Надо требовать, что бы показали предварительно. И любая доп.позиция - согласование по телефону.
5 секунд и результат: http://renault.laura.ru/в Кудрово разве есть Рено? Был там на прошлой неделе - все, что угодно, но без Рено... или все-таки есть?
Ё! Кудрово ж большое! Я про Автополе в Кудрово5 секунд и результат: http://renault.laura.ru/
Ну, в общем, я это сильно подозревал. Врунишки мелкие...Позвонил в Москву в главный оффис Сузуки в России по поводу заявления Лауры о" дилерстве по ремонту". Ответ ясен и однозначен:-если обслужусь у них, потеряю гарантию!!! Везде надувалово. У них в Московском оффисе на сайте список и карта дилеров в Питере. Лауры нет.
Ну эта-то ссылка тут уже пару раз демонстрироваласьОсталось только 4 точки на весь Питер. Думаю цены взлетят жутко. Печально-я такой поклонник Сузуки. Был, а теперь и не знаю.
http://www.suzuki-motor.ru/dealers/city122/
да не только Выя такой поклонник Сузуки. Был, а теперь и не знаю.
Я был недавно на ТО там. Писал здесь неделю назад.Феникс на пискаревке действует.
Из Лауры тоже звонили, предлагали сервис в Озерках. На вопрос зачем на гарантийной машине обслуживаться за космические деньги и при этом еще не у ОД - внятный ответ получен не был. А вообще, очень это все печально. В купчаге все идеально было и покупка и обслуживание, на ТО-0 вообще с инженером про Азимова поболталиПозвонил в Москву в главный оффис Сузуки в России по поводу заявления Лауры о" дилерстве по ремонту". Ответ ясен и однозначен:-если обслужусь у них, потеряю гарантию!!! Везде надувалово. У них в Московском оффисе на сайте список и карта дилеров в Питере. Лауры нет. Осталось только 4 точки на весь Питер. Думаю цены взлетят жутко. Печально-я такой поклонник Сузуки. Был, а теперь и не знаю.
http://www.suzuki-motor.ru/dealers/city122/
Что лишний раз показывает нам тяжелую работу ОД и сложность ТО-0 :laugh1:на ТО-0 вообще с инженером про Азимова поболтали
)) Да нет, работа кипела... Было там кому делать...Что лишний раз показывает нам тяжелую работу ОД и сложность ТО-0 :laugh1:
Вполне вам верю. Видимо как обычно все сильно зависит от конкретного человека-исполнителя. Сам был "на готове", но реально не к чему было прицепиться. Все показали, все рассказали, все проверили. Вы же в феникс ездили на ТО-1, там все тоже самое?У меня в той же "купчаге" ничего идеального не наблюдалось. Может, потому, что я с инженером не об Азимове разговаривал, а о машине? Спрашивал, например, почему установщик сигнализации не знает, где в установленной им сигнализации находится секретная кнопка? Или почему они не хотят проверить, правильно ли выставлен свет фар? Много было вопросов. Ни на один я не получил "Окончательный ответ". Инженер применил "Старый-престарый способ" - ответы были "Ни о чем". Иногда при ответах инженер вел себя как "Лжец". "Конечно же" по итогу они "Нашли", что фары были отъюстированы неправильно. Но только после того, как я выложил "Последний козырь" - сказал, что заплачУ, если они зря потратят время на проверку. Это был для них "Выход из положения". А ведь, чуть не случился "Конфликт, которого можно избежать". Кстати, за тем же установщиком сигналки тоже нужен глаз да глаз. Пришлось "Однажды" даже впрямую сказать ему, что именно нужно делать: "Вставьте деталь А в шплинт Б". А когда я полюбопытствовал, можно ли будет поставить на машину камеру заднего вида, то этот "Уродливый мальчик" посмотрел на меня так, как-будто я спросил его про "Эндохронные свойства сверхчистого тиотимолина". "Тенденции", однако...
В общем, это не обслуживание, а "Ловушка для простаков". Когда они понимают, что клиент никуда не денется, то ведут себя так, будто "Сами боги". Хотя перед ТО "Последний вопрос", который я им задавал, был: готовы ли они устранить все недостатки, которые я им укажу. На что они ответили: "Исполнение гарантируем". Я понимаю, что нельзя быть таким наивным, но "Мечты — личное дело каждого". Теперь я понимаю, что это "Небывальщина".
ТО-0 и оформление машины происходило в Лауре, а в Феникс я ездил на ТО-1. Так получилось, что к ТО-1 у меня было немного вопросов к сервису. Но сам сервис, так сказать, вопросы вызвал.Вполне вам верю. Видимо как обычно все сильно зависит от конкретного человека-исполнителя. Сам был "на готове", но реально не к чему было прицепиться. Все показали, все рассказали, все проверили. Вы же в феникс ездили на ТО-1, там все тоже самое?
Мне то не показалось Все внутри кавычек названия произведений Азимова )))ТО-0 и оформление машины происходило в Лауре, а в Феникс я ездил на ТО-1. Так получилось, что к ТО-1 у меня было немного вопросов к сервису. Но сам сервис, так сказать, вопросы вызвал.
ЗЫ. Вам в моем предыдущем сообщении ничего не показалось странным? Или знакомым? Может, обилие кавычек?..
с 98 по 02 тоже обслуживал только у фиников, нравилось, даже щетки когда меняли проверяли как "прижим" нет ли пропусков, пока не забыли залить масло в з/мост и не пришлось после выборга вызывать эвакуаторв общем самый оптимальный вариант был обслуживаться в Финке,
Что же из вас реакцию на это вымогать надо? ardon:
))У меня в той же "купчаге" ничего идеального не наблюдалось. Может, потому, что я с инженером не об Азимове разговаривал, а о машине? .
рессо, по крайней мере, платят, до кризиса платиликто где нынче страхуется? Кто что посоветовать может и, наоборот, не порекомендует ни в коем случае?
Была возможность оценить их сервис?У меня полис Либерти. Доволен.
на сколько, знаю, деньги выбивать приходитсяИнгос