Электрика Какой нужен аккумулятор?

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
кто может внятно сказать - какая маркировка клемм на аккумуляторе для 2.0 двигателя и их размеры?



Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм



или нет?


Что значит характеристика "азия", что это включает в себя? JIS - это то же самое?
Из этих



http://akbauto.ru/index.php?productID=1000
http://akbauto.ru/index.php?productID=10962
http://akbauto.ru/index.php?productID=982

все подойдут без докупания переходников клемм, перепиливания поддонов аккумулятора и вырезания капота? :)))

вот что BOSH предлагает на Витару поиском по автомобилю:

http://boschbattery.ru/main/catalog/catalog_auto?id=27
а зачем так заморачиватся?, подехал к магазину,позвал продавана, он сам определит что подойдёт
 


Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Какой аккумулятор установлен?
70B24L - тонкие клеммы Т1
75D23L - толстые клеммы Т2
 

Panzersoldat

Бывает здесь
24 Ноябрь 2008
61
2
8
MO
а зачем так заморачиватся?, подехал к магазину,позвал продавана, он сам определит что подойдёт
хочу по интернету заказать то, что хочу, а не то, что есть в магазе



какой аккумулятор установлен?
70B24L - тонкие клеммы Т1
75D23L - толстые клеммы Т2
вот бы знать, толстые они или тонкие=)



по документации должен быть 55D23L
 
Последнее редактирование модератором:

Panzersoldat

Бывает здесь
24 Ноябрь 2008
61
2
8
MO

ага, спасибо!

нашёл вот что:

EN (+ 19.5мм -17.9мм)

JIS (+ 12.7мм -11.1мм),

т.е. Т1 - это JIS, но мне нужен EN (взял линейку - ну, 17.9 для минуса больше похоже на правду, чем 11.1), а это, получается, Т2


В настоящее время распространены аккумуляторы с клеммами двух разных стандартов: тип Euro — Type 1, и Asia — Type 3. В типе Euro клемма «+» имеет диаметр 19,5 мм, клемма «-» - 17,9 мм. В типе Asia клемма «+» имеет диаметр 12,7 мм, клемма «-» - 11,1 мм.
Итого:

в описании аккумулятора "Азия" - это JIS, но это только тип корпуса, клеммы могут быть и европейские ("толстые", Type 1), и азиатские ("тонкие, Type 3")?

Апдейт. Думал, что разобрался и выяснил, что к чему, но тут на Экзисте в подборе аккумулятора по параметрам:

тип клемм: EU и JIS...

никто ничего не знает, но все пишут в этих интернетах по-своему
 
Последнее редактирование модератором:


D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Вот все пишут про тонкие клеммы.. У меня тут в гараже два аккума лежит - от Гетца, Шкоды - решил померить их. Отлично затягиваются клеммы на них. Может на 2007 году и клеммы другие на АКБ шли?
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
в описании аккумулятора "Азия" - это JIS, но это только тип корпуса, клеммы могут быть и европейские ("толстые", Type 1), и азиатские ("тонкие, Type 3")?
Тип 3 обозначает клеммы сбоку.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
  • «Тонкие» клеммы (тип Т1) имеют следующие размеры:
Высота 17 мм, диаметр плюсовой клеммы 14,7 мм, минусовой – 13 мм.

  • «Толстые» клеммы (тип Т2) имеют следующие размеры:
Высота 17 мм, диаметр плюсовой клеммы 19,5 мм, минусовой – 17,9 мм.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
«Толстые» клеммы (тип Т2) имеют следующие размеры:
Высота 17 мм, диаметр плюсовой клеммы 19,5 мм, минусовой – 17,9 мм.
Удобно в магазине промерять плюсовую клемму 10коп монеткой. В ней 18 мм. Клемма коническая - вверху как раз около 18 мм у толстой плюсовой.
 




Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Из личного опыта: японские аккумуляторы типоразмера "В" - с тонкими клеммами, типоразмера "D" - с толстыми.
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Я бы взял на 75-80. Пусковой ток, чем больше - тем лучше
Знакомый поставил на дизельную Газель АКБ на 220А/ч был рад целый год, этой зимой не смог завести при -30 движок. Заряжал двое суток АКБ напряжение зарядки 17вольт:fool: позвонил сегодня - в дороге накрылся генератор :help:
 

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Знакомый поставил на дизельную Газель АКБ на 220А/ч был рад целый год, этой зимой не смог завести при -30 движок. Заряжал двое суток АКБ напряжение зарядки 17вольт позвонил сегодня - в дороге накрылся генератор
А с какого перепугу знакомый решил такое напряжение аккуму подавать? Плотность электролита контролировал? Ток заряда? Или адл напругу и будь что будет? Понятное дело - осыпалась активная масса и коротыш. Может поэтому и гена накрылся.
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Знакомый поставил на дизельную Газель АКБ на 220А/ч был рад целый год, этой зимой не смог завести при -30 движок. Заряжал двое суток АКБ напряжение зарядки 17вольт:fool: позвонил сегодня - в дороге накрылся генератор :help:
http://www.napoisk.ru/a_zaryadka_avtomobilnogo_akkumulyatora.htm
 



TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Хотелось бы понять, почему именно мой пост, послужил основанием, для написания этого трагического случая...? Мне хотят вменить иск
Да нет! Просто совпало. Я думаю все в меру нужно подбирать АКБ. 220А\ч - это перебор.
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
А с какого перепугу знакомый решил такое напряжение аккуму подавать? Плотность электролита контролировал? Ток заряда? Или адл напругу и будь что будет? Понятное дело - осыпалась активная масса и коротыш. Может поэтому и гена накрылся
В электрике знакомый не шарит, меня и своего отца не слушает, поэтому учится на своих ошибках. Позвонил после того как заряжал двое суток АКБ, спрашивает у меня, мол нету у тебя помощнее зарядного устройства, а то у меня на зарядке 4А выдает, ну я ему и дал старый советский со шкалой в 25А. А он мне говорит, что мой зарядник не выдает 25А, а только тоже 4А. Проверяю напругу на его заряднике и на своем - 17В. Я говорю куда тебе еще больше, он же у тебя уже заряжен и не требует уже ни чего. АКБ не обслуживаемый, плотность не проверишь. Гараж у него отапливаемый, когда пришел утром проверить АКБ сказал, что какой-то запах в гараже не хороший, понятное дело что АКБ кипел двое суток. В общем итог известен по такому обслуживанию аккумуляторов.:(
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Некоторые специалисты советуют ставить на иностранные автомобили аккумуляторы большего пускового тока и большей емкости. Но есть вероятность, что в таком случае генератор не сможет полностью заряжать новый аккумулятор, т.к. рассчитан на меньшие показатели
.....и как испортить аккумулятор http://shans-auto.ru/articles/zaryadis-vybiraem-akkumulyator
 

~mariner~

Местный
4 Апрель 2013
332
153
0
сподОдессы
Езжу на ...
SGVNv
Давно установил своему Витарику такой аккум.

b6c271580b17.jpg
b251835ac212.jpg


Впечатления самые положительные.

p.s.
Аккумуляторные батареи Optima относятся к герметизированным батареям с абсорбированным электролитом типа AGM (Absorbent Glass in Mat Technology) или VRLA (клапанно-регулируемые свинцово-кислотные аккумуляторы). Уникальные эксплуат-ные свойства и параметры аккумуляторов «Optima (Оптима)» определяются запатентованной технологией производства рулонных элементов SpiralCell® и конструктивными особенностями. Данная технология первоначально была разработана источников питания для Американских космических кораблей Аполлон. Задачей было создание компактного аккумулятора большой емкостью, который может функционировать в экстремальных условиях. Вместо множества плоских пластин, используемых в традиционных аккумуляторных батареях с призматическими элементами, «Оптима» применяет рулонный элемент — две свитые в тугой рулон тонкие свинцовые ленты, разделенные высокопористым стекловолоконным сепаратором, абсорбирующим в себе кислотный электролит. Это позволяет устанавливать их в любом положении, даже вверх дном, что дает дополнительные возможности при компоновке систем. Батареи «Оптима» надежны и безопасны, обладают стойкостью к вибрации, низким внутренним сопротивлением, малым саморазрядом, способностью восстанавливаться после глубоких разрядов. Все это делает аккумуляторные батареи «Оптима» идеальным накопителем энергии для автомобилей с большим количеством дополнительного оборудования на борту.

