Ответ: Следующая машина после Витары
Ждем отчет "пружины от Ипсума в Финик" ) Там они гораздо нужней...
Ждем отчет "пружины от Ипсума в Финик" ) Там они гораздо нужней...
туманки все-таки пользуюсь не так часто, как головным, к тому же у меня активирована функция евросвет-"горят всегда".Кстати, с туманками, на удивление - тоже, хоть они и галоген.
На одной НСГВ 80тык - не менял.
На второй НСГВ 60тык - не менял.
А разве в 2006 году финики официально уже завозились в РФ или это все-таки "серый"?В июле продал своего боевого коня и купил Финика 35 06г.дилерского с пробегом 147000км.
У меня туманки горят всегда. А вот свет головных фар (ксенон) - экономлю Менять дороже.туманки все-таки пользуюсь не так часто, как головным, к тому же у меня активирована функция евросвет-"горят всегда".
если у чел второая машина 150 прадик, и он говорит о "дороже" то......:hilarious:У меня туманки горят всегда. А вот свет головных фар (ксенон) - экономлю Менять дороже.
Ксеноновые оригинальные лампы стоят значительно дороже чем галогенки в туманках.если у чел второая машина 150 прадик, и он говорит о "дороже" то......:hilarious:
Только я не понял... чего "менять" тоБаксы-баксБаксы-баксБаксы-бакс
ну народ...да уж:hilarious:
Ксеноновые оригинальные лампы стоят значительно дороже чем галогенки в туманках.
А ксенон постепенно теряет яркость. Поэтому если нет разницы, в качестве ДХО лучше жечь туманки.
Кстати, на прадосе ДХО тоже нету, и на нем я тоже в качестве ДХО использую галогеновые туманки. Зато плюс на Прадо в том что регурировка яркости приборов у него работает отдельно от головного света, причем по датчику освещенности, автоматически переключает яркость подсветки. Так что приборы днем на солнце не "слепнут".Слов нет:whistling:Баксы-бакс
Вот чего так сильно не хватает на Витаре!Кстати, на прадосе ДХО тоже нету, и на нем я тоже в качестве ДХО использую галогеновые туманки. Зато плюс на Прадо в том что регурировка яркости приборов у него работает отдельно от головного света, причем по датчику освещенности, автоматически переключает яркость подсветки. Так что приборы днем на солнце не "слепнут".
У меня новый СОРЕНТО 2013 только 2,2 дизель. Мне дизель был нужен изначально,я не съежаю с асфальта ПП мне не принципиален, хотя СОРЕНТО гребет хорошо,хотя и клиренс на родных Корейцах218мм, по комфорту и мягкости подвески ближе к легковушки, огромный багажник, и третий ряд сидений, у меня большая семья.Помогите выбрать. Надо срочно определиться с покупкой нового авто.. В списке остались Suzuki Grand Vitara 5-дв.2.4 AT JLX-EL Nav 2013 и КIA Sorento 2.4 AT Luxe 2013. В Соренто комфорт, камера, руль с подогревом, аудио система лучше, да и всякие иные «мелочи», типа наличия БАГАЖНИКА.. Сузуки знакома, в новой модели, всё что была, плюс дисплей, навигатор.. Сузуки проста и функциональна, но хотелось бы интерьера комфортнее… Из списка вышли Х-Трейл, Хонда ЦР-В, Раф-4 и т.д... У знакомых нет ни Сузук, ни Сорент.. На тесте, сложно понять и сделать однозначный вывод, круг-пара, по приличной дороге..пустое.. Поняла, что с объемом 2,4 машина динамичнее, чем с имеющимися у моей 2,0.. Для меня динамика - существенно, с учетом частых поездок км за 450-500км. от город. Голова кругом, начиталась, но одно дело читать, другое – знать мнение пользователей. В салоне Киа сказали, что у Соренто 2013г. не будет проблем со стойками, которые наблюдались ранее, система по антизаносу доработана, рулевое, есть и иные технические изменения.. Если кто то сравнивал, ездил, читал, выскажите свое – за и/или против и почему бы не взял ту или иную машину (понимаю, что глупо про не взял Сузуки у Сузуководов))).. И очень бы хотелось получить развернутые ответы, без – ..однозначного японец, кореец г..но.. или - это принципиально разные машины… или - определись для чего.. Мне для всего)).. И город, и дача есть, и по грибы, и дальние поездки бывают...Пыталась ссылку вставить, оба авто, в сравнении, но сообщения не проходят..
