Как-то они всех окончательно запутали. Как это всё вяжется с вот этим, например: http://www.suzuki-motor.ru/news/3711/. Или они это все попредлагают пару месяцев и аллес?вот такие новости
http://news.drom.ru/Suzuki-Escudo-Kizashi-30823.html
видимо под словом "в ближайшей перспективе" подразумевается наличие не распроданного запаса.
что самое обидное - тоже, и у 2.7 тоже... тоесть Vобразки они снабдили 5ступками, а рядники типа наверное дохлые слишком, им экономить топливо ни к чему+100500. А у 3.2 АКПП тоже Aisin, как и у 2.0 и 2.4?
Кизаши это конечно провал полный и разгромный.Седан Kizashi исчез из списка предлагаемых на российском рынке моделей в начале января 2014 года. Незадолго до этого руководство компании заявило, что модель появилась в неудачное время, а решение о ее выводе на рынок было связано с уже осуществленными крупными затратами на проект.
лучше подумай, может успеешь поменять на "последнего из могикан"gera256, да может оно и к лучшему. я думал моей три года стукнет буду смотреть на что менять и естественно ждал что появится у сузуки. а при таком раскладе так я и еще три года думать о смене не буду.
Да сделали уже, Шевроле Каптивой кличется :grin::grin::grin:Вот сделали б Сузуки авто больше размером, да с дизелем и 6АКПП - взял бы
Сузуки к Шеви, ГОВНУ ПЕНДОСОВСКОМУ, слава Богу не каког отношения не имеют, к Корейским понтам то же, а остальное классом выше и ессно дороже...что самое обидное - тоже, и у 2.7 тоже... тоесть Vобразки они снабдили 5ступками, а рядники типа наверное дохлые слишком, им экономить топливо ни к чему
Что характерно на Каптивах предыдущей генерации на двигателях V3.2 и рядного 2.4 стояли Айсины 5ст.... и ничего... очень все замечательно работает, ну кроме того что 2.4 у Шеви до 11 года дохлее чем 2.0 у сузуки[DOUBLEPOST=1418149096,1418148713][/DOUBLEPOST]
Кизаши это конечно провал полный и разгромный.
При чем байки про неудачное время не уместны, ценник на нее был просто диким, кажется даже выше чем у более расфуфыренных конкурентов (той же Киа Оптимо)[DOUBLEPOST=1418149186][/DOUBLEPOST]
лучше подумай, может успеешь поменять на "последнего из могикан"
И пять лет можешь 100% не думать.[DOUBLEPOST=1418149314][/DOUBLEPOST]
Да сделали уже, Шевроле Каптивой кличется :grin::grin::grin:
ну или как то еще более дороже, там Санта фе, Соренто, Туарег или гранд Чероки или Дискавери :good3:
Я про Сузуки, остальное, кроме ТЛК 120-150 не интересует, особенно корейские интерьеры последнего времени бесят, как магнитофон китайский - куча пимпочек.Да сделали уже, Шевроле Каптивой кличется :grin::grin::grin:
ну или как то еще более дороже, там Санта фе, Соренто, Туарег или гранд Чероки или Дискавери
ну ну... шевроле трекер слыхал?Сузуки к Шеви, ГОВНУ ПЕНДОСОВСКОМУ, слава Богу не каког отношения не имеют
А еще есть Сузуки форенза, таже шевролет лачетти седан. А мотор по моему GM 3,2ну ну... шевроле трекер слыхал?
еще под знаком шевроле выпускали свифт/игнис. Гранд витару круглую, и новую...
коли память мне не изменяет то 3.2 одинаковые моторы (хотя тут могу и ошибаться)...
А так да, десятилетия тесного сотрудничества - никакое отношение
ТАк что не будь столько категоричным, это нелепо с учетом выше названного
Насчёт первой Гранд Витары согласен, но что-то не припоминаю чтобы на новой когда-либо был шевролетовский крест.еще под знаком шевроле выпускали свифт/игнис. Гранд витару круглую, и новую...
