У меня другая беда вылезла...
После дтп заменил редуктор передниий (лопнул), гранаты (одна развалилась)... Масла поменял в редукторах на MOTUL MotylGear 75W90 и в движке Мобил 5W40.
Машинка гуляет по трассе, люфт появился в рулевом...
Подвеской решил заняться. Рулевые тяги (так-то нормальные были), наконечники заменил (чуть болтались), шаровые в сборе с рычагами (сильно болтались), яйца, колодки, шланги тормозные передние (трещина на одном)...
Сегодня проехался, люфт остался все равно небольшой. в рейке слева. Могло там после дтп чо-то сломать-разбить? Удар с двух сторон по колесам (колесо Валдая и бордюр).
Или я просто раньше не замечал, т.к все понемногу подразбито было?
В стрхаовую, наверное, поздняк уже... вряд ли под скрытые повреждения износ(?) подойдет...
Жестянку оплатили, редуктор жду до вторника (20 дней заканчивается), но не уверен, что оплатят)...