После замены - никаких проблем. Все хорошоПросьба отписаться владельцев с новыми блоками. И есть ли смысл покупать такое авто?
считаете что 2.0 так же будет хорошо переть за 170? 2.4 прет хорошо, никогда не возникало желания проверить отсечку на D.Разница значительная в динамике разгона, на шоссе скоростные характеристики одинаковые, напрягает только обгон, который надо правильно расчитывать заранее раскручивая двигатель. Для Гранд Витары предпочтеней коробка автомат, как более надежный.
мобилой с фонарем и камерой можно весь блок с левой стороны записать а потом видео просмотреть. (если на витаре рулевой кардан мешать не будет)У меня уже была НСГВ на 2,0 на МККП, автомобиль очень нравился, только динамика не особо.. Потом пришлось его продать, но для себя решил, что когда-нибудь возьму НСГВ с бОльшим двигателем.. Вот сейчас как-раз и выбираю. Предлагают 2,4 МККП 2008 года, наткнулся на эту тему и крепко задумался.. Отсюда и вопрос - при осмотре машины реально ли невооруженным глазом эту трещину разглядеть? Стоит ли вообще такую машину брать? Ведь не у всех блоки трескаются.. А почему только автомат? Разве механика не надежная коробка?
Мне меняют без ТО у дилера, даже книжку можно было не давать, т.к. сейчас у них все в единой базе. Старую книгу отдали, а историю с этого момента будут вести электронно.Всем Доброго! Пару вопросов - прочитав тему так и не понял - меняются все блоки с трещиной или только на автомобилях, проходивших ТО у дилера? Как увидеть подтеки? при снятии термокожуха старые подтеки видны или надо заводить машину и греть до рабочей температуры? Просто уж очень вкусная цена на такую машину, на днях поеду смотреть..
А вообще большая разница между 2.0 мккп и 2.4 мккп?
Я уже выкладывал в этой теме.кто уже делал такой ремонт скинте наряд-заказ на выполненные работы
По закону о защите прав потребителей убыток, связанный с гарантийным случаем, также компенсируется. Мне когда менял дилер трубку ГУР по гарантии, то денег за жидкость не взялв итоге оплачиваю только жидкости и фильтр
попал ты друг,жестко попал, у меня авторазбор один из крупнейших в поволжье, по грандам, я сам лично на своей машине убил два таких мотора, пытаться делать бесполезно, я перепробовал все что можно в лучших сервисах, потом просто поменял движкуВсем доброго дня, у меня случилась беда с машинкой.... В общем ситуация такая: вчера при дальней поездке (120км) во время остановки заметил странность - работает вентилятор оглаждения двигателя и в последующем при остановках замечал его работу какой то странной.... При этом температура двигателя была в норме.... Я скорее даже обращал внимание не на его частую работу, а на то что он слишком шумно работал.... Сегодня с утра, сожусь в машину (на улице +12), хотел было согрется в машине, а она дует холоднымвоздухом в салон.... Вначале подумал что ее просто глюкнуло, остановился, завелся все тоже самое.... Начал опять движение, смотрю температура двигателя начанает резко подниматься в верх. Я остановился, заглушил, открыл капот - а антифриз в бачке еле видно.. Ну в общем не буду рассказывать все свои действия, суть в том что приехал я официалам, они ее диагностировали пару часиков и сказали залючение - ТРЕЩИТНА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ!!!! Что посоветуете делать??? Предварительный ремонт с запчастями - 115000 (в этой цене еще пару роликов под замену, я их как раз планировал поменять). Что делать, как быть??? И откуда такое вообще могло случится с пробегом 82000 (двигатель 2.4, покупался автомобиль в 2009)??? Рыдаю!
[DOUBLEPOST=1414331639,1414331516][/DOUBLEPOST]Пробег 97 000 км. АКП.Пополняем таблицу:
(номер двигателя J24В без первых двух цифр 10)
06919 (125 тыс.км.)
11469 (...тыс.км.)
11718 (100 тыс.км.) 08г. AT
12283 (107 тыс.км) 08г.
14090 ( 118 тыс.км.)
14100 ( 67тыс.км) 08г. АТ
14354 ( 60 тыс.км.) 08г. АТ
14399 ( 100 тыс.км) 08г.
14709 (113 тыс.км.) 08г.
14781 ( 66 тыс.км.) ... МТ
15080 (36 тыс.км.) 08г.AT
15173 (89 тыс.км.)... АТ 3D
15203 ( 62 тыс.км.) 08г. АТ
15397 (73 тыс.км.) 08г.AT
16325 (92 тыс.км) 08г. АТ
16532 (132 тыс.км.) 08г.MT
20363 (115 тыс.км)
22718 ( )
26063 (117 тыс.км.) 08г.АТ
31054 (122 тыс.км.) 08г.МT
34129 (52 тыс.км.) 08г.AT(ГБЦ?)
34283 (85 тыс.км.) 08г.MT(ГБЦ?)
34795 (~63 тыс.км) 08г.АТ
35510 (150 тыс.км.) 08г.AT