...и ты таки думаеш чо ризинко удержит выхлопные газы??? да у них t больше 1000 гр....армированый паронит или жилезко с пивбанки в помощь...))просто на стыке поставил резинку и прижал им же
А понятно.. я то его целиком выкинул..а вместо него сделал заглушку и на паронит посадил...С колесными подшипниками все отлично звук в районе коробки) ЕГоР на месте стоит просто на стыке поставил резинку и прижал им же.)
Пивную банку не обжать(((...и ты таки думаеш чо ризинко удержит выхлопные газы??? да у них t больше 1000 гр....армированый паронит или жилезко с пивбанки в помощь...))
Чойта ниобжать???...вырезаеш\вырубаеш, чо тибе ближе, с неё шайбу и тулиш в ЕГР, его ваще можно выкинуть чоб нимишалса, заменив шайбой егоной формы, посадив её на герметик....:thumbsup:Пивную банку не обжать(((
ну ктож так глушит, банко, онаж мяфкая...иле банку под штатный ЕГР, иле армированый паронит тудаже, или просто шайбу по профилю ЕГР на герметик.Пивной банкой глушил но без герметика
Именно так было) Исправлюсь)...иле банку под штатный ЕГР.
ОФФТОП: Взял попкорн, занял нештячное место, жду...:hilarious:Может быть действительно проблема дальше..кпп, раздатка, мосты? проверить уровень масла...
Сумлеваюсь что нижний патрубок "кипяток". Тыж еще тут картонку не поставил, но поставил новый рабочий термос. Напрашивается мысль тогда, что снаружи забит радик. Нет цвиркуляции встречного потока воздуха через соты. Странно ведь ты же не греешься!? Тогда вторая мысля:...Трубки радиатора кипяток рука не терпит. У меня скорее проблема не в том что холодно в машине а в том что двигатель не греется . Пол дня отъездил сейчас вроде более менее нормально стало. глушу на 20 минут, завожу снова, стрелка температуры внизу но бодро поднимается вверх...
и еще это:Еще сегодня заметил связь с педалью газа.когда на педальку резко нажимал стрелочка температуры бежала вниз...
Заклинившая вискомуфта!? Она же на прямую связана с оборотами...... В процессе эксперимента уловил еще одну деталь в режиме "держит за ж" звук механический вроде как появляется как у реактивного самолета (подшипник напоминает)...
Ну тут ХЗ. Я тоже долго искал че воет в районе РК. Оказался задний мост.С колесными подшипниками все отлично звук в районе коробки...
А тут вот я не понял:...Сейчас пощупал шланги - нижний стал теплым , раньше был всегда холодный , это после замены вискомуфты . Так что газету в руки и пробуйте тормозить муфту .
ты же Саня выше ужо писАл что: "Трубки радиатора кипяток рука не терпит."(С) Ты может за печку там сообчал? А так то да - обдува полного нет радика. Термос открыт, муфта заклинившая маслает - издает звуки, ОЖ прогрелась хорошо......оба патрубка горячие.После закрытия радиатора нижний шланг горячий стал) Ездил по трассе сегодня пришлось радиатор приоткрыть немного. Стрелка ползла вверх)
ачо её проверять, никачаит чоли, лапатки убижали??? если тока подшипнеги ахтунГ, ито качать буит...радиятр печки униво забит, снутря иле снаружи, ента уж пусть сам диагностирует...а так ента роды по тилепону...))....я бы помпу проверил.
Буить! "Но только - тыхэсэнько, тыхэсэнько!(С)ачо её проверять, никачаит чоли, лапатки убижали??? если тока подшипнеги ахтунГ, ито качать буит...
ну ента ваще ахтунГ...ссали чоли в радиатор...:hilarious:Буить! "Но только - тыхэсэнько, тыхэсэнько!(С)
яж тибе писал, чистый снаружи, не значит чистый снутриснутри можт пара трубок всего живая), или у тебя тоже перегородка непропаяна...иначе при горячем нижнем патрубке радиатора в салоне должно быть тепло, по крайней мере до -10 за бортом.Радиатор печки чистый снаружи,
Если ехать на пониженной что то меняется, ну снять нагрузку с двигателя? чего то не хватает двигателю, бензин, воздух...Термостат новый ставил сразу после покупки авто на 88 градусов. Ранее писал про патрубки печки что они кипяток. Радиатор охлаждения (РО) менял сразу после покупки новый купил вместе с машиной можно сказать) Нижний шланг радиатора охлаждения стал кипяток после того как я закрыл РО полностью пенофолом и стрелка тогда поползла вверх после езды по трассе. Вискомуфта останавливается газетой. Радиатор печки чистый снаружи, когда снимал мотор печки залезал туда с зеркалом и фонариком смотрел. Про звук механический снова новая инфа. Ехал с работы в режиме "Турбо" так как в этом режиме звук у двигателя совершенно другой как будто V8 под капотом, рычит, звук механический как бы приглушен но он не исчезает. Так что это видимо нормальный звук и проблема все же под капотом кроется.. Мост не воет) Помпа с люфтом но не течет.
Ну дык ентаж саффсем другая тема, и тереть её нада в другой теме...иначе бардак палучиццо...а ремень таки да, если парвёцца, то клапана загнет нах на 8-клапаннике, на 16-клапанном не гнет.Нашел источник механического шума о котором писал ранее. Секрет кроется за кожухом ГРМ. Он появляется именно когда авто не едет. Такой звук как будто воет ремень (сверху справа в кожухе)((( Приложил ухо, погазовал и точно...там((( Только не расстраиваете что если вдруг ремень порвется надо ремонт ГБЦ делать?! Не знаю связано это с потерей мощи или нет.. но руки приложить к чему нашел
Вот и не загнет , при снятом ремне ворочил коленвал на несколько оборотов, в клапана не упирается . Так же на дроме находил сообщения что рвался на ходу и не гнуло клапана.Ну дык ентаж саффсем другая тема, и тереть её нада в другой теме...иначе бардак палучиццо...а ремень таки да, если парвёцца, то клапана загнет нах на 8-клапаннике, на 16-клапанном не гнет.
Сразу не мог написать?! А то выискивай все по крохам на 5ти листах. :whistling:Термостат новый ставил сразу после покупки авто на 88 градусов. Ранее писал про патрубки печки что они кипяток. Радиатор охлаждения (РО) менял сразу после покупки новый купил вместе с машиной можно сказать) Нижний шланг радиатора охлаждения стал кипяток после того как я закрыл РО полностью пенофолом и стрелка тогда поползла вверх после езды по трассе. Вискомуфта останавливается газетой. Радиатор печки чистый снаружи, когда снимал мотор печки залезал туда с зеркалом и фонариком смотрел. Про звук механический снова новая инфа. Ехал с работы в режиме "Турбо" так как в этом режиме звук у двигателя совершенно другой как будто V8 под капотом, рычит, звук механический как бы приглушен но он не исчезает. Так что это видимо нормальный звук и проблема все же под капотом кроется.. Мост не воет) Помпа с люфтом но не течет.