вчера поменяла масло и само собой разумеется фильтр. фильтр на СТО меняли. Какой поставили, не знаю.
Скорее всего на морозе дубеет противодренажный клапан фильтра, поэтому и лампочка давления горит на первом пуске двигателя, т.к. масло из фильтра сливается в поддон, а должно оставаться в фильтре (для этого и нужен противодренажный клапан)вчера поменяла масло и само собой разумеется фильтр. фильтр на СТО меняли. Какой поставили, не знаю.
Вряд ли.Да и то он выветрится, если ездить без заторов хотя бы 15-20 минутА никак там не может оказаться какой-нибудь конденсат, который замерзает?
Да , вот эта самая трубка и есть. Как правило на сетке снизу куча *овна .Это поддон вскрывать и прокладку покупать. да?[DOUBLEPOST=1417453285,1417453108][/DOUBLEPOST]Вот это то, что снизу на трубке.[DOUBLEPOST=1417453375][/DOUBLEPOST]Значит масляное голодание? Это плохо...
После полусинтетики можно без промывки заливать только полусинтетику или минералку, перед заливкой синтетики необходимо хорошо промыть двигатель. Не думаю что Вам нужен осадок в двигателе.Оживлю тему... После покупки залил масло Idemitsu Zepro 5w30 SM,полусинь,подошла плра менять а его нигде нет,говорят сняли с производства,а есть теперь Idemitsu Zepro 5w30 SN,синтетика.Вопрос,подойдет ли и надо ли промывать мотор? Банки абсолютно одинаковы,но вот эти SN/SM меня добивают
Вам надо выберать по API масло для вашего автор.Классификация API подразделяет масла на две категории:"Мобил 1" встало в двигателе 1,2. 15 градусов мороза -предел. Или залили на сервисе левую жижу. Советуют поменять масло. На Экзисте выбор огромный. У кого какие предложения. Только не надо мне доказывать, что это уже было. Прошу аргументы в пользу своих вариантов, а не высказываний типа "смотри в сервисной книжке" или "лей, что сказали на сервисе". Кому нечего предложить-проходите мимо. Вопрос серьезный.
Moтор можно прочистить дизельным топлива.Перед заменой старого масло залейте литр солярки и пускай на месте машина по работает минут 5. Дальше сливайте(чешет репу)
- Но чем же мыть?
Промывочные же масла, как показали анализы на ойлклубе, все как один - простая минералка практически без добавок, и их единственная задача - максимально разбавить несливаемый остаток гуана - масла меняемой заливки.
Так в чем тогда смысл советов об обязательной промывке мотора перед залитием чистой синтетики?
Я например сам на своей машине сделал.И стук гидроталькателей ушёл.Лучше спроси у мотористов.У нас например это без проблемноЧто-то боюсь. Конечно, мотор старый и малонагруженный, конечно, в солярке будет много остаточного масла, но я боюсь. К тому же, говорят, при разбавлении масла соляркой, в отличие от бензина, - солярка не выкипает при температурах, присутствующих в моторе.
У нас можно на оптовом авторынке веретённое масло брать, да и Ашановское минеральное для мотора по цене ненамного дороже веретёнки.
Смысл вопроса все же был в устоявшемся мнении, что перед заливкой чистой синтетики после минералки надо обязательно промывать двигатель промывочным маслом. Но оно само по составу минералка.
а что за авто и какого года? ВАГОН R+Если всё слить - может быть, и нормально...
Мне повезло, у мотора G13BB нет ни гидротолкателей, ни регулировочных шайб, ни двух распредвалов на 16 клапанов. И ведь всё работает!
Хотя, я думаю, распредвал им пришлось делать из стали особо высокой прочности.