optima_all2.gif


Optima Blue Top
Амперные часы американского стандарта.(например 55Ah = 82 Ач)
«Optima (Оптима)» с синим верхом — тяговый (силовой) аккумулятор для водного транспорта.
Стартерная модель «Оптимы» с синим верхом представляет собой аккумулятор, который даже в условиях высочайшей влажности, после периодов длительного бездействия обеспечивает максимум мощности для запуска двигателя.
Тягово-стартерный аккумулятор с синим верхом, помимо большого тока прокрутки, надежно питает все бортовое оборудование и, благодаря технологии производства рулонных элементов, предоставляет необходимую вам резервную емкость




«Optima (Оптима)» с желтым верхом — тяговый (силовой) аккумулятор для использования со специальной техникой или в автомобилях, оборудованных мощными аудиосистемами.
Аккумуляторы двойного назначения для профессионального применения совмещают в себе свойства и преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов, благодаря технологии рулонных элементов. «Оптима» Yellow Top предназначены работать, в первую очередь, в режимах глубоких разрядов. В отличие от стартерных, тягово — стартерный аккумулятор с желтым верхом многократно выдерживает разряд-заряд без ущерба для емкости. Он выдерживает: 350 циклов 100-пpоцентной pазpядки. Если pазpядный ток составляет 25 ампер, а степень pазpядки DOD 60%, «Оптима» с желтым верхом выдерживает 700 циклов. Если pазpядный ток составляет 25 ампер, а степень pазpядки DOD 30%, то «Оптима» с желтым верхом выдерживает 3500 циклов. DOD — глубина разряда, выражаемая в процентах от номинальной емкости аккумулятора. Область применения «Оптима» Yellow Top: Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, мощными аудиосистемами. Данные АКБ также применяют в автофургонах для отдыха, электрических инвалидных колясках, домашних резервных источниках питания, системах бесперебойного питания, телекоммуникациях, приборах связи и сигнальных устройствах на железных дорогах, в системах аварийного освещения.
Разница между аккумуляторами «Оптима» глубокого цикла (Yellow Top) и стартерными (Red Top) состоит в том, что пластины их имеют несколько разный химический состав, пластины стартерных аккумуляторов тоньше, суммарная площадь поверхности, соответственно, больше, и разный химический состав электролита.

yellowtops3.gif


 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Эта оптима около десятки стоит? Три обычных аккумулятора точно дольше проживут..
 

~mariner~

Местный
4 Апрель 2013
332
153
0
сподОдессы
Езжу на ...
SGVNv
Мне в 12 году, OPTIMA BLUE Top 55Ah 765A обошелся в 200евро.
Обычные я не покупаю, а качественный фирменный VARTA,BOSH или Японец тоже не слабо стоят.
Но свежего Японца достать в моих краях нынче не просто, а проверить где сейчас изготовленны фирменные VARTA,BOSH не реально. А платить за этикетку... нееа.
Аккумы OPTIMA- современные технологии. Штаты их изготовляют только у себя.
Да и вообще, купив СГВН, экономить на аккумуляторе...;)
 

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Аккумы OPTIMA- современные технологии.
Как они дохнут от перезаряда - напомнить, или сами в курсе?

Обычный в моем понимании - хороший аккум. Бош и Варта (нынешние) к ним не относятся. Их за меньше 3 тр взять можно.

Да и вообще, купив СГВН, экономить на аккумуляторе...
А что - НСГВ дорогой машиной стала считаться? Типа раз купил дорогущую - чо уж теперь? Я откровенно говоря ее аналогом Нивы считаю.. недорогой машиной...
 
Последнее редактирование модератором:

~mariner~

Местный
4 Апрель 2013
332
153
0
сподОдессы
Езжу на ...
SGVNv
Как они дохнут от перезаряда - напомнить, или сами в курсе?
...
Слухи от хитрож... продавцов турецких аккумов.
Ни разу не встречал убитой OPTIMA.

