Следующая машина после Витары

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
И бензиновую комплектацию невозможно купить, только дизель.
 


NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Ну и убожество. Предыдущий Черокез (КК) по сравнению с ним просто красава.
он не убогий, он самобытный:D
на нем не важно когда ты будешь им обладать, 10 лет назад, сейчас или через 10 лет потом, можно сказать стильная тачка, он вне времени.
убогий, это по моему мнению
SsangYong Actyon Sports предыдущего поколения(мое личное глубокое ИМХО).
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
убогий, это по моему мнению
SsangYong Actyon Sports предыдущего поколения(мое личное глубокое ИМХО).
Тоже не красавец, но больше не из-за экстраординарной морды, а из-за тяжёлой и громоздкой кормы.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Последнее редактирование модератором:

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
убогий, это по моему мнению
SsangYong Actyon Sports предыдущего поколения(мое личное глубокое ИМХО).
Если SsangYong, то Рекстон, с простым проверенным годами дизельным двигателем, вместительный, мягко идёт по трассе, не подведёт в грязи.
 


V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
А Джипы не рамные, хотя тоже немного валкие с кантипакетом в комплектации Лимитед.
ЕМНИП, то у квадратного Чероки (КК) интегрированная рама. У нового-стрёмного (KL) уже несущий кузов.
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Веление времени - экономичность, экологичность=избавление от рамы.
Рама нужна для жесткого офф роуда
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
но тот же уровень комфорта падает при езде...
ну вы не приукрашивайте:D
ппредыдущий оратор(sanich72) хоть бы LOL в конце поставил (сидишь вверху как на тележке, причем салон тесноватенький, толчки на жесткой машине лучше передаются на пятую точку, физика)
его(комфорта) просто там нет. рама и комфорт вещи несовместимые.
недаром новый Пат делали под америкосов, они любят комфорт:
Главным отличием от предшественника является возвращение к несущему кузову. Напомним, что в первом и третьем поколениях Pathfinder (он же Terrano) был рамным, а во втором — с несущим кузовом. Разработчики уверены, что новая база позволит сохранить внедорожные качества автомобиля, при этом значительно улучшится комфорт и вместительность салона.
Читать полностью: http://news.drom.ru/2012-Nissan-Pathfinder-18533.html
Эталон комфорта среди больших полноприводных машин
land range rover
Рамы у них отродясь не было (не считая Дефа, конечно)
Ну и Чирокан новый тоже стал с несущим кузовом и независимой подвеской, в угоду комфорта и вместительности. Хотя и предыдущий был достаточно вместительным. У нового правда габариты уменьшили вроде немного.
 
Последнее редактирование модератором:




tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Эталон комфорта среди больших полноприводных машин
land range rover
Рамы у них отродясь не было (не считая Дефа, конечно)
Ну здрасьте! Ленд Ровер Дискавери и Рэнж Ровер Спорт (1-е поколение) рамные. Старичок "Пегас" тоже на раме.
Рено и Ниссан братья навек!)))
Террано для желающих Дуст в лям.
Если у "пыльника" есть возможность совместить полный привод с АКПП, то у Ниссана этого нет. Однако выглядит
он поприличнее.
 
Последнее редактирование модератором:

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Последнее редактирование модератором:

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Но! Каптива изнутри - выглядит ооочень уныло. Даже по сравнению с Гитарой 6 года.
а я доволен, ничего не уныло (или ты смотрел старую до 12 года выпуска? ) майфун Интро поставить - и все просто шикарно.
А вапще, рекомендую посетить тест драйв, и лучше пробовать дизель или 3.0


Больше вроде из семиместных особо и нет ничего
Ссанг Йонг Рекстон. Или этот, как его... новый Родиус... забыл под каким именем идет в РФ в продажу
 



Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Wintt, да Рекстон рамный, нее.
А Каптива после 12 года другая изнутри??
Ну да. С 06 по 11 год благодаря первый дизайн салона, не совсем приятный.
С 11 года по 13 торпедо поменяли. Лично мне очень нравится тем что есть общие черты торпедо с Витаровской, мне такой тип торпеды нравится. С 13 Года изменилась пиборка, чтото там тип освещения чтоль поменяли... как то там по современному называется и двухзонный климат поставили.
Лучший вариант понять - зайти в салон и посидеть. Сразу ясно станет нравится или нет. То что руль великоват, можно не обращать внимания, привыкнется легко. Я и не замечаю больше, да и сразу забыл про это.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
да, большой руль правда смущает) и в сантике тож)
(в Витаре - зачётный)

