Печка - проблемы. Течь. Не греет. Слабый напор воздуха.

deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
Re: Про электровентилятор

да!! займет это у тебя минут 15-20 с двумя твертками +,-, и зад морозить не надо. ПЛИЗЗЗЗ!!!
 


ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Re: Про электровентилятор

deni написал(а):
да!! займет это у тебя минут 15-20 с двумя твертками +,-, и зад морозить не надо. ПЛИЗЗЗЗ!!!
Ну если так все страшно ;) Я могу попробовать в эту субботу. Оптяь таки не обещаю, просто по случаю...

Только я бы уж тогда хотел и с лампочками подсветки блока обдува разобраться.

А я если честно не совсем понимаю при ближайшем рассмотрении, как ты его снял. Можешь пару строк чуть поподробнее откомментировать картинки?

И еще, как называются те лампы поторые надо менять?
 

deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
Re: Про электровентилятор

лампочки завтра зафотаю. Снимается блок упр.печки легко , для этого:
- снимаем панель черную(2 шурупа +, снимается легко)
- откручиваем планку мафона(3 шур. + , и 2шур.+ направляющая палнка пепельници, поддеваем ответкой- , снимаем)
- окручиваем мафон(у меня 2-х диновый , если бардачек то и его 4 болтика +, отводим АКПП в Л, вываливаем мафон туда)
- откручиваем сам блок ( 4 шурупа+, вытаскиваем через проем мафона, отсоединяем два шлеифа и два тросика, тросики тянем перпендикулярно фиксатору, снимаем)
- вытаскиваем блок , там усе поймешь сам
меняеш лампы и все обратно...
далее выполняешь полученное задание...
ВСЕ!
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Re: Про электровентилятор

у тебя еще я смотрю воздуховоды разобраны на первой фотке; так надо?
 

RedEye

Местный
6 Февраль 2006
352
74
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2001г. МКПП
Re: Печка. Слабый напор воздуха.

а вот, кстати, да, как вынуть решеточки из воздухозаборников? Так для общего развития...
 


Vatcek

Местный
13 Июль 2006
315
88
28
Начало России. Камчатка
Езжу на ...
SUZUKI JYMNI
Re: Печка. Слабый напор воздуха.

Если решетки на воздуховодах с нижней фотографии-то легко.
На боковинах воздуховодов имеются маленькие штырьки, а на корпусе панели ямки.
Сняв воздуховоды. с обратной стороны решетки снимаются в 5 секов.
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Re: Печка. Слабый напор воздуха.

Vatcek написал(а):
Если решетки на воздуховодах с нижней фотографии-то легко.
На боковинах воздуховодов имеются маленькие штырьки, а на корпусе панели ямки.
Сняв воздуховоды. с обратной стороны решетки снимаются в 5 секов.
Я на 100% не уверен, на по-моему у меня на решетках штырьки, а на воздуховодах ямки :) Но не суть... Можно лего и состороны салона снять не снимая ничего другого - берется что-то достточно плоское и тонкое (можно и отверткой) и просовывается между стенкой воздуховода и решеткой. Далее решетка слегка отжимается. Усе! :)
 

RedEye

Местный
6 Февраль 2006
352
74
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2001г. МКПП
Re: Про электровентилятор

Илюх, а у тебя переключатель режимов печки разве не рычажковый? Часы штатные и пепельница в наличии?
Тогда вот этот вариант разборки тебе не подойдет:

