да, а как вам:
задний дифференциал с блокировкой
внедорожный «круиз-контроль» Selec-Speed Control (скорость – от 1,6 до 8,5 километра в час)
автоматическая коробка передач у Cherokee – аж с девятью передачами
понижающая передача со «злым» отношением 1:2,92
система Selec-Terrain (у нее четыре алгоритма работы под разные дорожные условия: Auto, Sport, Snow и Sand/Mud) и ассистент спуска с горы.
Если бы вы попробовали их задний диф. блокировкой, то подумали, что блокировки там вообще нет.
Автомашина пришла с завода Толедо,
(США) с заводским кантри-пакетом, штатные амеровские Мишлены пришлось заменить
после первой вылазки, не гребут.
Круиз-контроль меня не впечатлил с нашей дорожной ситуацией. Кстати, многие американские внедорожники изрядно клюют при торможении, особенно с лифтом.
Ну только что металл кузова мне их больше понравился, чем японский.
Если разумно подходить, для покатушек американца б\у можно брать, и то не паркетник, но выбрасывать деньги за новый такой неправильно(ИМХО).
Тем более, многие форумчане берут не истинный "Гряземес" , а какой-нибудь "Червякодав", поэтому им лучше обратить внимание на средние японские паркетники, а не на эту машину.