Ответ: Отопитель салона Витары
"Говорила мне мама - учи английский!"(С) ПисАли умные люди: "снимите руль и подрулевой". Не послушал, сломал. Так что, кто к печке полезет, очень рекомендую снять баранку и подрулевой:whistling:
Пользовался фотоотчетами юзеров с дрома citi и Sheregesh (большое им гранд мерси!). Проблем со снятием не испытал, за исключением пиз..противного винта расположенного строго посередине панели приборов. Какогото лешего он закручен головкой к рулевому валу, но при отдаче болтов держущих вал, все получилось. Когда собирал, правда поменял его на болт с гайкой обычный, для удобства последующих возможных разборок. Гишпанцы избавили еще от одной траблы - винты с головкой под звездочку, заменены обычными болтами под ключ. Длины косы хватает что бы удобно было работать не снимая с торпеды.
На удивление грязи было не много. Как и ожидалось - тек радик. Он там зараза составной - алюминиевые трубки, пластиковые бачки. Вот по завальцовке бачка он и тек. Заменил медным с кабрика. Встает на ура, одно - НО, он меньше (не знаю как это отразится зимой - пока проверял греет нормально). Дабы избежать лишних отверстий и возможного дребезжания радика об корпус печки проложил радик ....этим....как его....тьфу....вспененым...не помню, он идет для упаковке IT штук всяких и т.д. (паралона такого широкого не было). Боялся что при нагреве потечет, кинул кусок в воду покипятил. Не течет, но при кипении видимо воздух изнутри выбивает, плющит его. Ну думаю будет "работать". Поменял старый паралон на паралон для утепление окон на самоклейке. Собрал, все гут - работает, не течет.
Еще одно но - корпус печки под управление заслонками рычажками - один в один с корпусом для управления кнопками. НО!!!! На корпусе печки с управлением кнопками есть посадочные ребра под место для электромоторчика, на рычажковом управлении его нет и колхозить геморно.
Попутно сидения постирал, подкрасил и Емелю вкорячил.