Ну с автосалонами сложно, нужно заехать в несколько. Недавно товарищ сдавал Солярис - все аналогично пели и давали мало. Нашел дилера, который оценил по норм цене и дал скидку - получилось по цене рынка, только без беготни.Спорное мнение! Я тоже так думал. Но когда стал сдавайть свой очень даже ликвидный Сид в трейд-ин, то столкнулся с обратной ситуацией: в салоне стали сильно косить ценник, объясняя это как раз тем, что Сидов очень много стали продавать и сдавать в зачет, потому салоны переполнены Сидкми и их продать сложно из-за большого количества предложений. Потому они и снижают цену на него, тем более если он не в люксовой комплектации (у меня был комфорт). Так что очень популярные машины - не лучше непопулярных выглядят на вторичном рынке.
Ну и судя по растущей популярности Атласа, если он со временем еще и хорошо себя покажет, то особых проблем не будет, я надеюсь.
А переплачивать просто за бренд я не в состоянии.
В любом случае автосалон - это те же барыги что и перекупы. У всех одна задача - дешевле купить, дороже продать.
Ваша машина Ликвидная очень, если состояние норм и есть ESP.
В какую цену ее приняли ?