Для китайской машины я не буду покупать OPTIMA, а куплю обычный Medalist.
 


D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ

~mariner~

Местный
4 Апрель 2013
332
153
0
сподОдессы
Езжу на ...
SGVNv
На Патриот-клубе случаи встречались. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=15551
Так что не стОит так категорично хвалить свое болото.
Патриот- вот это болото! Я вообще удивлен, что у них что-то из электрики нормально работает.
Ну D-r NO, сравнил отличную Японскую автоэлектронику с древним совдеповским автопромом.
Я ведь написал, что для китайской машины OPTIMA не куплю, а у них электроника в автомобилях на порядок качественнее, чем у Патриота и ему подобных.
D-r NO, такие упорные пробы поиска чего-то плохого у отличных по качеству и технологиям аккумов OPTIMA, наводит на подозрения, что я своим сообщением о существовании качественных аккумов, сбиваю кому-то бизнес обычных турецких аккумуляторов...:ireful3: ...:pardon:Сорри.
 

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Понятно - все кругом дураки и все у всех неправильно. Вопросов более не имею.
Удачи в рекламе дорогостоящих ТЯГОВЫХ батарей.
Я не говорю, что Оптима так уж плоха. Дорогая она ОЧЕНЬ - да. И предназначена для видов транспорта с вибрацией сильной. Где сначала ее можно разрядить до нуля, и быстро зарядить Ну и ток заряда 300 А может принять - неслабая нагрузка для генератора.
А я отлично поезжу на батарее ценой в три раза ниже, которая послужит ничуть НЕ МЕНЬШЕ и не ХУЖЕ.
Мне как раз пришла пора мою 7-летнюю фурикаву сменить.
 

~mariner~

Местный
4 Апрель 2013
332
153
0
сподОдессы
Езжу на ...
SGVNv
:eek:fftopic:
Нервные нынче продавцы любители обычных турецких аккумуляторов стали. ;)
Я не рекламирую товар, а отписал в клубе какую батарею установил на свой Витарик для уверенности при передвижении по постсовдеповскому бездорожью и впечатления.
Может в Московском салоне OPTIMA и ОЧЕНЬ дорогая, но есть ещё интернет продажи по более демократичным ценам.
То, что батарея может принять ток заряда 300А- это + батарее. Причём тут нагрузка на гену?:umnik2:
Мне всё равно на каких батареях кто будет ездить...:dirol: Я даже не знаю и не интересно, какой аккум стоит в моей китайской малолитражке, потому- то за город на ней не выезжаю. А на СГВН езжу далеко и для безопасности устанавливаю на Витарик лучшее, что могу достать и купить.
 
Последнее редактирование модератором:

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Я не имею отношения к продажам аккумуляторов. Вообще. И медицинское образование у меня, кстати.
А вот Вы, судя по всему имеете.
Ок.
Итак - Вы уверены что генератор НСГВ справится с током 300 ампер? Оптима может такой ток принять. А вот наш гена - более чем уверен, что для него это серьезная нагрузка. А отдавать он будет ровно столько, сколько батарея будет принимать - РР будет держать напряжение, но не ток. Попробуйте опровергнуть, но только с фактами в руках, а не рекламной чушью.
Далее. За цену этой оптимы я могу каждые три года покупать обычный аккумулятор среднего класса. Которые в сумме прослужат 10 лет - не менее. Ваша разрекламированная оптима выдержит столько?
Далее. Какое зарядное устройство имеющееся у обычного автолюбителя пригодно для зарядки этой оптимы? Напомню - что данный вид акб очень чувствителен к повышенному напряжению.
Потом - что Вы тут трындите в кажом сообщении о турецких аккумуляторах? У меня японский сейчас стоит - где тут о турецком было?

Насчет безопасности - "купил самый лучший аккумулятор" - долго смеялся. Купите еще что-нибудь, типа резины нормальной. Для безопасности полезнее будет. Та же Фурикава машину ничуть опаснее не делает, к слову.
 
  • Нравится
Реакции: Alexander K