как вообще в Каптиве после Витары? что в ней лучше, а что - хуже?
где-нить на форуме оставлял сравнительные впечатления?
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
фигасе на том форуме столько старого народа оказывается тусит.. давно там не был..
а про Каптиву посмотрел. да, плюсов за неё прибавилось)
 

tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д
фигасе на том форуме столько старого народа оказывается тусит.. давно там не был..
а про Каптиву посмотрел. да, плюсов за неё прибавилось)
Один минус-Шевроле... :laugh1::laugh1::laugh1:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
убойная пропаганда прям))

UPD:
почитал. из того что бросилось:
- обогрев задних сидушек не в топовой версии? не знал (круто);
- не понял почему "27. Внутренний «спартанский» внешний вид" занесен в плюсы;
- Про Витару: "10. Реально низкий дорожный просвет". У Каптивы выше??
 
Последнее редактирование модератором:

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
НУ это не мои мнения, я не со всеми согласен.
Насчет просвета... лично на мой взгялд (я не лазил, не мерил) под нижней точкой каптивы (защита двигателя), расстояние такое же как под траверсой раздатки Витары. В остальных местах у каптивы все выше, причем как мне кажется порядком выше.
Серьезный минус составляет свес переднего бампера, он ниже и длиннее Витаркиного... в некоторых местах усложнилось паркование "в бордюр".

если есть какието конткретные вопросы для сравнения - лучше в личку, дабы не кормить местных троллей.
Cfif меня как раз в личке спрашивал, после чего купил и мне кажется совсем не расстроен и даже вроде наоборот :)
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Больше вроде из семиместных особо и нет ничего. Так что пока видимо и дальше буду ютиться в своей сузуке)
Сузука - хорошая тачка, но если нужен автомобиль побольше и 7 мест, то я бы обратил внимание на Honda Pilot. Вместительный и комфортный автомобиль, бензин АИ92, движок 249 кобыл, так что дорожный налог не будет космическим.

610721.jpg
 
Последнее редактирование модератором:


Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
ну как не будет... 16000 изволь положить. Машины до 200лс обойдуться более гуманно, 6-8тыр.
Мне щас за мои 187 насчитали 6 с копейками...
:) по сле сузучьих 4х - в принципе не много.
 

smart__

Продвинутый новичок
1 Ноябрь 2013
39
5
0
42
Vladimir, Russia
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 5d 2012
ну как не будет... 16000 изволь положить. Машины до 200лс обойдуться более гуманно, 6-8тыр.
Мне щас за мои 187 насчитали 6 с копейками...
:) по сле сузучьих 4х - в принципе не много.
За мою Витарку 2.4литра насчитали 6500 с копейками :) г. Владимир
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
ну как не будет... 16000 изволь положить. Машины до 200лс обойдуться более гуманно, 6-8тыр.
Боюсь что бензиновый двигатель менее чем в 200 л.с. будет транспортировать большой и тяжёлый 7-местный
автомобиль (плюс рулевой, пассажиры, и багаж) медленно и грустно.
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
V for Vendetta, Пилот категорически нет. И не только из-за стоимости. Они любят ездить без своих хозяев. Даже у сотрудника увели в том году.
Я сторонюсь владеть угоняемыми машинами.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
V for Vendetta, Пилот категорически нет. И не только из-за стоимости. Они любят ездить без своих хозяев. Даже у сотрудника увели в том году.
Я сторонюсь владеть угоняемыми машинами.
Угнать могут всё что угодно, что же теперь вообще от авто отказаться? Большое количество угонов происходит из-за нерадивости самих владельцев - всецело полагаются на КАСКО и поэтому экономят даже на элементарных средствах защиты. А те, кто всё же что-то поставили, подчас ленятся этим пользоваться. Всё ИМХО.

P.S. Кстати, не припомню чтобы Pilot-ы фигурировали в группе риска по угонам среди Хонд. Вот Accord и CR-V другое дело.
 
Последнее редактирование модератором:





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.