V for Vendetta
Ветеран
- 8 Ноябрь 2011
- 1,627
- 250
- 83
- 47
- Езжу на ...
- NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
он не убогий, он самобытныйНу и убожество. Предыдущий Черокез (КК) по сравнению с ним просто красава.
Тоже не красавец, но больше не из-за экстраординарной морды, а из-за тяжёлой и громоздкой кормы.убогий, это по моему мнению
SsangYong Actyon Sports предыдущего поколения(мое личное глубокое ИМХО).
Pathfinder рамный, последний из могикан:да он рамный.. неуклюжий небось? ...
Если SsangYong, то Рекстон, с простым проверенным годами дизельным двигателем, вместительный, мягко идёт по трассе, не подведёт в грязи.убогий, это по моему мнению
SsangYong Actyon Sports предыдущего поколения(мое личное глубокое ИМХО).
ЕМНИП, то у квадратного Чероки (КК) интегрированная рама. У нового-стрёмного (KL) уже несущий кузов.А Джипы не рамные, хотя тоже немного валкие с кантипакетом в комплектации Лимитед.
А еще она снижает толчки , шумы и вибрации, передающиеся на кузов , тем самым повышая уровень комфортаРама нужна для жесткого офф роуда
ну вы не приукрашивайтено тот же уровень комфорта падает при езде...
Зато новый Террано - кошмар,перелицованный Дастер:negative:Pathfinder (он же Terrano) .
Рено и Ниссан братья навек!)))Зато новый Террано - кошмар,перелицованный Дастер:negative:
http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/...snsn_trn_prl_pd_srchRU_ruJ31omdlocruyxppcsrch
Ну здрасьте! Ленд Ровер Дискавери и Рэнж Ровер Спорт (1-е поколение) рамные. Старичок "Пегас" тоже на раме.Эталон комфорта среди больших полноприводных машин
land range rover
Рамы у них отродясь не было (не считая Дефа, конечно)
Если у "пыльника" есть возможность совместить полный привод с АКПП, то у Ниссана этого нет. Однако выглядитРено и Ниссан братья навек!)))
Террано для желающих Дуст в лям.
Согласен, полный Дустер :negative:.Зато новый Террано - кошмар,перелицованный Дастер:negative:
http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/...snsn_trn_prl_pd_srchRU_ruJ31omdlocruyxppcsrch
а я доволен, ничего не уныло (или ты смотрел старую до 12 года выпуска? ) майфун Интро поставить - и все просто шикарно.Но! Каптива изнутри - выглядит ооочень уныло. Даже по сравнению с Гитарой 6 года.
Ссанг Йонг Рекстон. Или этот, как его... новый Родиус... забыл под каким именем идет в РФ в продажуБольше вроде из семиместных особо и нет ничего
Ну да. С 06 по 11 год благодаря первый дизайн салона, не совсем приятный.Wintt, да Рекстон рамный, нее.
А Каптива после 12 года другая изнутри??
Один минус-Шевроле... :laugh1::laugh1::laugh1:фигасе на том форуме столько старого народа оказывается тусит.. давно там не был..
а про Каптиву посмотрел. да, плюсов за неё прибавилось)
Сузука - хорошая тачка, но если нужен автомобиль побольше и 7 мест, то я бы обратил внимание на Honda Pilot. Вместительный и комфортный автомобиль, бензин АИ92, движок 249 кобыл, так что дорожный налог не будет космическим.Больше вроде из семиместных особо и нет ничего. Так что пока видимо и дальше буду ютиться в своей сузуке)
За мою Витарку 2.4литра насчитали 6500 с копейками г. Владимирну как не будет... 16000 изволь положить. Машины до 200лс обойдуться более гуманно, 6-8тыр.
Мне щас за мои 187 насчитали 6 с копейками...
по сле сузучьих 4х - в принципе не много.
Боюсь что бензиновый двигатель менее чем в 200 л.с. будет транспортировать большой и тяжёлый 7-местныйну как не будет... 16000 изволь положить. Машины до 200лс обойдуться более гуманно, 6-8тыр.
Угнать могут всё что угодно, что же теперь вообще от авто отказаться? Большое количество угонов происходит из-за нерадивости самих владельцев - всецело полагаются на КАСКО и поэтому экономят даже на элементарных средствах защиты. А те, кто всё же что-то поставили, подчас ленятся этим пользоваться. Всё ИМХО.V for Vendetta, Пилот категорически нет. И не только из-за стоимости. Они любят ездить без своих хозяев. Даже у сотрудника увели в том году.
Я сторонюсь владеть угоняемыми машинами.