а вы цену этого укрупненного Спарка видели? Я ж говорю - всё дело в ценах. При таком сравнении я бы остановился на 3-хдверной ГВ.Например Оpel Mokka имеет 6-ст. АКПП.
а вы цену этого укрупненного Спарка видели? Я ж говорю - всё дело в ценах. При таком сравнении я бы остановился на 3-хдверной ГВ.Например Оpel Mokka имеет 6-ст. АКПП.
вот тут, с вами полностью согласен.Вот действительно, сделали бы её посовременнее...
Ну так и бюджетный Solaris в нормальной комплектации уже ни разу не бюджетный.а вы цену этого укрупненного Спарка видели? Я ж говорю - всё дело в ценах.
Аналогично.При таком сравнении я бы остановился на 3-хдверной ГВ.
Ну вот и получается что дело в цене - если её предложат по ценам ближе к старому "сексу" это одно дело, если ближе к ГВ - совсем другое.Ну так и бюджетный Solaris в нормальной комплектации уже ни разу не бюджетный.
Жизнь дорожает, бабки дешевеют. (с)
Аналогично.
Новый автомобиль всегда дороже своего предшественника, в качестве примера возьмём тот же "секс вчетвером". Так что новая Витара будет стоить столько же, или даже дороже.Ну вот и получается что дело в цене - если её предложат по ценам ближе к старому "сексу" это одно дело, если ближе к ГВ - совсем другое.
Предшественником нового "секса" если и считать кого так это Лиану-универсал, которая снята с производства фиг знает когда. Так что цена на новую "Витару" вряд ли будет привязана к новому "сексу" - позиционирование разное. А вот на кого из потенциальных конкурентов будут завязываться - фиг знает.Новый автомобиль всегда дороже своего предшественника, в качестве примера возьмём тот же "секс вчетвером". Так что новая Витара будет стоить столько же, или даже дороже.
уже не мало. Куда как больше чем Кизаши и сплэшей вместе взятых за все года выпуска...New SX4, и что, много их на дорогах?
Почему разное? В отличии от Лианы оба позиционируются как кроссоверы.Так что цена на новую "Витару" вряд ли будет привязана к новому "сексу" - позиционирование разное.
А я их вижу не так часто, и все преимущественно кислотно зелёного цвета (Лайм Металлик). Такое впечатление, что у Сузуки это единственный доступный колор, хотя их на выбор их 10.уже не мало. Куда как больше чем Кизаши и сплэшей вместе взятых за все года выпуска...
в смысле я вижу
просто ,определенной марке машины идет определенный цвет. потому, как цвет может машину уменьшить или увеличить, может ее выделить из потока или наоборот сделать не заметнойЯ думаю по цвету все хотят чего нить эдакого, выделиться, необычного..
:grin: Насмешили наверное яркого хочется народу Не только марке, мне кажется, но и к размеру цвет несколько привязан...Чем меньше машинка, тем ярче хочется, чтобы она выглядела, была заметнее что ли...NSX4 у нас довольно много и разного цветаА я их вижу не так часто, и все преимущественно кислотно зелёного цвета (Лайм Металлик). Такое впечатление, что у Сузуки это единственный доступный колор, хотя их на выбор их 10.
Типичная женская логика - машинка должна быть яркой, блестеть, и привлекать внимание.:grin: Насмешили наверное яркого хочется народу Не только марке, мне кажется, но и к размеру цвет несколько привязан...Чем меньше машинка, тем ярче хочется, чтобы она выглядела, была заметнее что ли...
Ну это в Питере, в Москве их нечасто встретишь (зато Классиков навалом).NSX4 у нас довольно много и разного цвета
Согласен, Gaia Bronze Metallic - отличный цвет, и на Гранд Витаре смотрится шикарно.Не знаю, мне мой цвет, бронза, тоже кстати новый, с 2012 появился, нравится.
Новый "секс" позиционируется как семейное авто с внедорожными возможностями = Лиана 4х4. Видел я их кстати и белые и черные уже в Москве.Почему разное? В отличии от Лианы оба позиционируются как кроссоверы.
А я их вижу не так часто, и все преимущественно кислотно зелёного цвета (Лайм Металлик). Такое впечатление, что у Сузуки это единственный доступный колор, хотя их на выбор их 10.