Мне бы тоже пригодился обогрев руля как опция Зимой первые пятнадцать минут утром приходится в перчатках - очень руль холодный, со всем остальным уже сдружились...;-)Подогрев руля у меня на новом Прадо теперь есть. Это просто революция в зимнем вождении авто. Даже не подозревал что будет так комфортно.
Одень чехол на руль, дутый, у меня теперь рукам тепло, да и холодно не было в общем то. Меня больше напрягает трансформация задних сидений, без возможности лечь спать в салоне в полный мой 185 сантиметровый ростМне бы тоже пригодился обогрев руля как опция Зимой первые пятнадцать минут утром приходится в перчатках - очень руль холодный, со всем остальным уже сдружились...;-)
Да разве это снег? По такому полигону не то что на кроссовере, на простом хэтчбеке погонять одно удовольствие (при наличии навыков управления автомобилем зимой и хорошей липучки).
Ну что ж поделать... это ж не я виноват.но что-то не припоминаю чтобы на новой когда-либо был шевролетовский крест.
- Ты суслика видишь? Вот и я не вижу. А он есть. (с)еще раз повторю, картинки сменились, и больше найти с крестом не могу. но они были и есть в дербях этого и того форумов.
Что есть упрочнённый несущий кузов? Существует классическая рама (TLC, LR Discovery, и др), есть интегрированная (Jeep Cherokee KK, NSGV), есть просто несущий кузов (New Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero).Тот же упрочненный несущий кузов
Зато снаружи страшнее атомной войны. Вообще внедорожник - авто утилитарное, так что такому откровенному гламуру в нём явно не место. Хотя как трансформируется переднее пассажирское сиденье понравилось.Внутри космос (по сравнению с ГВ и Паджем)
Владельцы Паджеро и Патролов смотрят на Вас с непониманием.есть просто несущий кузов (New Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero).
Я полагаю владельцы 4-х Паджериков и Нью Патрулей в курсе, что их автомобили теперь лишены рамы.Владельцы Паджеро и Патролов смотрят на Вас с непониманием.
Это мы узнаем следующей зимой, если Бог даст нам снежную зиму и кто-то купит "обмылок" Полигон - не полигон, ближе к концу ролика снег мне показался приличный таки, не 5 см, но и не целина конечно... Мы на Витарке зимой а дачу ездим, собственно для чего и купили, линии у нас обычно не чистят. Правда и снега последние две зимы почти совсем нет...В первую зиму очень порадовались покупке, ездили по довольно глубокому снегу...А преодолеет ли новый обмылок вот такую целину?
Не думаю, что "просто Витара" будет пользоваться фантастическим успехом. Сузуки зря в этот сегмент полезли, им сваять бы чего-нибудь наподобие XL-7, только посовременнее.Это мы узнаем следующей зимой, если Бог даст нам снежную зиму и кто-то купит "обмылок"
Не согласен. Покажите мне в этом сегменте хотя бы одно авто с нормальным гидроавтоматом.[DOUBLEPOST=1418302383,1418301798][/DOUBLEPOST]Все будет зависеть как всегда от цены.Не думаю, что "просто Витара" будет пользоваться фантастическим успехом. Сузуки зря в этот сегмент полезли, им сваять бы чего-нибудь наподобие XL-7, только посовременнее.
Например Оpel Mokka имеет 6-ст. АКПП.Не согласен. Покажите мне в этом сегменте хотя бы одно авто с нормальным гидроавтоматом.
Навряд ли в Витаре будет намного больше места.Оpel Mokka внутри ужас какая тесная! В моём маленьком Спарке и то внутри было больше места...У нас в Лауре на Софийской Сузуки и Опель в соседних залах
Также думали относительно Kizashi и New SX4, и что, много их на дорогах?И новую Витару тоже кто-то купит, проводили же какие-то маркетинговые исследования, прежде чем выпускать.....