Zook
Модератор
- 6 Февраль 2006
- 2,973
- 414
- 0
- Езжу на ...
- Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Я пробовал. Не получилось. Но ненастойчиво так делал. Электрика не дала включиться.REM написал(а):Вот по 3 пункту вопрос. На соревнованиях по триалу особенно иногда у нас встречаются длинные скоростные участки. Чтоб выключить ли включить пониженую, нужна остановка (по книжке пользывателя). Любая остановка потеря времени, езда на пониженой на скоростном прямом участке, тоже потеря времени. Реально кто - нибудь, отключал, включал понижайку на ходу, переткнув рычаг АКПП в нейтраль? Раздатка при этом осталась жива?
Может имеет смысл купить защиту раздатки? Что бы часто не ломались.Слабое место у последних "Джиммни" -
датчики включения полного привода.Ломаются.Сейчас время ожидания запчасти у дилеров - от 1 до 3 МЕСЯЦЕВ!!!
Кто знает ,где купить??
На новый Джим?Слабое место у последних "Джиммни" -
датчики включения полного привода.Ломаются.Сейчас время ожидания запчасти у дилеров - от 1 до 3 МЕСЯЦЕВ!!!
Кто знает ,где купить??
Вот и я к тому - стоит датчик от ВАЗ уже второй год - работает! )) Хотя оригинальный лежит новый дома, но какой смысл менять?Также научу, как вместо этого датчика вставить лягушку заднего хода от ВАЗ 2108
Датчики(переднего и заднего моста) на новом Джимни(с 2006) - конструкторская ошибка.Представляют из себя кусок пластмассы с проводом из него ,который(посмотрите сами снизу) ТОРЧИТ без всякой защиты под брюхом.При стоянии машины на улице и вездеходных играх - поломка(сгнивание или повреждение контакта) вероятно уже через 20-40 тыщ км.Да, уточните пожалуйста, всем запасаться датчиком и бежать к Спринтеру или только самым "веездеходным " форумчанам?
Не понятно какого ответа ты еще ждешь...Вроде ответили уже, что в случае, если у тебя полный привод работает(включается и отключается), а лампочка мигает - смотри хабы. Вероятнее всего они у тебя закисли во включенном состоянии. Проверь их состояние и состояние всей пневмосистемы(магистралей в первую очередь). Более точного ответа тебе заочно никто не даст.В поиске опять скажете вы? А что там писать то? Большенство тем называют HELP.И что я должен со своей ужасной скоростью открывать каждую тему? Пока всё просмотрю машина с гниёт!А меня это мигание уже достало.Так то всё работает,но почему тогда мигает она?
Объясню, как знаю. От ступиц пердних колес (где и находяться хабы) идут шланги к двигателю, где и вырабатывается этот вакуум для переключения хабов. Вполне возможно, что от ваших морозов эта вакуумная магистраль не корретно работатет (чтото где то примерзло или слетел, или даже поломался от холода шланг). Поэтому и мигает лампа. Тебе надо залезть под машину и проверить наличие и состояние этих шлангов.И вот это например "вакумном свиче" это мне ни о чём не говорит(( Вы же тут все кто настоящий кто авторететный сузуковод,а я начинающий.Вот я и жду конкретного ответа: Берёшь то то и то то,крутишь там то там то.Надеюсь на Ваше понимание.
Я бы не спрашивал,если бы у нас был сервис какой нибудь! Я живу на севере якутии,население 8000 человек.Есть пара боле менее разбирающихся,но опять же лучше к ним идти вооруженным. А то полезут как в уазик с молотком и сваркой.тебе лучше обратится в сервис. тока ты спроси-знают они что такое хабы.:hilarious:
Полностью поддерживаю. Пока сам хаб не умрет (мебрана или срежет там чего) смысла ставить механику на гражданскую машинку, имхо, нет. Надо разбираться с системой - там нет ничего сложно (абсолютно). Начни от ступиц и по двум шлангам "прошагай" всю систему.я не еб..сь с вакуумной системой и не рекомендую ставить ручные хабы,если че надо из авто выходить, а у меня эти че каждый деньНе-не-не
ха-ха, у меня все работает, за исключением лампочки, пока на улице меньше -8. Проблема мигания - наипнулся датчик скорости в раздатке - вот почему - находится в верхней части раздатки - постоянно конденсат - замерзнет-отогреется и т.п. Датчики расположенные в верхних частей мех. агрегатов поэтому и ломаются. Пока езжу так, менять леньНе понятно какого ответа ты еще ждешь...Вроде ответили уже, что в случае, если у тебя полный привод работает(включается и отключается), а лампочка мигает - смотри хабы. Вероятнее всего они у тебя закисли во включенном состоянии. Проверь их состояние и состояние всей пневмосистемы(магистралей в первую очередь). Более точного ответа тебе заочно никто не даст.
Если магистраль замерзнет - полный привод на новых не включить - лампочка мигать не будет, т.к. давление(вакуум?) есть.Т.е. разок другой мигнет и погаснет(только сегодня с этим столкнулся). На старых не включатся хабы.При проблемах с датчиком или разъемом - лампа будет мигать постоянно независимо от привода. При чем при проблеме с разъемом привод не переключить, точно так же как и при неисправности вакуумной системы..ха-ха, у меня все работает, за исключением лампочки, пока на улице меньше -8. Проблема мигания - наипнулся датчик скорости в раздатке - вот почему - находится в верхней части раздатки - постоянно конденсат - замерзнет-отогреется и т.п. Датчики расположенные в верхних частей мех. агрегатов поэтому и ломаются. Пока езжу так, менять лень
Роман, давай уже учи... , а то твоя защита датчик все равно не спасает...Один заделаю по себестоимости (300 рублей мастеру-электрику ТВЗ), если возьмешь мою защиту раздатки. Также научу, как вместо этого датчика вставить лягушку заднего хода от ВАЗ 2108
8-926-5208191. Роман