Электрика Какой нужен аккумулятор?

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,668
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
77 Ач не вошел (даже не мерял, хотя внешне от 66 не отличается) 66 Ач тоже не вошел - мешает отлив на аккумуляторе под крепление прижимной скобой. Чуть-чуть, на миллиметр - два - но мешает! У меня корытце пластиковое под аккумулятором, не гнется и не мнется, а подрезать я ничего не хотел. Вошел идеально на 60 Ач.
Выше выкладывал фотки 77-го в штатном месте. Корытце НЕ подрезал, оно само приняло нужную форму :)
Вот крупнее, если выше плохо видно:


101448028.jpg
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Jouri

Местный
30 Июнь 2007
468
80
28
Москва
Езжу на ...
SGV 2.0 МКПП
Заменил родной аккумулятор-работал он исправно с 2007г и не делал с ним вообще ничего всё это время,кроме посматривал и протирал от грязи.Летом стал медленнее крутить и на неделе он не потянул заводку.Предполагал взять такой же-8400р. узнал цена у дилера, собрался брать уже и выяснилось что незалитый -сухой.За электролит и зарядку ещё 1500р. запросили.Всё же дрогнул изучил отзывы и взял в автомагазине- VARTA 60 А.Ч.обратный,заряженный с гарант. талоном и чеками за 3400 р. с небольшой скидкой по карте.Установил, запас места есть.Смотрел затем так же корейский Медалист -выбирал между ним и Вартой.Использвал ранее корейца -2шт -аккумуляторы -работали везде и всегда.Все ж решил попробывать Варту-посмотрю так ли она хороша как в отзывах многочисленных. Потянула Варта сразу, завела с горевшим на табло чеком.При снятии старой АБ сигналка попискивать начала- автономка -её отключил её родным маленьким ключём, после снятия плюса.Радио настройки скинулись,после замены, а приёмник работает ,затем его настрою.Снимал сначала плюс затем минус со старой АБ.Чек повторно заведя больше пока не появился .Желтый знак ЕСП пока подмигивает.Должен после проезда небольшого погаснуть-поглядим далее-ещё не катался,бегаю пока на другом авто.А Furukawa родной-Гранд респект ему- с 2007 г.-не подвёл меня ни разу.Единственный минус -дороговато,а может надёжность этого стоит? Буду смотреть теперь Варту.Общее время на снятие и установку 40 минут и это не спеша.Купил тюбик Ликви Моли-130р. жир для эл. контактов-нанёс.NSGV 2.0л.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Снимал сначала плюс затем минус со старой АБ.
А почему не наоборот? Из инструкции - "всегда отсоеденяйте первым отрицательный провод от АБ, а подсоединяйте его последним".
Инфа "За рулем"- "лучшие батареи из Германии... срок службы 60месяцев, Канада - 60 месяцев, Япония - 54 месяца, США - 36 месяцев, Индийские и Южно-Корейские -21 и 19 месяцев. Правда инфа не новая, возможно Россия кого нить переместила.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Анатолий8

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
21 Февраль 2010
75
9
8
Серпухов
Езжу на ...
SUZUKI GV 2008гв MT JLX-E
Jouri сказал- Предполагал взять такой же-8400р. узнал цена у дилера, собрался брать уже и выяснилось что незалитый -сухой.За электролит и зарядку ещё 1500р.

http://akbauto.ru/index.php?categoryID=93
 

Jouri

Местный
30 Июнь 2007
468
80
28
Москва
Езжу на ...
SGV 2.0 МКПП
Цена 8400р.с небольшим -в Автомире.Не не уснул ,хотя света в гараже как всегда когда надо, не было,пришлсь с фонарём и почистил площадку аккумуляторную а кто побыстрей захочет-можно гайки и болгаркой.А вот минус сначала-это ценно.Книгу не почитал-каюсь.В след раз-учту.В автомагазине знакомом, с карточкой, Furukawa не было.Хотелось понадежнее а то по гаражам-часто бегают и скупают отработанные аккумуляторы.А между тем Фурукаву я протер и внешний вид его очень даже ничего и блестит как новый.Дилер цену завышает неплохо так.Видел также в интернете и подешевле.Чуть было 8 тысяч не отгрузил из за подлинности и если б они не пожадничали -взял т.к. приехал уже с деньгами к ним.Посмотрю сможет ли Варта поработать столько же как Фурукава.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
.Чуть было 8 тысяч не отгрузил из за подлинности
конечно ИМХО , но никакая подлинность не стоит двойной цены, 2 аккума по 4 т.р. полюбому отходят больше чем эта подл...,
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Заменил родной аккумулятор-работал он исправно с 2007г и не делал с ним вообще ничего всё это время,кроме посматривал и протирал от грязи.
для полузаряженной батареи хороший срок
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Romker

