Здесь нельзя 2л за 1000! Только оф.дилер! См. выше...Да ладно! 1000р за 2л масла это теперь уже дорого!?
Тогда над ценами ТЛК остается плакать.
Здесь нельзя 2л за 1000! Только оф.дилер! См. выше...Да ладно! 1000р за 2л масла это теперь уже дорого!?
Тогда над ценами ТЛК остается плакать.
Бери выше...Работаешь в сервисе?
Откуда мне знать что выше сервиса? Наверно перекупы... Короче, зря я тут с вами сцепился, снимаю шляпу и прошу прощения за никому ненужную дискуссию. Я просто попытался разъяснить разницу в дороговизне эксплуатации двух конкретных авто - СГВ 2,4АТ и ТЛКП 120 4,0АТ, а перешёл на попытки ответить на байки. Ещё раз извиняюсь.Бери выше...
Выше всегда контролирующие, ревизионные и надзорные инстанцииОткуда мне знать что выше сервиса? Наверно перекупы... Короче, зря я тут с вами сцепился, снимаю шляпу и прошу прощения за никому ненужную дискуссию. Я просто попытался разъяснить разницу в дороговизне эксплуатации двух конкретных авто - СГВ 2,4АТ и ТЛКП 120 4,0АТ, а перешёл на попытки ответить на байки. Ещё раз извиняюсь.
Аргументы привел. Считать их убедительными или нет - дело Ваше.Я просто попытался разъяснить разницу в дороговизне эксплуатации двух конкретных авто - СГВ 2,4АТ и ТЛКП 120 4,0АТ
На моем Прадо наездил 40т.к.Надежен, но не дешев в обслуге...
Четырехлитровый Прадо-150 имеет мощность 282 л.с. и в Новосибирской области имеет налог порядка 45т.р. в год.Четырехлитровый прадо дороже сузуки 2,4 ровно на 2 литра бензина на 100км и 2 шприцевания крестовин и шлицевых в год.[DOUBLEPOST=1411742509,1411742368][/DOUBLEPOST]Не, ну ещё сузуки можно обслуживать раз в 15ткм, тогда тойота дорого. По надёжности витара не хуже.
У меня был 150, у брата 120.Владели и обслуживали 120/150?
По всем пунктам - не сталкивался.Про тормоза с вечно закисающими 4-х поршневыми суппортами не в курсе? А на Витаре кто-нибудь страдает ручником? А верхние шаровые? Вечно стучащие рейки с двумя карданчиками и пластиковой муфтой? Слабые ступичные?
Чем хорош задний, да и передний мост Прадо - он не загудит однажды, как на НСГВ. Посему на Прадо достаточно менять масло по регламенту, а на НГСВ замена масла даже при каждом ТО все равно не гарантирует от преждевременного износа.Цена на LSD-масло в задний мост известна?
И у меня и у брата как раз с пневмой и регулировкой жесткости стоек.Про датчики положения кузова пневмы и регулировки стоек промолчу.
Подтверждаю.В одинаковых условиях разница в расходе между Прадо с 1GR и Витарой с JB24 составляет 5 литров, проверял неоднократно.
Тут даже и думать не надо. У Прадо проверенные временем раздатка и 8-ми дюймовые дифференциалы. Поэтому мост "лочный" уже с завода, в отличие от редукторов Витары, в которую ни один нормальный производитель не делает блоков во избежание рекламаций.По ресурсу редукторов, раздатки - думаю у Прадо они гораздо выше чем у НСГВ.
Не думаю что она будет лучше тайладской. Камри и Теаны по крайней мере лучше не стали.подожду,может калужская сборка исправит косяки с лкп на паджеро спортах. за полтора ляма машина,и покупаешь кота в мешке...
Хуже тоже не стали.Не думаю что она будет лучше тайладской. Камри и Теаны по крайней мере лучше не стали.
С каким движком?присматриваюсь к паджеро спорт,
Это оставляет малую надежду, что еще не все потеряно...И гордое слово "Гранд" - пропало
Взял из таких!надо брать из последних партий, выжимая все соки из ОД. Комплектация и движок - по вкусу и кошельку.
Что такое "форумская партия"?Форумская партия, лучше не придумали!
Смайлик как-бы намекает...Что такое "форумская партия"?
а что такое "мем" автофорумский :dntknw:?Это мем такой, автофорумский.
Судя по тому, как даже от небольшой царапины ржавеют питерские Теаны, стали. У знакомого пригнанная, вся в коцках иХуже тоже не стали.
Оставь надежду всяк сюда входящий! (с)думаю всетаки взять бензин,но буду тщательно штудировать отзывы владельцев машин калужской сборки по лкп ,это для меня решающее значение для покупки или непокупки данного авто, хотя очень нравится. Люди пишут про пятна ржи -и на задней двери и на крыше и по бокам -ну нафига нужно за полтора лимона такое-то ,а? У меня на гр.витаре за 3 года экслуатации и сколы были до серого грунта,но не ржавела она так как паджеро спорт, есть маааааленькая надежда ,что исправятся.
В том-то и дело, что всё. И стоить этот обмылок будет также как NSGV.Это оставляет малую надежду, что еще не все потеряно...
Про Теану не знаю, а Камри ржавеют и яповские и наши на равных. На Теанах давно обратил внимание на тусклый, жёлтый хром - жесть какая-то!Судя по тому, как даже от небольшой царапины ржавеют питерские Теаны, стали. У знакомого пригнанная, вся в коцках и
сколах по кругу, и никакого намёка на коррозию. Так что...
Не об том печалитесь - судя по размерам и прочему - это будет замена старому "сексу". С соответствующими ценами, т.е. вряд ли дороже "секса" нового. А вот то, что машина заявлена как следующее поколение линейки Витара/Гранд Витара, намекает на то что как бы в ближайшие года три новой ГВ ждать не приходится. Увы.[DOUBLEPOST=1412772854,1412582045][/DOUBLEPOST]Нашел любопытную статейку. Оптимизма, правда, не добавляет.В том-то и дело, что всё. И стоить этот обмылок будет также как NSGV.
Интересно... но сдается мнеТакже, по заявлению Мура, компания работает над большим семиместным кроссовером, который появится через несколько лет.
Ну слава я... - у японцев все-таки мозг не до конца отсохКомрады, тут заехал на Введенского, просто по пути было, хотел купить велюровый коврик в багажник. Пообщался с манагером (весьма приятный в общении, и компетентный чел), он говорит, что наши NSGV никто с производства снимать не собирается, по крайней мере до 2016 года они будут. Плюс, насчёт новой начинки ещё неизвестно, но будут 2 новых цвета (один из них обозначен в проспекте как Khaki Green Metallic - Зелёный Металлик). Снят с производства будет именно SX4 Classic. И как раз для производства "просто Витары" освобождается место, но не в Японии, а в Венгрии.
Да, наша гранд витара будет до 17-го года выходить с конвеера.он говорит, что наши NSGV никто с производства снимать не собирается, по крайней мере до 2016 года они будут.
По всей видимости не будет http://auto.mail.ru/article/53031-suzuki_budet_vypuskat_tolko_malenkie_avtomobili/Да, наша гранд витара будет до 17-го года выходить с конвеера.
Но дело то не в этом. получается обновлений то не будет, за исключением мелких изменений, ГУ и всякой мелочи. Новой версии витары не будет до 17-го года аж.
И естественно никто сейчас не скажет, что будет в 17-ом году, будет ли вообще новая гранд витара.