deni написал(а):
Снимается блок упр.печки легко , для этого:
- снимаем панель черную(2 шурупа +, снимается легко)
- откручиваем планку мафона(3 шур. + , и 2шур.+ направляющая палнка пепельници, поддеваем ответкой- , снимаем)
- окручиваем мафон(у меня 2-х диновый , если бардачек то и его 4 болтика +, отводим АКПП в Л, вываливаем мафон туда)
- откручиваем сам блок ( 4 шурупа+, вытаскиваем через проем мафона, отсоединяем два шлеифа и два тросика, тросики тянем перпендикулярно фиксатору, снимаем)
- вытаскиваем блок , там усе поймешь сам
меняеш лампы и все обратно...
далее выполняешь полученное задание...
ВСЕ!
Нады делать усё наоборот:
- два винта внизу торпедо (здесь и далее - все винты/шурупы откручиваются из положения "лежать" :D )
- один шуруп над магнитофоном
- выдернуть пепельницу
- открутить два шурупа из мет. направляющих пепельницы + 1 шуруп в глубине - он эту мет.планку держит тоже
- вынуть прикуривательное гнездо, предварительно отсоединив проводки от него (дергай, не бойся)
- отсоединить разъем с часов и вынуть их
- теперь есть доступ к нужным блокам, как то: управление печкой и вентилятором с кондеем. Какие там винты надо крутить, я ужо не помню, но вынимается дальше не оч сложно

Если переключатель рычажковый, то о подсветке его изнутри... умолчим ;)


2 Zook:
Zook написал(а):
Я на 100% не уверен, на по-моему у меня на решетках штырьки, а на воздуховодах ямки :) Но не суть... Можно лего и состороны салона снять не снимая ничего другого - берется что-то достточно плоское и тонкое (можно и отверткой) и просовывается между стенкой воздуховода и решеткой. Далее решетка слегка отжимается. Усе! :)
Спасиб! Мне просто, как всегда, жалко надавить посильнее...
Хочу в воздуховоды присобачить что-нибудь типа кронштейна для кпк. Всё остальное, имеющее только одну точку крепления, в конце концов на очередной колдобине улетает в потолок.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Re: Про электровентилятор

RedEye написал(а):
Илюх, а у тебя переключатель режимов печки разве не рычажковый? Часы штатные и пепельница в наличии?
Тогда вот этот вариант разборки тебе не подойдет:
....
Если переключатель рычажковый, то о подсветке его изнутри... умолчим ;)
Погодите-погодите... у deni на фотках вроде такой же переключатель как у меня... но он вроде именно "рычажковый"?

Почему умолчим о подсветке??

ЗЫ чего-то я кажется впадаю в ступор молотком с
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
Re: Про электровентилятор

кнопачки там , у всех праворучек так

RedEye>>
Хочу в воздуховоды присобачить что-нибудь типа кронштейна для кпк. Всё остальное, имеющее только одну точку крепления, в конце концов на очередной колдобине улетает в потолок.


лучше крепеж на сам дефлектор , удобно приподнимать тогда установленный кпк чтоб добратся к рычажку , будет оказия сфотаю как у меня сделано
 




ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Re: Про электровентилятор

АААА, разгялдел! Я на нижние рычажки смотрел. Думам, какие там кнопочки?

Нормально так, это стало быть у праворульных джимников все закслонки электрически работают? Прикольно...

Ира, а все-таки, почему умолчим о подсветке рычажкового переключателя? Там должна быть подсветка, самой "планки" и иконок. У меня они не светятся. Кстати, может ты знаешь, какие там лампочки нужны?
 

RedEye

Местный
6 Февраль 2006
352
74
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2001г. МКПП
Re: Про электровентилятор

neosamuraj написал(а):
кнопачки там , у всех праворучек так
вот-вот, у нас как в трахтуре - рычажки :D С трудом представляю себе, как можно подвести подсветку к пластиковому колпачку на конце этого рычажка. Оптоволокно хрупковато будет. Положение рычага, в общем-то, и на ошшупь неплохо определяется

Лампочка подсветки там есть, и, возможно, даже не одна. В ту часть, где рычажки не лазила - что там стоит, не знаю. Совершенно точно одна из ламп устанавливается на плату блока управления вентилятором+вкл кондея. Дома валяется, т.к. тоже перегорела. Если не забуду, завтра принесу/сфотаю/выложу.

neosamuraj написал(а):
лучше крепеж на сам дефлектор , удобно приподнимать тогда установленный кпк чтоб добратся к рычажку , будет оказия сфотаю как у меня сделано
у меня уже все решеточки пообломаны Не-не-не
Последний вариант кронштейна был - алюминиевый уголок вместо крючочков на решетку. Тоже продержался недолго, где-то до пятого подгибания, обломился. Поэтому и хочу кронштейн с креплением в двух точках - под винт у магнитофона и в воздуховоде.
P.S.: у меня иногда на кочкасах даже стилус из кпк под потолок вылетал
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Re: Про электровентилятор

