Это да, но она и стоит не 2 млн. Единственное - уже хочется и размер поболе, и клиренса под "раздаткой"нуууу, витара тоже в этом плане не лексус)) не в плане "китайщины", а в плане устарелости.
Но всё это либо старьё, либо немалые деньги(
Это да, но она и стоит не 2 млн. Единственное - уже хочется и размер поболе, и клиренса под "раздаткой"нуууу, витара тоже в этом плане не лексус)) не в плане "китайщины", а в плане устарелости.
Всё, ребята, вариантов практически нет. Хотите недорогое авто размером поболе с высоким клиренсом небольшим аппетитом и неубиваемым ТНВД, то придётся искать б\у. Задача нелёгкая, но пока ещё выполнимая. А для города держать удобную легковушку или какой-нибудь современный паркетник.Это да, но она и стоит не 2 млн. Единственное - уже хочется и размер поболе, и клиренса под "раздаткой"
Но всё это либо старьё, либо немалые деньги(
Стало невыгодно производство). Не печальтесь, обычно такие заводы застрахованы.В Санкт-Петербурге горит завод Nissan, пожару присвоен повышенный уровень сложности
Новый оппозитник не страшен, да и за 1200 средней комплектации возьмёшь, да и в продаже они не проблемные, даже через 5 лет с твоими пробегами.)))у форика смущает апозитный двигатель и потом хрен продаш. за мои деньги только минималка в которой нет нихрена
Тогда удачи!ну не знаю в живую я их мало видел да и хочется " поуправлять мечтой".
Очень хороший выбор. Ликвидная, рулится класс.сегодня поехал в салон тойота на каширке, прокатился на тест драйве. мне и жене понравилось. короче забронировал авто, скоро поеду забирать.
А что с аутлендером, катал или нет?вчера продал свою машинку. долго думал, читал и остановился на двух вариантах митсубиси оутлендер или рав4. бюджет 1200000 максимум (с долгами). сегодня поехал в салон тойота на каширке, прокатился на тест драйве. мне и жене понравилось. короче забронировал авто, скоро поеду забирать. с б/у машинами связываться не хотел.
А то что у срв даже в максималке ксенона нет, притом при всем угоняемая, а клиренс как у легковой, на бордюр лезть, нужно подумать сначала, а внешность на любителя, но не красавец точно...У Рафика не фуллтайм, ЦРВ внешне гораздо привлекательнее, надёжнее, да и в плане ТО у офф. дилера любая из вышеперечисленных дешевле выйдет, т.к. межсервисный пробег больше.
Хищения заметают, спишут потом пару автовозов на своих:0239:В Санкт-Петербурге горит завод Nissan, пожару присвоен повышенный уровень сложности
http://russian.rt.com/article/22155
Но лучше кнопкой, из салона или брелка, чтобы вообще руки не марать. Забыл когда брался руками за дверь багажника, теперь руки чистые всегда:grin:.А вот двери попрошу не касаться!
Мне как раз нравятся двери открывающиеся вбок а не вверх.
А он не низковат будет?Кстати, очень интересно посмотреть на новый Хтрейл, который к концу года должен появиться в России. Думаю это будет интересный вариант по всем позициям.
а чего в нем не так??? если можно поконкретнее, судя по описаниям и фоткам, в салоне а-ля инфинити, внешне не урод, да и еще раздался в габаритах.новый экстреил - ну не....лучше уж седан купить.....ездят они уже у нас...по мне уж если и брать то аутландер...