А расходы на шведа не пугают?Начал присматриваться к Volvo XC60 hybrid ну там diesel и electro, вообщем первого в мире дизель-электрического plug-in автомобиля, хочется чего-то нового в принципе, хотя можно подождать и такого же от SUZUKI и не изменять фирме, у меня ведь еще и VITARA дизельная была когда то.
Вот до чего человека довела Сузуки со своим техническим консерватизмом!Начал присматриваться к Volvo XC60 hybrid ну там diesel и electro, вообщем первого в мире дизель-электрического plug-in автомобиля, хочется чего-то нового в принципе, хотя можно подождать и такого же от SUZUKI и не изменять фирме, у меня ведь еще и VITARA дизельная была когда то.
Вы наверное, Уважаемый, спрашиваете про покупку недвижимости, которая должна быть у человека интересующимся всякими электко штучками, но мне покупать ничего не надо так как есть для будующей разетки гараж.А расходы на шведа не пугают?
А длины переноски хватит от гаража и до работы доехать ?Вы наверное, Уважаемый, спрашиваете про покупку недвижимости, которая должна быть у человека интересующимся всякими электко штучками, но мне покупать ничего не надо так как есть для будующей разетки гараж.
Нет почему, мне нравится запасное колесо на 5 двери СУЗУКИ. Просто на глаза попались первые отзывы о BMW i3, узнал из неё о недостатках электромобилей например зимой или холодно или весь аккуморесурс идет на обогрев, это для нас недостаток? Для тех кто эксплуатировал "Запор" ну тот у которого воздушное охлаждение и специальный примус в салоне был на бензине для обогрева, который если подпалишь надо сразу вызывать 01. Или пишут, что если тихонько, притихонько закрыть задние двери BMW i3, то будет гореть лампочка на панели с зумом-"задние двери открыты". Разве так мы закрываем двери, кто первый раз в жизне прокатился на машине и это была "Победа" M20.Вот до чего человека довела Сузуки со своим техническим консерватизмом!
Ждем с тревогой и надеждой...В 15-м году дождемся новой витары?
Хорошего можно не ждать ! Будет зализанный паркетник с подключаемым задом и конским ценником ! Тем ,кто хочет купить настоящий джип с понижайкой , стоит поторопиться !Ждем с тревогой и надеждой...
Новый SX4 с полным приводом, дороже 1млн. Так что всё возможно.Хорошего можно не ждать ! Будет зализанный паркетник с подключаемым задом и конским ценником !
Спасибо! Нет, мотор 2.4. После Фокуса 1.4 и 2.0 Витары привык к неспешной манере езды, да и пробеги меньше стали. Так что надеюсь(тьфу, тьфу) мотор послужит достойно. Хотя надо признать 2.4 Антара намного резвее Витры 2.0.) Не чумовой дизель, конечно, но то же неплохо.Удачи с Опелем! Надеюсь движок топовый V6?
Также задумывался об Антаре. Смущает клиренс, т.е. фартук на переднем бампере.Вот и кончилось моё общение с Витарой.((( Шесть лет и 160 т.км. Самая большая беда за все время, замена ступицы заднего правого колеса, и то скорее всего по своей вине, простояла в грязи пол дня, пока трактор искал( на аве видно)))) Машиной остался доволен! Купил Антару, бензин. Взял бы ещё раз Витару, т.к. в машине уверен на 146%, но руки чесались на что то другое. Антара, конечно, проходимец никакой, но мне уже хватит (надеюсь). Едет поприятнее. Попросторнее сзади. Фишечки всякие приятные. Буду рад, если через 6 лет смогу написать про Антару, то же, что и про Витару.
Как то пока особо не вникал, но скорее всего как то так.)))или вискомуфта стоит или еще как.
Я не знаю какой Фронтера проходимец, но думаю Антаре до неё пыхтеть и пыхтеть. А "последышь" разве в том, сто у обоих оригиналы с дальнего востока.Дешевого бензина тогда!
А как решен вопрос привода на Антаре, все время подключен, или викомуфта стоит или еще как. Если принимать во внимание, что это последышь Фронтеры
Ну, дверь то мне больше на Витаре нравится. А что значит места мало занимает? И что за примочка?Знаю, что задняя дверь удобно открывается, мало места занимает, так как специальная примочка стоит.
Да там и со снятым фартуком не густо клиренса. Хотя за передней осью всё по-веселее.Также задумывался об Антаре. Смущает клиренс, т.е. фартук на переднем бампере.
Посмотреть вложение 56617
Если вам важно содержание, а не примочки , то лучше с ней не связыватьсяТакже задумывался об Антаре. Смущает клиренс, т.е. фартук на переднем бампере.
Наверное Антара одна из первых машин где, задняя дверь поднимается не просто на петлях а скользит вся сначала вверх, а только потом открывается описывая радиус, поэтому тому кто открывает не надо отходить назад при открывании двери, ну скажем как на Шаране, VW бусе. Вы этого тоже не заметили?Да там и со снятым фартуком не густо клиренса. Хотя за передней осью всё по-веселее.
всегда включен. Постоянно автоматически распределяемый, тоесть кол-во момента подается в зависимости от дорожных условий.. чистого 100:0 нету... на зад всегда что то да идет.А как решен вопрос привода на Антаре, все время подключен
Не скажу сто процентно, но думаю у Антары как и у Каптивы фартук снимается. Касаемо клиренса в целом... он больше чем у витары, потому что на днище нет никаких балок на которые можно сесть (в отличие от витары)Смущает клиренс, т.е. фартук на переднем бампере.
Ждать нечего. Антара всяко прогрессивнее витары, достаточно хотя бы того что тубда всунули вполне нормальный двух зхонный климат (до этого года там был архаичный климат контроль похожий на печку от приоры). К слову небольшой рестайл Антара прошла в 11 году поменяв подвеску, двигатели и трансмиссию, чего Витара например не видела уже очень давно.нельзя рассматривать Антару как замену Гранд Витаре даже только потому, что Гранд Витара образца 2006, а Антара 2007,
Примерно около 170см.Да там и со снятым фартуком не густо клиренса.
Не заметил такого, совсем.аверное Антара одна из первых машин где, задняя дверь поднимается не просто на петлях а скользит вся сначала вверх, а только потом открывается описывая радиус,