Вчера стал обладателем трещины.
Машина привезена с Москвы и приобретена с рук у перекупа (сервисной нет). После покупки отъездил 2 мес. Предыстории машины в Москве не знаю.
Suzuki Grand Vitara NEW 2,4, 2008 г., АКПП, пробег 102 000 тыс. № пыхло v24b - 10
20035.
Осуществил запись к дилеру в г. Иркутске на диагностику неисправности (с их слов 500 р.)
В ходе разговора с Сузуки Моторс РУС (телефоны есть на форуме), мне пояснили, что после диагностики неисправности, представитель сам отправит необходимую информацию нам, и мы решим что и как делать.
На вопрос о разрешении споров, мне пояснили, что после диагностики я могу снова им позвонить и они меня переключат на уполномоченное лицо.
В ПЛАНАХ: В случаи отказа от замены узла агрегата (бесплатно), будет подготовлено письменное обращение (как и что писать есть на форуме) в Сузуки Моторс РУС.
В случаи последующего, возникшего разногласия, будет подготовлено обращение в суд (надеюсь на свои знания и помощь друзей). Мне кажется дешевле вести судебное, чем ремонтировать за свой счет (сугубо моё мнение).
В процессе, буду периодически отписываться о решении проблемы.
P.S: случайно нашел судебную практику в интернете
https://rospravosudie.com/court-krasnoyarskij-kraevoj-sud-krasnoyarskij-kraj-s/act-104444465/ . Там чувак просил замену машины, а не треснувшего блока - отказали.