1 Министерство Путей Сообщения )Митсубиси паджеро спорт. На витарке электронная блокировка на обоих осях, а нампс только на задней.
да, но на падже 3 колеса крутятся всегда при любых диагоналках...Митсубиси паджеро спорт. На витарке электронная блокировка на обоих осях, а нампс только на задней.
Там просто было ЕСП или не было мозгов.Кстати, почему на витарах на АКПП (у меня самого мешалка), нет ручного переключения передач. Как по снежной каше или скользкой поверхности переднюю ось в повороте загрузить??? Ехал недавно за Диско4 по такой дороге, все авто в таком повороте притормаживали, я на мехе загрузил переднюю ось на повышенных оборотах, а он еще и обошел меня в этом повороте, было это в темное время суток, его стопы ни разу не загорелись, прошел как по трамвайным рельсам и ушел в точку. На диско и паджах такая казалось бы простая вещь есть, а Витарах по- моему нет. Поправьте если я ошибся.
Да насчет есп это точно. А кто сказал что нет ручного переключения передачь в витарике есть и рычажком причем абсолютно честный т. Е. Не переходит на повышенную. Только я привык как- то передачи что вверх что вниз переключать педалькой газа. А про салон большего размера так скажу итак с супругой вдвоем ездим и возим полтора кубометра воздуха, а в мпсе буду два куба возить так получается. Не хочу. Да кстати мпс хоть и дизель но экономией не может похвастать, а соляра нынче как 95 стоит. А насчет проходимости где же мне такую грязюку найти в городе. Итак подведем итог меня витарик устраивает уже второй раз, а первый до сих пор устраивает моих детей. Как- то так, будут вопросы задавай.Кстати, почему на витарах на АКПП (у меня самого мешалка), нет ручного переключения передач. Как по снежной каше или скользкой поверхности переднюю ось в повороте загрузить??? Ехал недавно за Диско4 по такой дороге, все авто в таком повороте притормаживали, я на мехе загрузил переднюю ось на повышенных оборотах, а он еще и обошел меня в этом повороте, было это в темное время суток, его стопы ни разу не загорелись, прошел как по трамвайным рельсам и ушел в точку. На диско и паджах такая казалось бы простая вещь есть, а Витарах по- моему нет. Поправьте если я ошибся.
Не знаю как с нагрузкой передней оси, но ручное переключение передач на НСГВ с АКПП есть, как и на большинстве остальных машин к классическими гидроавтоматами. Просто многие не знают что этим можно реально пользоваться.Кстати, почему на витарах на АКПП (у меня самого мешалка), нет ручного переключения передач. Как по снежной каше или скользкой поверхности переднюю ось в повороте загрузить???
А эти +/- - не обязательное условие для ручного переключения передач.Да нет , есп, обычно душит двигатель, а тут все по правильному было, что человек грамотно вошел в поворот с нарастающей скоростью.
Видел витаровский автомат только на фото оф.сайте. +/- , а также характерной ниши для рычага Кпп не увидел
О как, а можно попросить поподробнее, я почему то думал, что:На НСГВ просто переключаешь рычаг с положения D на другие - 3 - 2 - L - и соответственно АКПП запрещается включать передачу выше указанной.
Тоже интересно, а не вредно ли это для АКПП?А во время движения этот рычаг можно дергать с D на 3 или 2, или надо сначала остановиться для переключения?
13,5 лето, 14,5 зима - эксплуатация 98% город с пробками, авто 2 литра, механика18,2 летом, зимой (с ночными прогревами) 26 и выше.
Хм.... а чем это отличается от +/-?О как, а можно попросить поподробнее, я почему то думал, что:
3 - это не выше третьей,( но при этом она все равно принудительно не поедет скажем на 2 или 1)
2 - это не выше второй
L - это LOW - нижняя передача из доступных, по другому говоря - перваяL - это исключительно для работы в паре с раздаткой понижающим рядом
Кто-то тут писАл что есть, как-то хитро включается. Но в сочетании с постоянным полным приводом и тем что снизу движок плохо тянет не вижу в зимнем режиме особого смысла.и зимний режим, трогаться со второй передачи - есть ли такое на автомате витары?
Конечно можно. Только смотри что бы движок не перекрутить включая на низшие передачи, как на ручной коробке. Впрочем может быть там защиты от дурака есть, ни разу не доводил до таких оборотов.А во время движения этот рычаг можно дергать с D на 3 или 2, или надо сначала остановиться для переключения?
Без проблем . Ручку коробки автомата с D на 3 на скользкой дороге очень удобно толкать в сторону, когда так хочется подоткнуть как на механнике 3-ю. Далее на 2-ю при необходимости легким ударом вниз, ну очень эфективно когда тормозить безсмысленно и главное безопасно, руль практически выпускать из рук не надо.О как, а можно попросить поподробнее, я почему то думал, что:
3 - это не выше третьей,( но при этом она все равно принудительно не поедет скажем на 2 или 1)
2 - это не выше второй
L - это исключительно для работы в паре с раздаткой понижающим рядом
и зимний режим, трогаться со второй передачи - есть ли такое на автомате витары?
p.s. катался на автоматах, но никогда не владел таким авто.
А во время движения этот рычаг можно дергать с D на 3 или 2, или надо сначала остановиться для переключения?
Заранее спасибо за ответ.