А что можете сказать о настораживающей информация об "автоматом подключаемом 4вд", в плане выброса машины с дороги, в случаях когда автомат решает сам, что требуется "помощь".. Насколько это часто случается, и в каких ситуациях? Пишут и об плохой устойчивости Сорент на поворотах (серпантинах).. На тесте, с непривычки "напрягла" педаль тормоза - очень высоко поднята, насколько это положение удобно в повседневном пользовании, при наличии постоянных пробок? Пишут также, что руль малоинформативный, что привыкать долго.. Уже писала, извините, за повтор, Сузуки хотя бы знакома, явно новая не хуже не будет.. Поэтому в основном вопросы по Соренто.. А на ресурсе Сузуковедов, потому, что на на форумах Киа мало чего вразумительного, тем более когда вопросы касаемы сравнений)).. Тут как-то народ конкретнее, да и выбор междуУ меня новый СОРЕНТО 2013 только 2,2 дизель. Мне дизель был нужен изначально,я не съежаю с асфальта ПП мне не принципиален, хотя СОРЕНТО гребет хорошо,хотя и клиренс на родных Корейцах218мм, по комфорту и мягкости подвески ближе к легковушки, огромный багажник, и третий ряд сидений, у меня большая семья.
А новый Санта Фе не нравится? По мне так лучше чем Соренто!Помогите выбрать. Надо срочно определиться с покупкой нового авто.. В списке остались Suzuki Grand Vitara 5-дв.2.4 AT JLX-EL Nav 2013 и КIA Sorento 2.4 AT Luxe 2013. В Соренто комфорт, камера, руль с подогревом, аудио система лучше, да и всякие иные «мелочи», типа наличия БАГАЖНИКА.. Сузуки знакома, в новой модели, всё что была, плюс дисплей, навигатор.. Сузуки проста и функциональна, но хотелось бы интерьера комфортнее… Из списка вышли Х-Трейл, Хонда ЦР-В, Раф-4 и т.д... У знакомых нет ни Сузук, ни Сорент.. На тесте, сложно понять и сделать однозначный вывод, круг-пара, по приличной дороге..пустое.. Поняла, что с объемом 2,4 машина динамичнее, чем с имеющимися у моей 2,0.. Для меня динамика - существенно, с учетом частых поездок км за 450-500км. от город. Голова кругом, начиталась, но одно дело читать, другое – знать мнение пользователей. В салоне Киа сказали, что у Соренто 2013г. не будет проблем со стойками, которые наблюдались ранее, система по антизаносу доработана, рулевое, есть и иные технические изменения.. Если кто то сравнивал, ездил, читал, выскажите свое – за и/или против и почему бы не взял ту или иную машину (понимаю, что глупо про не взял Сузуки у Сузуководов))).. И очень бы хотелось получить развернутые ответы, без – ..однозначного японец, кореец г..но.. или - это принципиально разные машины… или - определись для чего.. Мне для всего)).. И город, и дача есть, и по грибы, и дальние поездки бывают...Пыталась ссылку вставить, оба авто, в сравнении, но сообщения не проходят..
В пределах 1400т.руб, которые определила на покупку (без допов, в виде ковриков, зимней резины, сигнализации, страховки, что пойдет плюсом). Санта Фе 2,4 АТ 4вд ,2012г., только в комплектации "Комфорт ", могу себе позволить, а эта комплектация во многом уступает озвученной Соренто "Люкс", разница в 30-40тыс.руб, но у последней за "эти деньги" - камера, тонировка, рейлинги на крыше, обогрев задних сидений и руля, и т.п. ...по мелочи)).. Кожаный салон мне не принципиален, но в озвученные 40т.руб и онный входит..А новый Санта Фе не нравится? По мне так лучше чем Соренто!
На Соренто 2013 года подвеска отличается от предедущего, почитайте прессрелиз, руль адаптивный, четыре варианта на выбор кнопкой. Электромуфта подключает задок без рывка, и что то на авто ру я не видел предедущих Сорент перевертышей вылетевших в повороте,тормоза тоже очень эфективные, Я не собираюсь кого то агитировать, я сделал свой выбор,но ахинею читать противно.А что можете сказать о настораживающей информация об "автоматом подключаемом 4вд", в плане выброса машины с дороги, в случаях когда автомат решает сам, что требуется "помощь".. Насколько это часто случается, и в каких ситуациях? Пишут и об плохой устойчивости Сорент на поворотах (серпантинах).. На тесте, с непривычки "напрягла" педаль тормоза - очень высоко поднята, насколько это положение удобно в повседневном пользовании, при наличии постоянных пробок? Пишут также, что руль малоинформативный, что привыкать долго.. Уже писала, извините, за повтор, Сузуки хотя бы знакома, явно новая не хуже не будет.. Поэтому в основном вопросы по Соренто.. А на ресурсе Сузуковедов, потому, что на на форумах Киа мало чего вразумительного, тем более когда вопросы касаемы сравнений)).. Тут как-то народ конкретнее, да и выбор между
Такое впечатление, что судя по количеству постов и агрессивному поливанию грязью витары, именно этим Вы в течение последнего месяца здесь и занимаетесь.Я не собираюсь кого то агитировать
По мне так тоже Санта Фе лучше, но на корейах никогда не ездил советовать не могу. Те опции которые Вы перечислили в+ или - не совсем правильная позиция. Вам на автомобиле ездить, а не на опциях. Вряд ли на Соренто, Санта Фе, ГВ Вы получите одинаковое ощущение от вождения.В пределах 1400т.руб, которые определила на покупку (без допов, в виде ковриков, зимней резины, сигнализации, страховки, что пойдет плюсом). Санта Фе 2,4 АТ 4вд ,2012г., только в комплектации "Комфорт ", могу себе позволить, а эта комплектация во многом уступает озвученной Соренто "Люкс", разница в 30-40тыс.руб, но у последней за "эти деньги" - камера, тонировка, рейлинги на крыше, обогрев задних сидений и руля, и т.п. ...по мелочи)).. Кожаный салон мне не принципиален, но в озвученные 40т.руб и онный входит..
