Но у тя впадает ето раз, во вторых при отклонениях (даже при "рабочем" датчике) ошибку бы прописало...Мозг переводит коробку в аварийный режим при недопустимых отклонениях. А допустимые отклонения мозг не считает ошибкой. Этого достаточно для разных косяков. Тем более не у всех коробок Айсин мозги впадают в аварийку.
Твоя способность принимать на веру и цитировать подобный бред не перестаёт удивлять. Что значит "не развивает крутящий момент" и "не тянет" да ещё и "по мнению электроники". Куда и как он должен тянуть эту несчастную коробку. Представь что я вааще тупой и попробуй мне объяснить всё это по-русски так чтобы я понял о чём это написано. Если не сможешь, значит ты и сама не понимаешь о чём идёт речь и каким боком оно к тебе.Перед тем, как приступить к тестированию АКПП, убедитесь, что нет проблем по ДВС! Если ДВС не развивает крутящий момент или не тянет там, где по мнению электроники управления АКПП он должен тянуть,
Вот смотри. На машинке плохо работал топливный насос, давление на топливной рампе было ниже, чем 1,8, но машинка ехала, как-то. А если бы давление было, как положено по букварю. Машинка бы тоже ехала. А ЭБУ двигателя программно в обоих случаях одинаково работает? В смысле он не пытается (в программном смысле) подстроиться под качество смеси и т.п. А ЭБУ двигателя связан с ЭБУ коробки. На моей машинке мне помнится сигналы от датчиков на коробе идут параллельно на ЭБУ двигателя или двигателя на ЭБУ коробки (где-то я даже схему выкладывала), вспоминать сейчас лень где. ...Корпус насоса отремонтировали, теперь даже после простоя насос не включается, нет смысла подпитывать систему, обороты перестали плавать, двигатель ровно работает, тянет лучше... и тормоза даже совсем другие стали, а то как сопля педаль была...Я уверена, что и пинки меньше станут, уже ощущается, потому что нет провалов в работе двигателя. Я считаю, что эти два агрегата друг от друга очень зависят.[DOUBLEPOST=1524154989,1524154957][/DOUBLEPOST]Это просто очевидно.Твоя способность принимать на веру и цитировать подобный бред не перестаёт удивлять. Что значит "не развивает крутящий момент" и "не тянет" да ещё и "по мнению электроники". Куда и как он должен тянуть эту несчастную коробку. Представь что я вааще тупой и попробуй мне объяснить всё это по-русски так чтобы я понял о чём это написано. Если не сможешь, значит ты и сама не понимаешь о чём идёт речь.
Что именно то ? Что ни в зуб ногой ? Ясен пень.Это просто очевидно.
Я считаю, что эти два агрегата друг от друга очень зависят.Я примерно так и думал что ты сама ни в зуб ногой в том что цитируешь. Я задал совсем простой вопрос и в ответ ..... Ты мне всё больше напоминаешь maestro116, тот тоже большой любитель всякий порожняк погонять.с умным видом
Что именно то ?
Вот схема. Сигнал по каналу "к" от датчика ПДЗ идет на мозг коробки через мозг двигателя. Допустим заслонка открыта полностью, а двигатель на больших оборотах не тянет (я думаю это не надо объяснять, да?) т.е. не "докручивает" коробку, а мозг коробки видит, что заслонка полностью открыта и соответсвенно управляет коробкой.. Дальше надо пытаться объяснить? Автор просто выразился доступными словами. Вот и все. А ты зацепился..Речь шла о "моменте" и "не тянет" а не о том кто от кого зависит.
Не к насосу, а к двигателю...а тормоза то там каким боком к насосу.....
Правильно думаешь, не надо объяснять чего сама не понимаешь.Допустим заслонка открыта полностью, а двигатель на больших оборотах не тянет (я думаю это не надо объяснять, да?) т.е. не "докручивает" коробку
Достаточно. Побереги силы для другого.Дальше надо пытаться объяснить?
Устройство вакуумного усилителя тормозов
Нормальный ответ. Когда не можешь оспорить.Правильно думаешь, не надо объяснять чего сама не понимаешь.
Достаточно. Побереги силы для другого.
Что оспорить то ? Вот это твоё "не тянет" и "не докручивает" ? Ты сначала расскажи что этот бред значит, а уж обосрать то это я всегда легко.Когда не можешь оспорить.
Я тебе выше объяснила. См. схему. Как еще объяснить?Что оспорить то ? Вот это твоё "не тянет" и "не докручивает" ? Ты сначала расскажи что этот бред значит, а уж обосрать то это я всегда легко.
А это ещё нафига ? Тоже не докручивает ? :hilarious:Устройство вакуумного усилителя тормозов
И чё там на твоей схеме видно когда докручивает а когда нет ? Или может на ней видно как тянет и как не тянет ?[DOUBLEPOST=1524162943,1524162632][/DOUBLEPOST]См. схему. Как еще объяснить?
Это зависит от его состояния и нагрузки.если двигатель не тянет, то он не разовьет большие обороты впринципе.
У Шрайбикуса надо спросить. Он знает.[DOUBLEPOST=1524163102,1524163066][/DOUBLEPOST]Nefirtitty,
а что, до запайки корпуса насоса вакуум был какой то не такой, что аж педаль как сопля болталась? (каким вообще это боком?)
Бензин обратно в бак выливался..Nefirtitty,
а что, до запайки корпуса насоса вакуум был какой то не такой, что аж педаль как сопля болталась? (каким вообще это боком?)
Про твои сопли с педалью ? Откуда мне знать.Он знает.
И поэтому вакуум был плохой да ? Пипец.Бензин обратно в бак выливался..
А это про то, что тормоза зависят от скорости, для этого и нужен ваккуумный усилитель...ОБъясни ему, что мы не только колодками тормозим..А то он думает, что он только предними колодками Вагон в тонну весом на скорости больше ста км останавливает....[DOUBLEPOST=1524163670,1524163571][/DOUBLEPOST]А это ещё нафига ? Тоже не докручивает ? :hilarious:
Хотя и сам ты наверное так думаешь с некоторых пор. Несмотря на то, что другое раньше мне объяснял. Чего не сделаешь за компанию...А это про то, что тормоза зависят от скорости, для этого и нужен ваккуумный усилитель...ОБъясни ему, что мы не только колодками тормозим..А то он думает, что он только предними колодками Вагон в тонну весом на скорости больше ста км останавливает....
Практически нет наверно.А это про то, что тормоза зависят от скорости,
Усилитель делает тормоза более эффективными при простом нажатии. Вот на Запоре например вакуумного усилителя не было и приходилось очень сильно топтать педаль чтобы затормозить.для этого и нужен ваккуумный усилитель..
Аллилуя. А работа усилителя от чего зависит?Практически нет.
Усилитель делает тормоза более эффективными при простом нажатии. Вот на Запоре например вакуумного усилителя не было и приходилось очень сильно топтать педаль чтобы затормозить.