Это наступил, я понимаю, пробой изолятора от воздействия присадок в бензин на основе железа. Электроды красные.K_konstantin написал(а):Вот те что заменил. Маркировка NGK IR, IFR6J 11
Коричневость присутствует на всех четырех, но по разному
А, может быть, "накудахтал"?:Sprinter написал(а):Карр-карр.....Rockfire написал(а):накаркал блин....
roman гав in-comix.comK_konstantin написал(а):"Это наступил, я понимаю, пробой изолятора от воздействия присадок в бензин на основе железа. Электроды красные."
================================================================
ИМХО, Не очевидно. Спринтер, дайте пожалуйста адрес, я фотку изоляторов скину. Со своего компа я что то сегодня не могу фотку на фотофайлы выложить.
егор написал(а):AnIG жжоте,удачно!
СУПЕР! Потрясающий смайлик.AnIG написал(а):А, может быть, "накудахтал"
Пока не получил, можно еще сюда: roman_kaletinets гав yahoo.comK_konstantin написал(а):Мерси, Роман! Фота ушла.
Извини, я уезжал и был пьян на выхах. Только что посмотрел пост. У меня свечи были такие же. Иридий - это круто, редкоземельный благородный металл, но он бессилен против нашего бензина, alas.K_konstantin написал(а):Роман, похоже я справился с фотой! Вот свечи:
с маркировкой BKR6E - 11 подходят?, если у вас другая, укажите пожалуйста какаяПользуюсь NGK 11. Не знаю,подходят ли они, но работает нормально. Пуск до -32 стабильный.
Такая штука не спасет от мороза, но если на 20 минут заскочить в магазин, то остыть при -30 не успеет. Внутри прессованная шерсть 10 мм толщиной.Классически планирую - зимняя резина шипованая(любят у нас комунальщики забивать на очистку дорог ), новый воздушный фильтр, новые иридиевые свечи, зимнее масло в движку+масляной фильтр, обновить охлаждающую жидкость. Что то еще дополнительно нужно? И как вообще машинка в таких погодных условиях функционирует? Автопрогрев есть.
Согласен...Такая штука не спасет от мороза, но если на 20 минут заскочить в магазин, то остыть при -30 не успеет. Внутри прессованная шерсть 10 мм толщиной.
Фиксация чехла производится за счет штатных отверстий в панелях жесткости капота. Чехол центруется по месту, после чего последовательно устанавливаются крепящие пистоны путем пробивания шилом (тонким ножом) дырок в чехле. Место пробивки легко находится методом прощупывания через чехол, поскольку шерсть имеет пористую структуру и отличается от валенка. Начинать лучше с центрального верхнего отверстия. Оно больше в диаметре, все остальные меньше. Лучше использовать пистоны, состоящие из двух частей:а крепится такая весч в стандартные отверстия и чем или сквозные через капот?
На Джимни вариатор?машину пригнали в июне 2009-го (японская леворульная, вариатор, 11.2004). заменила все тех.жидкости (до -35 *С) и шкворневые подшипники. Сегодня ночью было где-то -20*С..... машина встала колом, сел аккумулятор. он, кстати, родной, японский... пришлось прикуривать.... На стоянке стоят еще 2 джиммика, владельцы говорят проблем с зимним запуском не было... единственное - если уж слишком холодно, не пользуются автозапуском, а заводят от ключа....
Помесь вариатора и автомата!!!! Не ходите к этому "мастеру".как сказал мастер в центре, моя АКПП - это помесь вариатора и автомата... потому что на вариаторе нет 2-ки, а на моем есть.. и заливать в него нужно не просто масло, а спец.жидкость - как для вариаторов. выглядит внутри вот так. кстати... перечитала свой пост... ошиблась я ужасно сильно, ибо машинка у меня японская ПРАВОРУЛЬНАЯ ...