Всем привет!
Хочу поделиться негативным опытом техобслуживания Suzuki Grand Vitara в Компании Феникс-Моторс на Пискаревском проспекте. Всегда проходил там техобслуживание. Нареканий никогда не было. Машина эксплуатируется «нежно» супругой, c 2012 года проехала 85 т. Никаких поломок никогда не было. Раз в год проходил ТО в Фениксе, меняли все по регламенту. По возможности показывали что было сделано. С этого года Компания перестала быть дилером Suzuki. Раздумывал куда ехать, но по старой привычке поехал снова к ним, т.к. находятся рядом, и была скидка. Оставил машину на ТО, вечером приехал, при сдаче мастер сказал, что все отлично, но сцепление уже кончается и лучше заменить.
Решил не тянуть, записался на замену, заказал «родное» сцепление. Через неделю приехал утром, дополнительно заказал помыть двигатель. Меняли 11 часов. Забрал на следующее утро. Проехал пару километров, педаль сцепления прилипла к полу. Позвонил мастеру. Через 40 минут приехали механики на легковушке. Открыли капот. (Оказалось двигатель не помыли.) Посмотрели, сказали, жидкость вытекла. Место течи не видно, надо разбирать. Долили, предложили доехать обратно, может дотяну. Предложил им доехать со мной. Не доехали. Доехали на буксире. По дороге порвали мой трос. Оставил снова машину. Часа через 4 позвонили, можно забирать. Принимающий «мастер» скромно улыбаясь извинился и сообщил, что вот мол там есть какой-то алюминиевый штуцер и «мастера» обычно боятся его перекрутить, чтоб он не треснул. И вот мол не докрутили….
Очевидно, что про регламентированные моменты затяжки резьбовых соединений в машине Suzuki «мастер» не слышал и механики тоже. Зато с гордостью был продемонстрирован вымытый двигатель. Позже обнаружил, что зачем-то под капотом с левой стороны оторвали часть шумоизоляции. (Интересно зачем?) Остатки ваты запихали в щель, рядом с фарой. Сейчас у машины наблюдаются непериодические падения оборотов до 500-400 на холостом ходу. Видно что-то еще не докрутили. А была совершенно безотказная машина.
Вероятно, вместе с девочками и мальчиками на ресепшене механики тоже поменялись. Хотя по телефону уверяли, что сменился только хозяин конторы, а коллектив тот же.
Все это мне напомнило времена, когда я был счастливым обладателем ВАЗ2109- ВАЗ2112 и ремонтировал машины в Красном селе и всяких гаражах. Причем в гаражах иногда попадались нормальные мастера.