RedEye написал(а):
у меня уже все решеточки пообломаны Не-не-не
Последний вариант кронштейна был - алюминиевый уголок вместо крючочков на решетку. Тоже продержался недолго, где-то до пятого подгибания, обломился. Поэтому и хочу кронштейн с креплением в двух точках - под винт у магнитофона и в воздуховоде.
P.S.: у меня иногда на кочкасах даже стилус из кпк под потолок вылетал
У меня на этих решетках установлены 2 кронштейна пластиковых для телефонов или раций. Висит на них планшет весом 1,5 кг:

42103270.jpg
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Re: Про электровентилятор

Кстати, рычажки может быть можно какой-нибудь фосфорицирующей красой обработать? Есть такая в природе?

Zook, мощно выглядит, не видел твой ЦУП в реале!
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Re: Про электровентилятор

ilya@джимник написал(а):
Кстати, рычажки может быть можно какой-нибудь фосфорицирующей красой обработать? Есть такая в природе?
По хорошему фосфорицирующий состав в пластике д.б. Иначе сотрется, наверное.
 



RedEye

Местный
6 Февраль 2006
352
74
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2001г. МКПП
Re: Печка. Слабый напор воздуха.

2 Илья: могу поделиться фосфорицирующим составом с советских елочных украшений :D
Как вариант подсветки - маааленький светодиодик, светящий на рычажки, закрепленный чуть выше кнопки аварийки - так чтобы в глаза не светил. Диодик даже можно краской черной закрасить со стороны, обращенной к водителю.

2 Zook: Внушительно выглядит!
Но мы, видимо, ездим по разным дорогам :hilarious:
 

hippotigra

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
975
146
0
Москва
Езжу на ...
Jimny_китоврас 1999 АКПП первый-правый, 08.02.08 уехал.
Jimny_hippotigra 2004 АКПП уже познакомилась со мной
Re: Про электровентилятор

ilya@джимник написал(а):
Кстати, рычажки может быть можно какой-нибудь фосфорицирующей красой обработать? Есть такая в природе?

есть, только "наш случай" ею нет смысла обрабатывать, т. к. время светоотдачи такой красочки ограничено... минут 30
можно посмотреть здесь:http://www.sericol.ru/products/family.xml?id=284
есть еще акриловые краски, напр., Amaco, в худож. салоне Детского мира, акрил устойчивый материал, используют "для вечных" фасадных работ.
но все равно не выход - свет. частицы надо или отражать или, как сказано, иметь большой запас отдачи
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Re: Печка. Слабый напор воздуха.

RedEye написал(а):
2 Zook: Внушительно выглядит!
Но мы, видимо, ездим по разным дорогам :hilarious:
Ну это вряд ли! ;)

Действительно, пока такое крепление носит временный характер и больше ориентировано на асфальт (хотя у нас и асфальт иногда похлеще проселочных бывает!).
Буду однозначно переделывать на более жесткое и надежное крепление - скорее всего крепление RamMount к верхней площадке торпеды.
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Re: Печка. Слабый напор воздуха.

RedEye написал(а):
2 Илья: могу поделиться фосфорицирующим составом с советских елочных украшений :D
Как вариант подсветки - маааленький светодиодик, светящий на рычажки, закрепленный чуть выше кнопки аварийки - так чтобы в глаза не светил. Диодик даже можно краской черной закрасить со стороны, обращенной к водителю.
Как вариант (только пришло на ум) - в пластиковом наконечнике на рычажке сверлится отверстие под самый маленький диодик, заливается прозрачным пластиком из пистолета, а провода прокладываются по рычажку и подсоединяются к подсветке блока управления печкой. Т.к. радиус поворота рычажков не большой - проводки врядли перегнутся.
 

RedEye

Местный
6 Февраль 2006
352
74
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2001г. МКПП
Re: Печка. Слабый напор воздуха.