Семейное авто с внедорожными возможностями - это скорее полноприводный универсал: Skoda Octavia Scout, Volvo XC70, Opel Insignia Country Tourer, Volkswagen Passat Alltrack.Новый "секс" позиционируется как семейное авто с внедорожными возможностями = Лиана 4х4.
Вы рекламу "секса" видели? Там же за чуть ли не главную фишку авто выдается панорамное стекло в крыше чтоб дитям на заднем сиденье самолеты пролетающие видно было. И плюс типа лучшая безопасность в своем классе. Т.е. упор делается на чисто семейные фишки. А то что он ещё и с полным приводом бывает - это да - бонус. Который кстати похоже как раз и не очень востребован. Вы на ветку к ним загляните - там у многих чисто с передним ибо дешевле существенно.Семейное авто с внедорожными возможностями - это скорее полноприводный универсал: Skoda Octavia Scout, Volvo XC70, Opel Insignia Country Tourer, Volkswagen Passat Alltrack.
А New SX4 как и Subaru XV является кроссовером.
Только что ради спортивного интереса просмотрел буклет, и там написано, что это New SX4 ни что иное, как КРОССОВЕР. И то, что он заработал 5 баллов по EuroNCAP не указывает на его "семейность". Также как и панорамная крыша (тем более это опция). Так что он вполне подойдёт и для молодёжи. Кстати, столько же баллов заработали Hyundai ix35 и Skoda Yeti, и что, они тоже семейные?Вы рекламу "секса" видели? Там же за чуть ли не главную фишку авто выдается панорамное стекло в крыше чтоб дитям на заднем сиденье самолеты пролетающие видно было. И плюс типа лучшая безопасность в своем классе. Т.е. упор делается на чисто семейные фишки. А то что он ещё и с полным приводом бывает - это да - бонус.
Я его покупать не собираюсь, так зачем же тратить время?Который кстати похоже как раз и не очень востребован. Вы на ветку к ним загляните - там у многих чисто с передним ибо дешевле существенно.
Игнис тоже типа кроссовер - но согласитесь это несколько разные по возможностям авто. Раз уж речь пошла о буклете: страница 5 "Ключевые преимущества" - "Только что ради спортивного интереса просмотрел буклет, и там написано, что это New SX4 ни что иное, как КРОССОВЕР. И то, что он заработал 5 баллов по EuroNCAP не указывает на его "семейность". Также как и панорамная крыша (тем более это опция). Так что он вполне подойдёт и для молодёжи. Кстати, столько же баллов заработали Hyundai ix35 и Skoda Yeti, и что, они тоже семейные?
Больше всего на роль семейного автомобиля подходит 7-местный минивен, или универсал. У первого есть возможность трансформации салона, у второго большой багажник.
Я его покупать не собираюсь, так зачем же тратить время?
"Кроссовер" тут не ключевое слово, а определение класса авто. А вот понятие "семейный автомобиль" как раз таки довольно размыто. Но реклама - двигатель торговли, так что...Игнис тоже типа кроссовер - но согласитесь это несколько разные по возможностям авто. Раз уж речь пошла о буклете: страница 5 "Ключевые преимущества" - "
БЛАГОДАРЯ ГАБАРИТАМ, ХАРАКТЕРНЫМ ДЛЯ КРОССОВЕРОВ СЕГМЕНТА «С»,
NEW SX4 БУДЕТ ОСОБЕННО УДОБЕН ДЛЯ СЕМЬИ", там же "ИДЕАЛЬНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ". В общем речь идет не о том КАКОЙ автомобиль лучше для семьи, а то как его позиционирует производитель. Если ключевым считать слово "кроссовер" то нахрена тогда например Киа и Хёнде строчат по нескольку разных моделей?
Можно расценивать как наезд?!:grin:Типичная женская логика - машинка должна быть яркой, блестеть, и привлекать внимание.
ну правда не понимаю где ты по Мск ездишь что мало видишь, у нас на севере их совсем не мало.. всяко больше чем Каптив :rofl:в Москве их нечасто встретишь
А что наша Ньюшка это утилитарное с виду авто? Я бы так не сказал.Что есть упрочнённый несущий кузов? Существует классическая рама (TLC, LR Discovery, и др), есть интегрированная (Jeep Cherokee KK, NSGV), есть просто несущий кузов (New Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero).
