Отзыв о сервисе Jimny-Rig
Давно хотел написать отзыв о работе этого сервиса, да никак руки не доходили...
А написать надо, дабы...
Познакомился я с ДжимниРигом года 4 назад, - первый раз я покупал у них торрмозные колодки, да и хотел посмотреть на гуру по Jimny.
Второй раз обратился к Юрию по поводу треска где-то в трансмиссии, - определить не смог.(на самом деле,- рассыпался сепаратор подшипника в КПП).
В третий раз, приехал, по поводу гула "везде". Юрия на месте не было. Его работники приговорили редуктор заднего моста.
Хочу сказать, что я связан с автомобилями давно, обслуживал и ремонтировал все авто до недавней поры сам.
К сожалению, мой гаражный кооператив ликвидировали прошлой зимой. В связи с этим, возникли некоторые сложности с местами для ремонта.
В общем, не поверил я в убитый редуктор на авто с пробегом 70 тыс. км и остался ждать Юру.
На этот раз, надо отдать ему должное, - причину определил моментально.
Это знакомый многим Джимниводам звук неразлочившегося хаба. Этот звук просто нужно знать. Как рассказал мне бывший партнер Юры, - когда они столкнулись с этой неисправностью, то пока определили причину, - разобрали пол автомобиля.
Ну, вообще я хотел совсем не об этом.
А вот о чем.
В середине лета 17го я позвонил в сервис на предмет замены переднего сальника коленвала.
Юра озвучил стоимость, - меня устроило, - договорились о встрече.
Теперь о важных, как мне кажется, вещах.
Юрий взялся за работу сам. Молодой помощник только подавал инструмент.
Кстати, я заметил, что каждый раз, когда я приезжал, - то помощники были разные. Тоже о чем то говорит.
Кстати, я читал некоторые негативные отзывы об этом сервисе, - Юрий там где-то отвечал, что всех накосячивших работников он сразу увольнял.
Ну, первое, что меня удивило, - откручивание болта шкива к/вала с помощью стартера. Как-то это некомильфо. Если сервис делает упор на ремонте Сузук,- а Джимни, - в частности, то я не вижу проблем, чтобы изготовить несложную приспособу для стопорения к/вала.
Кстати, кто-то из форумчан выкладывал фото этой приспособы, изготовление ее займет, - ну от силы полчаса.
А еще, там на двигателе, где маховик, - есть крышечка на двух болтах. Если ее снять, то стопорится вал элементарно любым подходящим предметом.
Ну, хорошо, открутил болт, снял шкив, поменял сальник...
Натяжка ремней, - ЛОМОМ!!! На вопрос, - у вас что, нет шестигранника за 30 рублей, - ответ отрицательный.
Предложил моим воспользоваться, - Юрий отказался.
Причем ремни натянул так, что не продавливались ни на сантиметр. В итоге, - ослабил натяжку, - по моему пожеланию.
Закручивал болт крепления шкива, как я понимаю, - пока не стал вал проворачиваться.(Ремням-то уже не удержать, а стартером не затянуть... )
К слову сказать, - момент затяжки необходмо приложить немаленький, - 150 НМ.
Ну, короче, обслужили и обслужили.
На все мои вопросы и замечания по поводу некорректных действий, - Юрий морщился и просил больше к нему не приезжать.
А теперь главное, - что сподвигло меня сесть за эту писанину.
Осенью, я по привычке перед очередной поездкой осмотрел авто, и увидел лужицу масла под ним.
И не просто капельки, а реальную лужу.
Открыв капот, - в ужасе обнаружил, что в масле буквально все! весь моторный отсек, и также все навесные агрегаты! ВСЕ!
Срочно поехал к другу на работу, там есть подъемник.
Посмотрели снизу и сверху и даже сбоку...
Стало ясно, - что течет из под сальника.
Странно, конечно, - сальник новый, оригинальный...
Проверил затяжку болта, и о, чудо!
Болт чуть ли не рукой завернулся оборотов на семь!
Ну, в общем повезло.
Еще чуть-чуть, и шкив бы сорвало.
О последствиях даже не хочу говорить.
Понимающие автомобилисты знают.
В общем болт затянул по всем правилам.
Двигатель и иже с ним не знаю как отмыть.
Может, Юрий что-то посоветует, какой-нибудь нетрадиционный способ?
Да и сальник уже, наверное, долго не прослужит...
Подраздолбало его, скорее всего болтающимся во всех плоскостях шкивом...
Написал я этот отзыв для того, чтобы будущие потенциальные клиенты были готовы к некоторым неожиданностям, которые могут произойти после посещения этого сервиса.
Я не хочу сказать, что Юрий неопытен, или чего-то там еще...
Работая с автомобилями много лет, знания накапливаются, конечно. Да и матчасть он, наверное, знает неплохо...
Но вот, - отношение к работе...
Короче, всех предупреждаю.