А можно прямо подробностей, что делали, когда и т.д.?через две недели выяснилось, что ремонт выполнен (может и не выполнен) ....?, качества нет. все как было, так и осталось.
перед майскими, поехал менять ступицу, там на подьемнике определили, что "слизится" сальник раздатки, желательно заменить, - "заменили" сальник, через две недели заехал на яму поправить защиту над глушителем, итог раздатка в масле, отсюда и вопрос меняли ли, или не вытерли "потеки" масла после замены?А можно прямо подробностей, что делали, когда и т.д.?
Моя тоже на гарантии и тоже получил.Я тоже от Лауры СМС получил, хотя и знают что моя машина на гарантии. Очень не красиво.
Может быть, если бы я стал настаивать и пустили. А так на мое простое пожелание зайти -отказали. В СПАРЗЕ я просто шел в зону, не спрашиваясь-ворота открыты, и все. Насчет звонков-оно так. Но как я сам здесь и писал раньше: максимум при звонке представлялась дилером и когда я проверил в Москве там сказали: "Таких нет". Возможно они уже заяву подали, а утверждение запоздало надолго. Впрочем ну их нафиг, чего я их защищаю, жульничают все, больще или меньше.Странно... В ремзону и Лаура меня пускала - два раза там был. Только заставляли каску одевать. А про базу тем более странно, ибо звонки и письма от Максимума начались еще ДО того, как они стали официалами.
Я Лауру не защищаю, но справедливости ради скажу: просто выказал пожелание зайти в ремзону - пустили без вопросов.Может быть, если бы я стал настаивать и пустили. А так на мое простое пожелание зайти -отказали.
Это новый ОД?Я, конечно, тоже извиняюсь, но за то время, что вы ждали здесь ответ, уже несколько раз можно было бы это погуглить: http://maximum-suzuki.ru/ (адрес: Торфяная дорога, 8/3).
Без обид...
Ага. Отмотайте несколько страниц этой ветки назад и все узнАете.Это новый ОД?
это ОД хонды, теперь занимается и сузукиЭто новый ОД?
Аналогично.[DOUBLEPOST=1434548413,1434034978][/DOUBLEPOST]Отличное в Suzuki теперь отношение к клиентам.В ремзону и Лаура меня пускала - два раза там был. Только заставляли каску одевать. А про базу тем более странно, ибо звонки и письма от Максимума начались еще ДО того, как они стали официалами.
уже писал, что делал ремонт в максимуму. на следующий день перезванивали от ОД, просили оценить выполненные работы по 10 бальной шкале, а вот недели, через две уже звонили из представительства из москвы и тоже просили оценить выполненные работы, вот там один из вопросов был: - "какая цена была первоначальна и совпала ли она с окончательной" , и были удивлены, что не совпала и об этом не предупредилиОтличное в Suzuki теперь отношение к клиентам.
Я полагаю, что этим удивлением все и ограничилось?...один из вопросов был: - "какая цена была первоначальна и совпала ли она с окончательной" , и были удивлены, что не совпала и об этом не предупредили
возможно, что и так, но раньше за "рекламацию", мастера недо получали премиюЯ полагаю, что этим удивлением все и ограничилось?
Я имел в виду не их внутренние разборки, а то, что вам больше никто не звонил по этому поводу, не объяснял ситуацию, не извинялся... в конце концов, не предлагал скидки на последующее обслуживание... короче, никто не старался сохранить лицо...возможно, что и так, но раньше за "рекламацию", мастера недо получали премию
нет, на связь, больше никто не выходилЯ имел в виду не их внутренние разборки, а то, что вам больше никто не звонил по этому поводу, не объяснял ситуацию, не извинялся... в конце концов, не предлагал скидки на последующее обслуживание... короче, никто не старался сохранить лицо...