Она не просто наступит
Наступит и в Азии!Россия - это Азия.
Есть примета - чем дождливие было лето, тем холоднее будет зима.
Дальнему Востоку и Китайцам не завидую.
Она не просто наступит
Наступит и в Азии!Россия - это Азия.
Выше выкладывал фотки 77-го в штатном месте. Корытце НЕ подрезал, оно само приняло нужную форму77 Ач не вошел (даже не мерял, хотя внешне от 66 не отличается) 66 Ач тоже не вошел - мешает отлив на аккумуляторе под крепление прижимной скобой. Чуть-чуть, на миллиметр - два - но мешает! У меня корытце пластиковое под аккумулятором, не гнется и не мнется, а подрезать я ничего не хотел. Вошел идеально на 60 Ач.
Не вошел у меня 66.Корытце НЕ подрезал, оно само приняло нужную форму
А почему не наоборот? Из инструкции - "всегда отсоеденяйте первым отрицательный провод от АБ, а подсоединяйте его последним".Снимал сначала плюс затем минус со старой АБ.
Это с перекурами после каждого оборота гайки что-ли?Общее время на снятие и установку 40 минут и это не спеша.
:thumbsup: Сегодня выбрал FB Nova 75D23L - почти 4 000 р.
конечно ИМХО , но никакая подлинность не стоит двойной цены, 2 аккума по 4 т.р. полюбому отходят больше чем эта подл...,.Чуть было 8 тысяч не отгрузил из за подлинности
для полузаряженной батареи хороший срокЗаменил родной аккумулятор-работал он исправно с 2007г и не делал с ним вообще ничего всё это время,кроме посматривал и протирал от грязи.
если на заряднике есть режым десульфатации попробуйте его, признаки похожи на сульфатацию, но полностью вернуть здоровье аккуму врятли удастся, режим десульфатации -больше профилактическая затея, тем более за сутки .....?Выручайте советом.
Дано:
Авто 2011 года выпуска, 2.4 (макс компл.), аккум штатный (95D26L) .
Езжу последнее время 1-2 раза в неделю, и то недолго.
Ситуация:
С приходом небольших заморозков (мин. -12 было на неделе), в 3ий раз (за всю его нелегкую жисть) сел аккумулятор.
Что делал:
Купил зарядное, замерил плотность электролита в банках. Ареометр показал странную картину: из 6 банок - 1 -заряд полный, 1- средний, в 4-х -почти нулевой. Уровень электролита - в пределах нормы, прозрачность - хорошая (не мутный, без фрагментов чего-либо, т.е. - чистый). Долил дистиллированной воды для уравнивания уровня жидкости, поставил на заряд (ток 6А). Вчера, на момент постановки на зарядку (примерно 11 утра), напряжение показывал 12,1В, к вечеру напряжение поднялось до 13,7 - так и держалось до сегодняшего утра. Судя по инструкции (см вложение)- зарядное устройство должно держать установленный ток (6А) до зарядки в 14,5, потом уменьшать до полного заряда, после чего подавать напряжение 13,7В током 1,5 A (режим поддержания заряда). В прошлый раз это же зарядное при схожих симптомах зарядило акк за 18-20 часов (т.е. к утру все было как положено, ток 1,5А, V-13,7).
Проблема:
В этот раз, утром (практически через сутки заряда) - ни напряжение, ни ток не изменились.
Отключил зарядку, поставил уже ток 8А - так за 6-7 часов зарядки - напряжение по прежнему тоже самое, только плотность электролита несколько изменилась (по банкам, уровень заряда - 1 полный, 2 -средний, 3 - почти нулевой).
Вопрос:
Менять ли аккумулятор или еще сутки подзарядить на 8А и без долива дистиллята? Часто пишут, что долив дистиллята враз "обнуляет" плотность и соотв. уровень заряда в банке. Так же, судя по отзывам, срок нашего штатного аккума - 3-5 лет, моему вроде только 2,5, сдохнуть не должен. Более того, электролит чистый, течи и повреждений на банках нет.
Спасибо и прошу прощения за многобукф.
У меня до 2х дней обычно на малом токе аккумы заряжаются. Потрясите как следует и попробуйте дозарядить.Завтра, до вечера, посмотрю на динамику (будет заряжаться или нет) ...
дак при движении он и так нехило трясётся однакоУ меня до 2х дней обычно на малом токе аккумы заряжаются. Потрясите как следует и попробуйте дозарядить.
ну и как пациент?,практически клиника..
Завтра, до вечера, посмотрю на динамику (будет заряжаться или нет) ...
Причины:Настораживает разный уровень плотности электролита в банках
К чему такой совет и что он дает? Чтоб остатки пластин все рассыпались? Мертвого таким способом не воскресить.Потрясите как следует
Мёртвый аккум не воскреснет, а полуживой после этого + правильной зарядки ещё походит, проверено многими аккумуляторщиками на СТОА. Попытка не пытка.К чему такой совет и что он дает? Чтоб остатки пластин все рассыпались? Мертвого таким способом не воскресить.
Воскрешал одного такого когда АКБ в дефиците были, ну год еще прослужил с горем пополам, потом в один момент подошел завести авто и все глухо - на клеммах АКБ ноль, больше не занимаюсь. Реанимация была с полной заменой электролита, причем переворачивать АКБ нельзя для слива электролита - только груша.Мёртвый аккум не воскреснет, а полуживой после этого + правильной зарядки ещё походит, проверено многими аккумуляторщиками на СТОА.
Пока жив, но, видимо, смертельно болен.ну и как пациент?,
дак это такая особенность зарядника, он и на новом так будет срабатыватьЗаряжается до 12,7В, дальше - отключается зарядное устройство