Упрочненный несущий кузов по версии компании Jeep это кузов сделанный из высокопрочной стали, марку стали не сообщают, говорят только что она более прочная чем обычная. Возможно что кузов из такой стали можно теоретически сравнить с кузовом на интегрированной раме. Так это или нет, покажет только время...
Зато снаружи страшнее атомной войны. Вообще внедорожник - авто утилитарное, так что такому откровенному гламуру в нём явно не место. Хотя как трансформируется переднее пассажирское сиденье понравилось.
Как хочешь, так и понимай. Nothing personal.Можно расценивать как наезд?!:grin:
когда мы Свифт покупали я очень жалел что не было на нашем рынке желтого цвета - огонь машинка
Я по Москве езжу по всей Москве (сорри за тавтологию). И Каптива твоя встречается гораздо чаще, чем "ньюсекс".ну правда не понимаю где ты по Мск ездишь что мало видишь, у нас на севере их совсем не мало.. всяко больше чем Каптив :rofl:
Да всё они подумали. Мне вообще кажется что тут Сузуки с Ниссаном сговорились - Ниссан выпустил вторую "какашку", подняв ей цены по сравнению с первой и утащив её несколько в другой класс, а взамен неё вылез новый "секс", который максимально близок к первой по всему в том числе и по ценам.ну ладно, может я и загнул что часто вижу... но вижу.
Ну а с другой стороны, модель новая, популярность у Сузук в общем то никакая...
что требовать от машины ценник за которую впулили не подумав
Ну, что? Как Вам курс нашей валюты? Я вижу возврат в 1990 - е........... Драка в Мурманском автосалоне за последний Рено Дустер, это показатель состояния общества в текущий момент истории. Думаю, что ездить теперь нам на своих сузах, до дыр в полу и дай Бог чтоб они ездили. С таким курсом инвалюты эту тему можно закрыть. Хотя нет, возможно обсуждение темы о кризисной пересадке на что-то более доступное, например а/м НИВА в разных её комплектациях.Да всё они подумали. Мне вообще кажется что тут Сузуки с Ниссаном сговорились - Ниссан выпустил вторую "какашку", подняв ей цены по сравнению с первой и утащив её несколько в другой класс, а взамен неё вылез новый "секс", который максимально близок к первой по всему в том числе и по ценам.
Судя по количеству NSGV и SX4 Classic на дорогах даже и не скажешь.Ну а с другой стороны, модель новая, популярность у Сузук в общем то никакая...
Раньше меняли авто раз в три года, теперь будем раз в пять. Только и всего. Дилеры тоже не будут поднимать планку до бесконечности, в противном случае люди будут вкладываться в б/у. Полагаю после НГ всё устаканится, хотя цены и не просядут.Думаю, что ездить теперь нам на своих сузах, до дыр в полу и дай Бог чтоб они ездили. С таким курсом инвалюты эту тему можно закрыть.
А у нас Гранд Витар полно! Более популярного внедорожника не встретишь. А после ГВ буду брать ГВ, только новее и мощнее.Судя по количеству NSGV и SX4 Classic на дорогах даже и не скажешь.
На неделе по радио - в небезызвестной программе "Экипаж" - "мучали" начальника ремонтников "Сузуки" "СИМ-Варшавка". Он подтвердил, что ГВ будут выпускать ещё минимум год (что дальше япы им просто не говорят пока - у него например мнение что сделают опять какой-нить FL и будут делать дальше) - при этом ГВ перестают продавать на некоторых рынках (точно - в Англии), но Россия в приоритете. И на вопрос одного из слушателей по поводу покупки новой ГВ абсолютно спокойно безо всяких панических про курс сказал - дождитесь пока всё успокоится, и где-нибудь летом приходите - самое лучшее время для покупки.А у нас Гранд Витар полно! Более популярного внедорожника не встретишь. А после ГВ буду брать ГВ, только новее и мощнее.
ЩАС вообще все на все походит.....только я вижу сходство или нет? :mosking:
Зашел сегодня на сайт дилера, не поверил глазам http://suzuki.luckymotors.ru/avtomobili_v_nalichii/ неужели будут брать?дождитесь пока всё успокоится, и где-нибудь летом приходите - самое лучшее время для покупки