниже, чем выше.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
bos44 написал(а):
... На российских ухабистых дорогах тоже, лучше держать давление чуть ниже, чем выше.
Я совсем запуталса...Чешу репу.
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Мишлен написал(а):
Я совсем запуталса...
Ну на перекачанных (давление выше, чем рекомендовано производителем) машина больше прыгает и менее устойчива - так зачем Вам на ухабах еще больше прыгать??? Плюс излишне накачанная шина больше подвержена проколу.

Посмотрите, у реально внедорожных машин есть даже автоподкачка шин, чтобы в зависимости от дорожных условий спускать или подкачивать шины прямо из кабины.

При обычной эксплуатации НСГВ накачивайте 2,2 все колеса и будет Вам щастье :)
 

Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
bos44 написал(а):
При обычной эксплуатации НСГВ накачивайте 2,2 все колеса и будет Вам щастье :)
Дык эта - 2.2 и держу, а счастя маловато буит...:(
Не обращайте на миня вниманию - выстебываюс я....Ууууф блин
А если серезна - спасибо за советы!
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Мишлен написал(а):
Дык эта - 2.2 и держу, а счастя маловато буит...
С Гранд Витарой и без счастья??? Ну Вы даетеОх ёёё, не У меня машина полторы недели в ремонте, я уже скучаю без своего счастья. Слава богу, в выходные уже отдают:thumbsup:
 


Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Дык эта, скоро уш 2 года мы вместе, первый пыл прошол.... Нужны новые штрихи в л\жизни.
Вот фейсливтенг ей збацал - дифлехтур копоту присобачил на днях... Повеселей пошла...Ууууф блин
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
bos44 написал(а):
На перкачанных колесах машина больше прыгает, рыскает, хуже курсовая устойчивость и резина изнашивается посередине протектора.
На недокачанных резина изнашивается по краям протектора.
Пользуйтесь рекомендациями производителя и не слушайте "дядю из гаража".
Как известно на глине и вязких грунтах давление в шинах рекомендуют снижать. На российских ухабистых дорогах тоже, лучше держать давление чуть ниже, чем выше.
На глине и всяких вязких грунтах да, при условии совсем небольшой скорости движения. На российских ухабистых дорогах при пониженном давлении у радиальных шин разрушается корд и еще при попадании колесом в яму возрастает вероятность пробоя резины до края диска. Диски то гнутые наверное видели и грыжи на шинах тоже.
 

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
Я как до 2,2 сдул с 2,6, мне машина лимузином кажется мягким :hilarious:

Руль тоже мягче стал. Но в повороты на 2,6 лучше входит.
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Perets написал(а):
На глине и всяких вязких грунтах да, при условии совсем небольшой скорости движения. На российских ухабистых дорогах при пониженном давлении у радиальных шин разрушается корд и еще при попадании колесом в яму возрастает вероятность пробоя резины до края диска. Диски то гнутые наверное видели и грыжи на шинах тоже.
Ну речь в основном шла не о снижении рекомендуемого давления, а о "неполезности" перекачивания. Мне тоже машину отдали из салона с шинами на 3 накачанными, так мы до дома скакали, как на "козле". Потом спустили до нормы и хорошо стало.
Опять же надо и резину в соответствиями с условиями эксплуатации выбирать. У меня на Ниве на лето был Гиславед Спид 316 с усиленным кордом, коорый вел себя превосходно на любой дороге, независимо от количества колдобин, кроме грязи и глины, там замыливался. А для реальных "говен" народ ставил резину типа Микки Томсон, она по любому бездорожью идет. Либо грязевую нивскую ВлИ-5 с "тракторным" протектором и высокими боковинами.
 

on ne on

Наш человек
24 Январь 2007
148
14
0
москва
Езжу на ...
nsgv
ну кому данный вопрос не дает спокойно спать предложу еще одну методу.
при сходе развале на комп стенде механик забивает в прогу характеристики машины.
и сообственно там вылазят углы и давление в шинах при котором делается данная операция. и перво наперво механик должен установить до давление , что в инструкции, а потом уж делать сход развал. а прог обеспеч-bosch.
тут тока опять вопрос возникает у некоторых-а BOSCH-енто серьезно?