Я жене брал балено хетч 1995 года недорого, поучиться ездить, двигло, коробка и подрамник в норме. Ходовку пришлось мальца починить, заменить рулевые тяги, наконечники и стойки стабилизатора. Также тормозные колодки и тормозные цилиндра сзади. Ну и соответственно замена масла, свечей, антифриза, тормознухи и фильтров а также приводных ремней.Но смущает возраст! Она 2000 года 1.6 двигло!
Может я зря загоняюсь по поводу ее возраста??
200 тыс! Не много)каков бюджет?
В том то и дело что все хорошо! Может прежний хозяин менял. Но тот у кого покупаю, а он из германии пригнал говорит что не трогали! Только немного в крыло бытая была. Но там не серьезно. Со спецом смотрел. Сказал это мелочь. Подушки тоже не стреляли. Вот только вопрос как там мотор и коробка! Заводиться хорошо! Обороты не прыгают! Все ровно! Каробка не гудит, и передачи включаются четко.. Просто в латерею играть не охото! А свой автомобиль ваз 2113 как то уже надоел, да и маловат он стал для меня! Как понятно что бюджет не большой. Так что выбирать не приходиться! Хотя даже мой таз за 4 года не разу не сломался, только расходники и намотано 78 тыс уже!по балене больше вопросов. проверь подрамник и выпусск весь. лечше на подьемнике с хорошим мастером.
Конечно бери, только повнимательнее будь с подрамником, если ржа пошла, то скоро может быть ему кирдык!....Может я зря загоняюсь по поводу ее возраста??
Браво! АйТазик ушел)) теперь болена моя! Хороший автомобиль за такие деньги!
Да дороже по сравнению с китайским г...м для Ауди.- на Балено запчасти стабильно дороже примерно на треть (в среднем);
Меж сервисный интервал, регулировки клапанов раз в 120 000 км.- клапана регулировать надо, гидриков не предусмотрено;
Машинка вам попалась для американского рынка с соответствующими настройками в ЭБУ по запуску в наши холодные зимы. У меня допустим ни каких проблем с пуском в -20 и ниже.- программа управления двигателем явно не расчитывалась на морозы в -30
Ну не знаю, почему все ругаются на плохой прогрев, пять минут, в -20 стрелка ползет в верх, еще 5 мин., в салоне комфортно тепло и уютно.- печка дольше выходит на режим
На мой взгляд, все сделано продуманно, и грамотно, многие производители применяют те же принципы замены рычагов в сборе с резинками и шаровыми опорами. тот же Фокус, Каризма, Лансер и многие другие. И считаю что такой принцип , хоть и более дорогой, но более надежен.- сайлент-блоки в заднюю подвеску отдельно не поставляются, - Шаровые меняются вместе с рычагами (запрессованы),
- стойки и спереди и сзади неразборные (меняется вместе с "сапогом", вставные патроны не предусмотрены);
Добавлю к Geizer - сайленты Febest (не самый лучший производитель, но, как известно, когда нет кухарки....), См. картинкуКто тут утверждает, что сайленты в заднюю подвеску отдельно не предусмотрены ? У меня летом меняли - на продольных и поперечных рычагах...