Собрался со своими имхами:
1. Флуда - НЕМЕРЯНО! 3 страницы ниачом. Из общественно полезного - только 2 фотки - мост Ромы с клюками сверху и Димкин бампер. Зачем нужны фотки Жыма "в песке", "на камнях" и т.п. - ваще непонятно, ибо скорости не видно. А ломается трансмиссия почти всегда - на скорости. Ну на диагоналке можно ШРУС порвать или на поребрике - всё равно на фотках не м.б. видно;
2. Полуоси праворулек прочнее, это 200%. Я, например, всю Ладогу прошел, будучи на некоторых этапах 3-4-ым в категории (не считая сходов по поломкам рулевого, панар и т.п.), ехал хоть не на все деньги, но и не с трясущимися руками. Все полуоси целы, цепь не растянута, шрусы целы. А леворульный 43-й на 33-х боггерах - сломал ДВАЖДЫ 4 полуоси.
3. Ромины МТшки - гораздо менее способны сломать агрегаты, чем даже 31-й боггер/Симекс;
4. Понижения для спорта всё равно мало. Там сотни процентов нужны, а не десятки. Для покатух - сойдет.
5. Видел, как ездит Дивный - аккуратно, но очень быстро. Поэтому полуоси и шрусы целы, а цепи - растянуты. Если так ездить на 37-х - не выдержит ни один агрегат.
6. Непонятно, зачем Рома клюки поднял, а мост не усилил? Кстати, ещё 1 довод в пользу догадки о его медленной и суперосторожной езде. Если ехать на время - от мостов обычно мало чего остается, просто не успеваешь отруливать камни. У Дивного, к примеру, мосты усилены так, что дай-Боже. А Боцман взял дважды 1-е места на Сусанине, выиграв с супер-отрывом карьерные гонки. Мосты не усилены - как итог оба гнуты как коромысло, ибо прыгал на метр и больше. Вот стока стоят 1-е места обычно.
7. Пружины у Ромы самые правильные, всем рекомендую (для спорта).
1. Флуда - НЕМЕРЯНО! 3 страницы ниачом. Из общественно полезного - только 2 фотки - мост Ромы с клюками сверху и Димкин бампер. Зачем нужны фотки Жыма "в песке", "на камнях" и т.п. - ваще непонятно, ибо скорости не видно. А ломается трансмиссия почти всегда - на скорости. Ну на диагоналке можно ШРУС порвать или на поребрике - всё равно на фотках не м.б. видно;
2. Полуоси праворулек прочнее, это 200%. Я, например, всю Ладогу прошел, будучи на некоторых этапах 3-4-ым в категории (не считая сходов по поломкам рулевого, панар и т.п.), ехал хоть не на все деньги, но и не с трясущимися руками. Все полуоси целы, цепь не растянута, шрусы целы. А леворульный 43-й на 33-х боггерах - сломал ДВАЖДЫ 4 полуоси.
3. Ромины МТшки - гораздо менее способны сломать агрегаты, чем даже 31-й боггер/Симекс;
4. Понижения для спорта всё равно мало. Там сотни процентов нужны, а не десятки. Для покатух - сойдет.
5. Видел, как ездит Дивный - аккуратно, но очень быстро. Поэтому полуоси и шрусы целы, а цепи - растянуты. Если так ездить на 37-х - не выдержит ни один агрегат.
6. Непонятно, зачем Рома клюки поднял, а мост не усилил? Кстати, ещё 1 довод в пользу догадки о его медленной и суперосторожной езде. Если ехать на время - от мостов обычно мало чего остается, просто не успеваешь отруливать камни. У Дивного, к примеру, мосты усилены так, что дай-Боже. А Боцман взял дважды 1-е места на Сусанине, выиграв с супер-отрывом карьерные гонки. Мосты не усилены - как итог оба гнуты как коромысло, ибо прыгал на метр и больше. Вот стока стоят 1-е места обычно.
7. Пружины у Ромы самые правильные, всем рекомендую (для спорта).