NGK
Свой в доску
- 26 Май 2011
- 599
- 23
- 0
- Езжу на ...
- SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Ответ: Следующая машина после Витары
Но речь идет о другом. Ни БМВ, ни тем более Прадо никогда не рассматривал как потенциальные для покупки. Например: стоимость ТО в интервале от 14 до 18 попадает много автомобилей, с бОльшим багажником и более высоким клиренсом, чемГВ (то чего мне собственно не хватает в ГВ). И это абсолютно не статусные машины таких марок как: Митсубиши, Ленд Ровер, Ниссан(Пат), на худой конец "хосе90, теперь уже китайский Geely". К счастью, над этими авто не нужно глумиться, придумывая вкорячивать проставки, лифт-комплекты, колесья всяческих немыслимых размеров, Как сказал мой один очень хороший знакомый нивавод, который подверг свою машину жесткому тюнинху, с резкой арок, заменой главной пары, тоже колесья нев..ых размеров, подготовка к ТР3 или ТР1 не буду врать, но:"любой тюнинг ускоряет приближение конца, сдыхает машина быстрее, чем ей предписано". К корейцам пока морально не готов, но радуют они с каждым годом все больше и больше.
Возраст, когда мальчики мерятся пиписками у меня давно прошел:hilarious:.
+1 абсолютно с этим согласенА зачем машина классом выше- обозначить социальный статус? На это уже давно никто не обращает внимание. Люди имеющие высокий социальный статус имеют служебку А то что затраты будут на уровне с витарой - это миф, расходы на содержание машины будут в полтора два раза выше. Опыт эксплуатации бмв х5, прадо подтверждает это. А все остальное понты не разумные. Так для смеха иногда наблюдаю картинку, человек проживая в хруще далеко не вцентральной части города загружает свою задницу в прадик взятый в кредит. Наверное я уже чего- то в этой жизни не понимаю.
Но речь идет о другом. Ни БМВ, ни тем более Прадо никогда не рассматривал как потенциальные для покупки. Например: стоимость ТО в интервале от 14 до 18 попадает много автомобилей, с бОльшим багажником и более высоким клиренсом, чемГВ (то чего мне собственно не хватает в ГВ). И это абсолютно не статусные машины таких марок как: Митсубиши, Ленд Ровер, Ниссан(Пат), на худой конец "хосе90, теперь уже китайский Geely". К счастью, над этими авто не нужно глумиться, придумывая вкорячивать проставки, лифт-комплекты, колесья всяческих немыслимых размеров, Как сказал мой один очень хороший знакомый нивавод, который подверг свою машину жесткому тюнинху, с резкой арок, заменой главной пары, тоже колесья нев..ых размеров, подготовка к ТР3 или ТР1 не буду врать, но:"любой тюнинг ускоряет приближение конца, сдыхает машина быстрее, чем ей предписано". К корейцам пока морально не готов, но радуют они с каждым годом все больше и больше.
Возраст, когда мальчики мерятся пиписками у меня давно прошел:hilarious:.