Читай внимательно, с б.у. все в порядке, бьёт новая.Бу это лотерея...
Боковое биение при установке блокировок было всегда, но никогда не приходило в голову его замерить. Всегда собирал так, чтоб был обязательный зазор в зацеплении. Проблем это не вызывало никогда.[DOUBLEPOST=1454592318,1454591862][/DOUBLEPOST]У кого нибудь были проблемы при установке блокировки, в виде бокового биения?
Протестировать установлены или нет видимо не получиться(а как ?). Просто проехать по городу и послушать на предмет новых звуков. Их быть недолжно.Товарищи, подскажите как правильно протестировать блокировки после установки?
При установленной ведомой шестерне с одной стороны выставляем зазор 0.16, прокрутив на 180 градусов, получаем почти 0, то есть зазор пропадает совсем. Совсем. Если в таком положении в нулевой точке установить зазор 0.16, то при провороте на 180 градусов получим зазор 0.36 (что очень много). По мануалу он должен быть 0,1-0,2.Боковое биение при установке блокировок было всегда, но никогда не приходило в голову его замерить. Всегда собирал так, чтоб был обязательный зазор в зацеплении. Проблем это не вызывало никогда.
По указанным симптомам блока не работает. Но я не могу себе представить как такое может происходить в виду конструкции.одно колесо крутилось, а вот второе стояло на месте и даже не пыталось сдвинуться с места.
Владимир, на драйве прошла такая информация, что болты на новой блокировке были недотянуты.Вы протягивает е болты перед установкой и часто ли бывают такие случаи, а то я как то не додумался проверить и установили как есть. Были инциденты?
Нет, не протягиваю. Инцидентов не было.Вы протягиваете болты перед установкой... Были инциденты?
а редуктора колесные с парами 4,3 есть?)Да, конечно можно. Можно так-же установить б.у. диф, у меня их много отдам за то, что сам заберешь.
Спасибо! А сколько сейчас "червякя" с установкой обойдется?Да, конечно можно. Можно так-же установить б.у. диф, у меня их много отдам за то, что сам заберешь.