парни поменял кондер и все не заводится искра есть топлива нет или думаю карбюратор поставить наколхозить наш
Аналогично! Зачем нужен кондер? Что будет если его не будет?Я вот чесно, ни фига не шарю в электронике
http://ru.wikipedia.org/wiki/Электрический_конденсатор А лучше не загружай мозг.Зачем нужен кондер
вот тут проблема . наверное придется менять трамблер на вакуумныйЕсли ставить карб вместо моновпрыска как решить вопрос с опережением зажигания через мозги как у меня? Это я так для общего сведения)
Ну как бэ он перестает выполнять свою функцию ..... а что он там делает точно незнаю , вроди как регулирует время импульса на форсунку . т.е транзистор подает сигнал - ноль целых хрен десятых секунды на форсунку , а конденсатор эти хрен десятых немного увеличивает.Если конденсатор "вытечет" какие последствия не считая окисления?
Значит нужно заглянуть туда):yes4: Если честно пытался уже...но как то не сподручно мозг откручивать, так и оставил это дело.увеличивает
Подробней про трамблер что там с опережениемЕсли ставить карб вместо моновпрыска как решить вопрос с опережением зажигания через мозги как у меня? Это я так для общего сведения)
Аналогично! Зачем нужен кондер? Что будет если его не будет?
пардон) Нашел простой ответ! Конденсатор-фильтр помех по всей видимости нужная штука.
В теме земляка нашел , надобы в личку стукнутся , может сделал , хотелось бы посмотреть на это.Несколько тем пересмотрел (вот еще одна
Интересная тема. Хочу разобраться.Так а какая разница что за трамблер стоит? Вся электроника относящаяся к зажиганию остается..на счет бензонасоса, чего с ним мучиться? он работает когда датчик холла срабатывает..
получается отключаем дпзд, кхх, форсунку..зажигание не трогаем..ставим "солекс" кхх подключить к зажиганию и готово...
Саня лови.а кто знает впускной коллектор от 16 кл на 8v подходит или нет?
Не надо трогать мозги, датчики ни какие не отключаются (за исключением дпдз, кхх..которые никак не влияют на уоз)..Интересная тема. Хочу разобраться.
Или надо снимать, т.к. отключение практически всех датчиков влечет к "сумасшествию" ЭБУ :laugh3: и УОЗ в часности будет неверный? Тогда надо отключать ЭБУ, полностью городить электросхему подключения б/н и искать трамблер с вакуумным регулятором?
Нет , бензонасос себе работает и работает постоянно , не от каких датчиков он не зависит.если подключить новый электронасос (т.к. старый высокого давления не подходит для карба) в родную электроцепь и он будет работать от импульсов ДПКВ
ДПКВ там нет , потому как провода в мозг не идут .... оно же датчик Холла , ДПКВ .... вот в этих понятиях запутатся можно . Грубо говоря в трамблере есть какаянить пара - оптодатчик +пластинка , или катушка +магнит , или еще какаянить хрень , так вот эта хрень будет создавать импульс при вращении , а вот куда этот импульс пойдет , это уже другой вопрос , если прямо на катушку - будет возбуждать :th_spank-1: катушку . Если на мозги , получится ДПКВ , и мозги далее будут возбуждать катушку , а они уже могут это возбуждение подвинуть , получится электронная корректировка УОЗ . Столько буков получилось , что боюсь я тоже не прав.Вакуумный регулятор присутствует наравне с ДПКВ - катушкой индуктивности
Ну посижу поразбираюсь, схему моников нашел на пиндосовских сайтах.Нет , бензонасос себе работает и работает постоянно , не от каких датчиков он не зависит.
Там индуктивная катушка Сань, провода идут в мозг для инжектора (см.схему МFI, как в твоем случае), а для карба на катушку. ДПКВ - общее название, или датчик импульсов, а принцип работы - датчик Холла, индуктивная катушка, или оптический датчик. Ты ниже правильно написал.ДПКВ там нет , потому как провода в мозг не идут .... оно же датчик Холла , ДПКВ .... вот в этих понятиях запутатся можно ...
это схема для карбюратора.так вот эта хрень будет создавать импульс при вращении , а вот куда этот импульс пойдет , это уже другой вопрос , если прямо на катушку - будет возбуждать :th_spank-1: катушку .
Это схема инжектора, не важно CFI или MFI.Если на мозги , получится ДПКВ , и мозги далее будут возбуждать катушку , а они уже могут это возбуждение подвинуть , получится электронная корректировка УОЗ .
А я даже и не знаю куда провода идут , прячутся в жгут а дальше.... и тема коммутатора не раскрыта , на схеме №3 он есть (CBR) спрятанный в трамблере , а на остальных схемах уже нет. На счет колхоза с моим трамбером врятли , очень все красиво , как родное. да и такой трамблер фиг найдешь.Там индуктивная катушка Сань, провода идут в мозг для инжектора (см.схему МFI, как в твоем случае), а для карба на катушку
Фигня какаято.....ссыль пропала.......отредактировал.Саня лови.