Всем привет! У меня как и у всех, классика жанра, купил Сузуку 2008 г. 2.4 и прокатался на нём около месяца без каких-либо проблем. И однажды утром увидел лужу под машиной- оказался антифриз. Поехал в сервис к дяде «Васи», т.к. ближайшие официалы в 300 км от меня. Вердикт – трещина в блоке. Охи, ахи, что делать? Решил варить блок (не знал тогда, что это заводской брак и есть возможность отремонтировать по гарантии ), да и деньги тогда были. Заварил блок. В те времена ремонт обошелся мне примерно в 40тыс. (все это было в 2013 году). Катался довольный 3 года с вареным блоком и думал что проблем не будет. НО увы!!! В начале ноября друг обратил внимание,что у меня под капотом пахнет антифризом. При осмотре выявил трещину в другом месте (первая была в районе масленого фильтра, а новая под коллектором сверху). Опять охи, ахи и т.д.!!! Погуглил и узнал, что есть вариант сделать все по гарантии, но проблема в том, что блок уже варенный. Позвонил в сервис, объяснил ситуацию, сказали приезжайте! Думаю как ехать, блок бежит, на улице -32, ехать 300 км., и не факт что гарантию одобрят. Эвакуатор не вариант, дорого. Набрал теплых вещей, антифриз на даливку и поехал. Доехал без происшествий. В салоне машину осмотрели, вердикт- оставляйте машину, мы вам все поменяем по гарантии. Я выдохнул. Машину делали 17 дней, сопутствующий ремонт 62 тыс.(если делал бы сам – минимум 180 тыс.) Завтра еду за своим конем с новым сердцем. Кому интересно могу скинуть все доки и прайс листы.
P.S первый владелец купил машину в декабре 10 года