По поводу дисков, по литью ассортиментный перечень гораздо шире чем по штамповке, как в модельном ряде конкретного производителя так и по числу производителей
Вот конфигуратор производителя AEZ, в частности им принадлежит бренд KFZ
http://www.aez-wheels.com/AlcarKonfigurator/produktion_neu/index.php?&site=1&lng=en&fdi_mod=S21&fdi_key=16241
а это предложения идентичного внешне каталога но уже мультибрендового российского дилера
http://www.alcar.ru/AlcarKonfigurator/produktion_neu/index.php?&site=31&lng=ru&fdi_mod=S21&fdi_key=16241
по штамповке у того же российского мультибрендового дилера представлен только AEZ
http://www.alcar.ru/stahl/index.php?lang=RUS&loc=vehicle&gb3=H41
такой страницы уже не существует, хотя сам сайт функционирует
в каталоге колёсных дисков данного сайта такой производитель как Реплика на данный момент отсутствует
http://www.allrad.ru/ru/catalog/
раньше был?
получается что прекратили заниматься Репликой? оказалось "копия"(Реплика переводится как копия) не совсем точная? Чешу репу.
ЗЫ: только не надо писать позвони и спроси Пёёёёс!, на другом конце провода могут быть и не в курсе или не заинтересованы отвечать, а вот уважаемый
Дядька наверняка помнит что и как было на сайте, ведь так?
Вопрос по качеству Replika, кто владеет информацией? Всё же пока качество китайских авто, телефонов и пр. хуже, поэтому по ассоциации напрашивается недоверие к китайским дискам, всё же от качества диска зависит безопасность, дороги у нас не самые лучшие, стоит ли рисковать? недоверие верное или же в части дисков у Китая всё иначе, и если иначе то почему? линия хорошая, сырьё хорошее или ещё что-то?
То есть несколько озадачивает отсутствие размышлений и сомнений на эту тему, одно дело когда речь идёт о менее ответственном элементе авто, например коврики в салон, декоративные наклдаки и т.д., их низкое качество может подпортить настроение, ухудшить здоровье, но не является угрозой пряммой моментальной смерти, если и умрешь от концерагенов в ковриках, всё равно медленее, чем от разлетевшегося от удара диска, это же даже не штамповка, а литьё. И как-бы платить в авто за повышенную степень безопасности - подушки и т.д. и экономить на дисках как-то не очень логично. Или же в данной отрасли производства всё настолько обкатано, что даже пониженное соблюдение тех.процесса, степени износа оборудования, качества материалов не может оказать значительного негативного воздействия на конечный продукт?
Например на
Toyota Club на Replika как-то смотрят более реалистично
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3803&postdays=0&postorder=asc&start=0
Плохи тем, что:
а) литьё, следовательно - тяжелое и хрупкое;
б) Replica - это не брэнд, а несколько "no name" производителей, выпускающих подделки под оригинальные диски. Дизайн тот же, качество - ...... без комментариев. Раньше Реплики везли из Италии, Китая, Кореи и Тайваня. Сейчас из Италии уже не везут - китайские дешевле. Вы бы купили китайскийавтомобиль? Думаю, нет. Ну, так почем хотите купить китайские колеса??? Это же Ваша же безопасность в конце концов...
в) По качеству любая Replica - это примерно уровень отечественных K&K (кстати, K&K тоже стали выпускать реплику на родные короллвоские диски, кто в теме - смеется...)
Хороши тем, что:
а) дешевле ковки.
Но, как гласит народная мудрость, скупой платит дважды.
Согласен с Adminом по поводу "качества" Реплики и в качестве ещё одного довода могу привести следующий : цена на Реплику сопоставима с нашими отечественными дисками , при том , что Реплика прошла через таможню и товар растаможен по некоторой ставке.. Так сколько же стоит эта подделка на самом деле ? А на разработку нормального диска уходит много денег , в процессе производства которого покрываются затраты на разработку и внедрение в производство.. Так теперь прикинем , сколько средств ушло на разработку Реплики , на расчёты параметров и т.д.? Да ни сколько , просто слепили что-то с похожим дизайном и всё ( с оригинальным дизайном нельзя - иначе можно на штраф с лишением свободы нарваться ).
Так она и будет там дешевле , если она выпущена там , т.к. при доставлении к нам к той "забугровской" цене суммируется затраты на доставку и растаможку + доход организатору ( продавцу ) видимо диски подделать проще , так их и "гонят" в Россию неведома откуда.. а у нас народ такой , что всё "схавает" , особенно с лейблом Made in заграница.. , думая , что это самое лучшее , что есть на свете , не вдаваясь в технические данные и какие либо сопроводительные документы на товар..
P.S.S. Не стоит отбрасывать продукцию наших отечественных производителей некоторых товаров , т.к. она хоть и зачастую проигрывает зарубежному товару в рекламных акциях , но гораздо выше стоит по потребительским свойствам. Одно жалко , что это происходит иногда...
Клуб Nissan Qashqai
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=1665
Я заставил голые диски покрутить на стенде. Оказалось, с одной стороны 0 грамм с другой 10, тоже реплика Тайваньская. Одно колесо пришлось перебортовывать- груза понадобилось бы более 100 гр. Вывод Тайваньская реплика не ахти.
http://www.sti-club.com/mobile/thread.php?topic_id=7003
Мы хотя и торгуем и Репликой тоже, но у нас в Тюмени есть очень печальный опыт эксплуатации таких дисков,
такое бывает наверное очень редко, но дело в следующем: Порш Каен, на дисках Реплика 20" ,влетел в какую-то
ямку и все....... Машина востановлению не подлежит, ладно хоть водитель чудом остался жив. Центральная часть диска, которая
крепится болтами к ступице, отвалилась от лепестов и все.........
Поэтому теперь остаеться под большим вопросом использование Реплики больших размеров.
На Ренжи очень много продали дисков, и даже 22" продавали...... тьфу....тьфу.....тьфу..... пока все нормально
Так что подумай, прежде чем покупать.............
а как у кого Реплика на Сузуку балансировалась? много груза навесили?