Добавлено через 38 секунд
Вот сравнения: http://quto.ru/compare/?modif=15790%3A8260%5B0%5D%3A7311
могу сказать как работает....в базе пердний привод, когда колесо не чувствует сцпеление с дорогой то идет распределение по осям которое даже не чувствуешь....особенно интересно на не только поворотах но и в закруглениях.,,,,машину как бы кто-то берет жесткой рукой и ставит в направление движения...не позволяя уйти с дороги...уже много раз это наблюдал....кстатаи говоря колеса -всесезонка....а на кромешном льду не пробывал тк таких горок еще не встречал....уверен если поставить нокиа СУВ 5 с шипами - будет такой же танк как и ГВА что можете сказать о настораживающей информация об "автоматом подключаемом 4вд", в плане выброса машины с дороги, в случаях когда автомат решает сам, что требуется "помощь".. Насколько это часто случается, и в каких ситуациях? Пишут и об плохой устойчивости Сорент на поворотах (серпантинах).. На тесте, с непривычки "напрягла" педаль тормоза - очень высоко поднята, насколько это положение удобно в повседневном пользовании, при наличии постоянных пробок? Пишут также, что руль малоинформативный, что привыкать долго.. Уже писала, извините, за повтор, Сузуки хотя бы знакома, явно новая не хуже не будет.. Поэтому в основном вопросы по Соренто.. А на ресурсе Сузуковедов, потому, что на на форумах Киа мало чего вразумительного, тем более когда вопросы касаемы сравнений)).. Тут как-то народ конкретнее, да и выбор между
Если для вас важно управляемость в скользких поворотах, то только Сузуки , Субару . Прадо, Паджеро и Нива, тк у них постоянный полный привод постоянно передается на все колеса ! У Санты, привод передний и включение заднего , станет неожиданностью в скользком повороте и тут вся надежда на ЕСП и тд,А что можете сказать о настораживающей информация об "автоматом подключаемом 4вд", в плане выброса машины с дороги, в случаях когда автомат решает сам, что требуется "помощь"..
Еще на AUDI Q3-5-7, по слухам, нормальный межосевой дифф а не муфта.Если для вас важно управляемость в скользких поворотах, то только Сузуки , Субару . Прадо, Паджеро и Нива, тк у них постоянный полный привод постоянно передается на все колеса !
Ага, минут на 5 (зависит от глубины снега), пока муфта не перегреется.уверен если поставить нокиа СУВ 5 с шипами - будет такой же танк как и ГВ
Который, судя по отзывам, перегревается через 5 минут ползания по снегам (у Q5).Еще на AUDI Q3-5-7, по слухам, нормальный межосевой дифф а не муфта.
ESP не влияет.Развейте мои сомнения:
Почему когда я еду на ГВ по конкретно обледенелой дороге в стандартном режиме раздатке, скорость 90-100 км/ч (кольцевая дорога), чувствую как попу периодически водит(на задних колесах больше момента 47/53) и например пролетает мимо кашкай, который в принципе передний привод доминирующий, несмотря на подключение задних колес, идет более уверенно. Развал-сход в норме, колеса шипованные. Нет просто уверенности на скорости, как на переднеприводных авто когда машина на скорости 90-100км/час, на высоких оборотах двигателя 3500-4000 по льду идет как по рельсам.
Что это:
-характерная особенность ГВ, у которой более выражены повадки заднеприводного авто.
-отсутствие на моей комплектации ЕСП, но насколько я помню на предыдущих авто, включается она в основном в критический момент, когда уже потащило.
-неправильный режим раздатки (но думаю вряд ли на такой скорости нужно ездить с заблокированным диффом)
-может слишком широкие катки 225, для такой дороги.
Хотелось бы услышать мнение людей, которые давно на ГВ (мой опыт гравитарный 1,5 года).
На машинах с кулачковым самоблоком, подводящий момент (или усилие, или тяга -кому как нравится) делится 47/53 в пользу задней оси. Т.е. при прочих равных, произойдет срыв скорее задней оси, чем передней. Отсюда и ощущения заднеприводности. На пострестайлинговых авто с ЕСП - 50/50. Но это в идеале. Грубо говоря, когда все четыре колеса на асфальте. При проскальзывании колес, например задней оси, кулачки подкусывают, и тяга перераспределяется вперед. С простым коническим диффом (там где 50/50) дифф всегда открытый. За безопасность там отвечают ЕСП и ТКС. Помимо чуть большего момента назад, часто задок меньше нагружен (например при сбросе скорости в повороте), плюс центробежные силы. Вот его и заносит..