- 26 Ноябрь 2010
- 16
- 0
- 0
- Езжу на ...
-
Suzuki Escudo
1993 г. в.
Двигатель G16A, 1,6 л., 100 л. с.
Модель TA01W (трехдверная)
Доброго всем времени суток!
Уже не первую зиму эксплуатирую свой Эскудик (93 г.в. TA01W, G16A, трехдверка) и, откровенно говоря, замерзаю, когда на улице за -20 С.
Видел тут советы по переделке радиатора кондиционера в дополнительный радиатор печки, но отказаться от кондера не готов (в жару +35 С ездить без кондера не очень весело).
В связи с этим созрела мысль поставить дополнительный электронасос охлаждающей жидкости для увеличения протока антифриза через радиатор печки. Краем уха слышал, что люди ставят доп. насосы на печку и вполне довольны результатом.
Помогите советом, какой насос можно поставить, куда лучше закрепить, как запитать и т. д.???
PS. И вообще, буду рад выслушать любые советы и дельные мысли на этот счет.
Уже не первую зиму эксплуатирую свой Эскудик (93 г.в. TA01W, G16A, трехдверка) и, откровенно говоря, замерзаю, когда на улице за -20 С.
Видел тут советы по переделке радиатора кондиционера в дополнительный радиатор печки, но отказаться от кондера не готов (в жару +35 С ездить без кондера не очень весело).
В связи с этим созрела мысль поставить дополнительный электронасос охлаждающей жидкости для увеличения протока антифриза через радиатор печки. Краем уха слышал, что люди ставят доп. насосы на печку и вполне довольны результатом.
Помогите советом, какой насос можно поставить, куда лучше закрепить, как запитать и т. д.???
PS. И вообще, буду рад выслушать любые советы и дельные мысли на этот счет.