Раза 3 лил зик синтетику, но угарает быстро, поэтому переключился на Мобил. Полусинтетика как то вяло двиг раскручивает, а вот синтетика - самое то шо надоПользуюсь ZIKом. Только полусинтетикой.
Говорят, что для подношенного двигателя именно полусинтетика - самое то.:thumbsup:
Фотки из "морга" в период праздничного безделья http://www.2112.ru/showthread.php/23726
почему именно п/синт?Смысл - надо менять почаще , раз в 6-7 т. Как в мануале. Будет счастье.
Я лично езжу на полусинтетике 5-30 энеос. в минус 38 заводился. Но с трудом.
У мотюля есть аналог 3317 для коробок сузук. 4л стоит 1200. На мой взгляд мотюль контора серъезная. Мне с промывкой понадобилось 9 литров. Жалоб на масло нет. Доставал , капал , нюхал.
Поэтому и существует рекомендуемая производителем вязкость.В подтверждение этого напряга вот такая вот цитата с форума autoclub72.ru "В двигателе на трение работают только кольца! ну и по мелочи...
КВ работает на масляном клине! а его работа зависит от вязкости,зазора,оборотов!!
если залить жидкое масло,то какое бы оно хорошее небыло, масляный клин будет на разных движках разный! соответвенно несущая способность его разная!
те более жидкое масло на низких оборотах может просто выдавливаться с пары скольжения, а на высоких нагрузках,тонкая плёнка может "продавливаться" тем самым позволяя сильнее контактировать деталям повышая износ! Я конечно полагаю что япы провели испытания и исследования,но не будем забывать что эти "жмурики" помешаны щас на экологии и им насрать на долговечность машины которая через 5 лет поедет в россию!!! им важны 0,1л сэкономленого топлива на 100км....."
Вот верить отзывам таких вот граждан как этот, который масло у оффициалов меняет, я бы не стал.
Неизвестна полная в подробностях ситуация с данными двигателями.Фотки двигателей после Кастрола и история моего Коробаса на 3 декстроне от Кастрола наводят на грустные мысли.:0238:
Я не понял , у нас Форд стал истиной в последней инстанции ? Давно ли ?Неизвестна полная в подробностях ситуация с данными двигателями.
Если сходить на Форд-Фокус-клуб, то можно быстро убедиться, что они там льют в основном Ford Formula F (изготавливаемый Кастролом) или Castrol Magnatec A1, ибо другое незачем, и двигатели после этих масел чистейшие
Всё, что хорошо Форду, как правило, хорошо и японцу за редкими исключениями, например, если требуется масло с допуском HTO-06. Речь идёт о том, что кастроловские масла для Форда можно смело лить. Непонятно, причём здесь последняя инстанция.Я не понял , у нас Форд стал истиной в последней инстанции ? Давно ли ?
Поскольку машинка у Вас довольно оригинальная, то задавайте вопрос более адресно. Может лучше через Личное сообщение - его человек увидит даже если эту тему не увидит. У Вас есть сомнения в "родности" щупа?Масла из коробки слилось всего два литра. Столько и залито нового масла Посмотреть вложение 33972 Говорить пока о его работоспособности рано. По ходу замены возникли вопросы по уровню масла и размеру щупа.Если у кого-то есть информация о том, на каком расстоянии от нижней клепки щупа должны быть все риски и острие щупа, прошу сообщить.
Отзывы класс , как будто в цирк сходил нахаляву , спасибо .Мне предложили на пробу вот такое масло. Моторное масло IDEMITSU ZEPRO *TOURING* SM/GF-4 5W-30 Есть отзывы: http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/8199-отзыв-о-масле-idemitsu/page__p__214828.
Какой то бред. И в смысле и в теории.ХХХ написал(а):Все таки ощущается преимущество более вязкого масла. Эмоций стало меньше, но удовольствий от работы мотора осталось столько же.