Zook написал(а):
Как вариант (только пришло на ум) - в пластиковом наконечнике на рычажке сверлится отверстие под самый маленький диодик, заливается прозрачным пластиком из пистолета, а провода прокладываются по рычажку и подсоединяются к подсветке блока управления печкой. Т.к. радиус поворота рычажков не большой - проводки врядли перегнутся.
Да, вариант. Возни, правда, побольше.
У меня этот колпачок периодически оказывается в руках отдельно отрычажка, поэтому был доукомплектован внутри спичками и другими инородными предметами :D пластмассовые зажимчики разболтались.
А светодиод на панели будет сразу два ряда рычажков освещать - и направление и температуру печки ;)

p.s.: лампочку подсветки блока управления вентилятора и А/С не сфотаю - не нашла. Но, странное дело, и без нее подсветка имеется. Видимо откуда-то еще попадает.
 





Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Re: Печка. Слабый напор воздуха.

RedEye написал(а):
Да, вариант. Возни, правда, побольше.

А светодиод на панели будет сразу два ряда рычажков освещать - и направление и температуру печки ;)
Да, Ир, согласен, что возни на порядок больше. Да и проблем, наверняка, больше, чем кажется на первый взгляд.

Только светодиод на панели - это лишний выступающий элемент! ;) Да и попахивает это, имхо, таз-тюнингом... ;) Хотя, если сделать красивое решение, то будет нормально смотреться.

Еще вариант - врезать маленькие направленные светодиодики в торцы углублений рычажков.
 

Vatcek

Местный
13 Июль 2006
315
88
28
Начало России. Камчатка
Езжу на ...
SUZUKI JYMNI
Re: Печка. Слабый напор воздуха.

Независимо от нажатой клавиши ( всех 5) сильно и горячо всегда дует в ноги.
В обоих средних воздуховодах у меня нет поворачивающихся пластин.
6 штук мне вынесло в ноги из-под паели.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Re: Печка. Слабый напор воздуха.

Коллеги, прошу прощения - ввел вас в заблуждение. У меня тоже не подсвечиваются кнопки обогрева заднего стекла и дворников :(
И надо скахать, как долезть до них (изнутри) мне непонятно.

Зато я наконец добрался до лампочки подсветки "панельки с рычажками". Оказалось, какая-то.. кхм.. нехороший человек, возможно из тех, кто ставил сигналку, отрезал разъем подключения лампочки. Совсем :(
Сама лампочка на месте. Вот думаю попытаться подобрать в магазине ответный разъем, или "как-нибудь так" присобачить?
И эта, кто разбирается в джимниковской электрическоей разводке - от каких проводов там можно запитаться?
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Re: Печка. Слабый напор воздуха.

у меня пепельница не подвесивается %-) feature not supported
 


ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Re: Печка. Слабый напор воздуха.

у меня не так! Лампочка только одна, похожа на ту которая у тебя справа; платы у меня там вообще нет.
 

Dimus

Наш человек
18 Июнь 2006
128
11
0
Екатеринбург
Езжу на ...
JB43W
Re: Печка. Слабый напор воздуха.

Vatcek
Включи зажигание (двигатель не запускай), нажимая на кнопки в тишине послушай. Если привода заслонок работают - их слышно. Если тишина - ну хоть предохранитель посмотри.
 

Vatcek

Местный
13 Июль 2006
315
88
28
Начало России. Камчатка
Езжу на ...
SUZUKI JYMNI
Re: Печка. Слабый напор воздуха.

Привода работают. Но такое ощущение-что там во внутрях что-то механическое мешает им направлять поток воздуха согласно нажатым кнопкам.
Независимо от нажатой кнопки, поток обязательно сильно идет в ноги. И очень слабо на лобовое или в салон.
А если учесть еще, что у меня оба средних дефлектора без поворачивающихся направляющих пластин (6 штук вылетело откуда-то снизу), сидит у меня мыслишка об одной из них, мешающей перераспределению потока воздуха.Блок управления поток команду дает, а вот механическое исполнение таких команд невнятно.
Посему и прошу подсказки- как во внутренности проникнуть.