Хочу обратиться к членам клуба вынужденно обновивших двигатель после 100 000 км.
Вот что я заметил после замены блока цилиндров :
- расход топлива вырос примерно на 1,5-2 л. (до замены был чуть более 13, стал 15 в режиме трасса/город 50/50). Это немного напрягает, учитывая то что поначалу было хорошо слышно цоканье то ли клапанов, то ли цепи. Тем не менее, двигатель работает очень ровно, обороты не плавают. Надеюсь что после обкатки расход вернется к привычным цифрам, но все-равно как-то тревожно.
- антифриз в расширительном бачке за первые сутки резко понизился примерно на 0,5-1 см и остановился. Я уж было испугался, но последние 3 дня уровень вроде бы без изменений.
- поначалу раздражал сильный гул двигателя на оборотах более 2500. Прям очень напрягало. В итоге даже позвонил дилеру с вопросом что за х.... Но сказали что это нормальное явление, т.к. новым деталям нужно притереться и от этого гул. В общем решил пока поездить неделю-другую и если шум не снизится, то тогда уже ехать разбираться к дилеру. Но сейчас вроде как и гул действительно по тише стал, и характер его изменился. Это уже не гул а скорее приятный рокот, либо я уже привык просто.
- по началу показалось что динамика не изменилась вообще. Но сейчас у меня уже складывается такое ощущение, что с каждым днем машинка становится все живее. Хотя обороты я стараюсь пока не раскручивать. Но все равно, двигатель стал очень резво подхватывать с низов и педаль газа стала острее.
Есть ли что-то странное в указанных симптомах? Или все так и должно быть?