П4 по сравнение с ПС как ВНЕдорожник - просто мусор. Несущий кузов, независимая подвеска по кругу, хода которой самые маленькие среди одноклассников. Блокировка заднего межколесного диффа - опция далеко не на всех комплектациях. Очень шумный дизель 3.2DID (правда весьма надежный при хорошей соляре). Геморройный мотор 3.8 бенз с GDI.pajero 4
не спорт, все то же самое, что описывали выше, но более вместительный салон.
жизненного пространства должно быть больше, то чего не хватает в ГВ, в том числе в багажнике. и супер селект, с задним самоблоком вне конкуренции.
Добавлено через 2 минуты
да, но на падже 3 колеса крутятся всегда при любых диагоналках...
селектор АКПП в положении "2" + нажата кнопка "POWER" = принудительное трогание со второй передачи и ее удержание, что и можно назвать "зимним режимом (snow)"и зимний режим, трогаться со второй передачи - есть ли такое на автомате витары?
Это откуда информация, что именно со второй трогаться будет?селектор АКПП в положении "2" + нажата кнопка "POWER" = принудительное трогание со второй передачи и ее удержание, что и можно назвать "зимним режимом (snow)"
Ну если сравнивать с ГВ, с ее болтающейся снизу раздаткой (клиренс при этом не 200 заявленный, а по факту 175-185 в зависимости от установленной защиты), и отсутствующей задней механической принудительной блокировкой, то даже и не знаю:П4 по сравнение с ПС как ВНЕдорожник - просто мусор. Несущий кузов, независимая подвеска по кругу, хода которой самые маленькие среди одноклассников. Блокировка заднего межколесного диффа - опция далеко не на всех комплектациях. Очень шумный дизель 3.2DID (правда весьма надежный при хорошей соляре). Геморройный мотор 3.8 бенз с GDI.
А вот по рулежке, понтам, уважению на дороге - конечно же "круче чем ПС"
Просто у всех разные потребности.
И да, у МПС в попе не самоблок, а принудительная пневмоблокировка.
Добавлено через 6 ми)"
Ну на чем я езжу (про НСГВ) и ее тех. характеристики говорить не будем - представление имею , и в честные проходимцы ее никто не записывает. Кроссовок с отличной от других проходимостью не более того. По поводу проходимости НСГВ и П3/П4 - у витары есть огромное преимущество - она на пол-тонны легче и часто ходом проскакивает те места, где вязнет паджеро.Ну если сравнивать с ГВ, с ее болтающейся снизу раздаткой (клиренс при этом не 200 заявленный, а по факту 175-185 в зависимости от установленной защиты), и отсутствующей задней механической принудительной блокировкой, то даже и не знаю:
-У П4 -честные 235 мм
-задняя принудительная механическая блокировка (кстати из 7 комплектаций ее нет только в первых 2-х)
-В сравнении со старым тракторным дизелем на МПС 2,5 - 3,2 просто тихоня.
-Практически все автопроизводители, это тенденция последнего времени, отказываются от мостов, рессор и других атрибутов честных внедорожников. Тем не менее ни Диско4, ни П4, учитывая их легендарное прошлое не считают "мусорными" внедорожниками. Кстати, на ГВ нью тоже мостов нет.
-Насчет понтов и уважения на дороге, Вы наверное попутали с Каенами, Х5-6, Кукурузерами. П4 на сегодняшний день даже в рейтинг популярности по угонам не входит, как это было скажем лет 5-6 назад. Слишком доступна по цене, по сравнению с одноклассниками. Если сравнивать с ПС, думаю разница в этом пункте не существенная.
Не все так считают.(про НСГВ) и ее тех. характеристики говорить не будем - представление имею , и в честные проходимцы ее никто не записывает. Кроссовок с отличной от других проходимостью не более того.
Ничего сложного в обклейке NSGV плёнкой нет. Знаю не понаслышке, ибо у самого это сейчас в процессе. Единственное место, на которое может уйти больше времени - это крыша. Но этоНо суть в другом, увидел прайс и меня очень заинтересовало обклейка капота, бампера пленкой 3М, когда стали искать категорию сложности, то ГВ оказалась в последней группе вместе с такими мастодонтами как Кадиллак Эскалейд, БМВ Х5, Геландвагон, я аж смеяться начал :hilarious::hilarious::hilarious: . Говорю мастеру, не ну мне конечно приятно, что у меня такой крутой внедорожник :hilarious:, ну вы хоть размеры пленки то, площадь затрат считали? Говорю посмотрите в окно (на мою машину), Эскалейд в 2 раза больше, мастер что-то невнятное стал рассказывать про сложность формы капота на ГВ. В общем было веселоБраво! Ай.
Насчёт крутизны - это вряд ли, но в остальном не могу с ними не согласиться. NSGV - компактный внедорожник, ибо авто с неплохой проходимостью, блокировкой межосевого дифа, ППП,Так что в Лауре, ГВ считают крутым внедорожником, а не "кроссовком".
Если Вы не заметели ,у меня тоже NSGV. но моя дачная буханка УАЗ уделает ваших проходимцев, хоть 3, хоть 5 дверных.:hilarious::hilarious::hilarious::hilarious::hilarious:А ты приезжай на Альтерквест . Кажется в эти выходные посмотришь . Там будет парочка3-х местныхГранд Витар с заявками на призовые места