Интересно...Снимал задний кардан
Чтобы снять задний кардан нужно сливать масло из раздатки.Значит через отверстие в заглушке кардана и масло вполне может попадать в шрус кардана.Я когда кардан от раздатки отсоединил,из отверстия заглушки при нажатии вытекало жидкое масло раздатки.Вот я и хотел узнать,это нормально или нет?Интересно...
Ну как бы в шрусе вал ходит туда-сюда, объём изменяется ну и т.д. А про масло - это прикольно...
Это ещё зачем? Для чего придумывать какие-то операции, которых нет в руководстве по ремонту? Там прямо написано: "Сделать метку на фланцах, открутить болты, снять кардан". Нафига в раздатку лезть?Чтобы снять задний кардан нужно сливать масло из раздатки.
На раздатке потёки масла есть? Если нет, то сальник цел. Если сальник цел - маслу вытекать никак не получится.Я когда кардан от раздатки отсоединил,из отверстия заглушки при нажатии вытекало жидкое масло раздатки.
Я в шрус и не лез,просто в мануале написано-прежде чем откручивать кардан от раздатки,слить с неё масло,я пытался снять не сливая,после того как открутил все болты,полилось масло,пришлось по новой крепить и сливать масло,вот такЭто ещё зачем? Для чего придумывать какие-то операции, которых нет в руководстве по ремонту? Там прямо написано: "Сделать метку на фланцах, открутить болты, снять кардан". Нафига в раздатку лезть?
На раздатке потёки масла есть? Если нет, то сальник цел. Если сальник цел - маслу вытекать никак не получится.
Тем более не получится в ШРУС кардана. Масло вытечет вокруг вала, на котором фланец кардана.
А, ну да, Легион-аффтодада. Да, да, не читайте легионовских книг, в них ошибки, неполнота и прочие дефекты документации.просто в мануале написано-прежде чем откручивать кардан от раздатки,слить с неё масло,
Точно, протупил я!Это ведь в коробку промкардан заходит сразу на вал через сальник
И сузуки тоже издеваются Вот прям если снимать пром.кардан так уж сразу и масло сливать велят. Буржуины!либо уже издеваетесь над населением