Бывает здесь
28 Май 2011
67
1
8
МО
Езжу на ...
NSGV, 2011, 2.4 максималка.
Выручайте советом.
Дано:
Авто 2011 года выпуска, 2.4 (макс компл.), аккум штатный (95D26L) .
Езжу последнее время 1-2 раза в неделю, и то недолго.
Ситуация:
С приходом небольших заморозков (мин. -12 было на неделе), в 3ий раз (за всю его нелегкую жисть) сел аккумулятор.
Что делал:
Купил зарядное, замерил плотность электролита в банках. Ареометр показал странную картину: из 6 банок - 1 -заряд полный, 1- средний, в 4-х -почти нулевой. Уровень электролита - в пределах нормы, прозрачность - хорошая (не мутный, без фрагментов чего-либо, т.е. - чистый). Долил дистиллированной воды для уравнивания уровня жидкости, поставил на заряд (ток 6А). Вчера, на момент постановки на зарядку (примерно 11 утра), напряжение показывал 12,1В, к вечеру напряжение поднялось до 13,7 - так и держалось до сегодняшего утра. Судя по инструкции (см вложение)- зарядное устройство должно держать установленный ток (6А) до зарядки в 14,5, потом уменьшать до полного заряда, после чего подавать напряжение 13,7В током 1,5 A (режим поддержания заряда). В прошлый раз это же зарядное при схожих симптомах зарядило акк за 18-20 часов (т.е. к утру все было как положено, ток 1,5А, V-13,7).
Проблема:
В этот раз, утром (практически через сутки заряда) - ни напряжение, ни ток не изменились.
Отключил зарядку, поставил уже ток 8А - так за 6-7 часов зарядки - напряжение по прежнему тоже самое, только плотность электролита несколько изменилась (по банкам, уровень заряда - 1 полный, 2 -средний, 3 - почти нулевой).
Вопрос:
Менять ли аккумулятор или еще сутки подзарядить на 8А и без долива дистиллята? Часто пишут, что долив дистиллята враз "обнуляет" плотность и соотв. уровень заряда в банке. Так же, судя по отзывам, срок нашего штатного аккума - 3-5 лет, моему вроде только 2,5, сдохнуть не должен. Более того, электролит чистый, течи и повреждений на банках нет.
Спасибо и прошу прощения за многобукф.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Выручайте советом.
Дано:
Авто 2011 года выпуска, 2.4 (макс компл.), аккум штатный (95D26L) .
Езжу последнее время 1-2 раза в неделю, и то недолго.
Ситуация:
С приходом небольших заморозков (мин. -12 было на неделе), в 3ий раз (за всю его нелегкую жисть) сел аккумулятор.
Что делал:
Купил зарядное, замерил плотность электролита в банках. Ареометр показал странную картину: из 6 банок - 1 -заряд полный, 1- средний, в 4-х -почти нулевой. Уровень электролита - в пределах нормы, прозрачность - хорошая (не мутный, без фрагментов чего-либо, т.е. - чистый). Долил дистиллированной воды для уравнивания уровня жидкости, поставил на заряд (ток 6А). Вчера, на момент постановки на зарядку (примерно 11 утра), напряжение показывал 12,1В, к вечеру напряжение поднялось до 13,7 - так и держалось до сегодняшего утра. Судя по инструкции (см вложение)- зарядное устройство должно держать установленный ток (6А) до зарядки в 14,5, потом уменьшать до полного заряда, после чего подавать напряжение 13,7В током 1,5 A (режим поддержания заряда). В прошлый раз это же зарядное при схожих симптомах зарядило акк за 18-20 часов (т.е. к утру все было как положено, ток 1,5А, V-13,7).
Проблема:
В этот раз, утром (практически через сутки заряда) - ни напряжение, ни ток не изменились.
Отключил зарядку, поставил уже ток 8А - так за 6-7 часов зарядки - напряжение по прежнему тоже самое, только плотность электролита несколько изменилась (по банкам, уровень заряда - 1 полный, 2 -средний, 3 - почти нулевой).
Вопрос:
Менять ли аккумулятор или еще сутки подзарядить на 8А и без долива дистиллята? Часто пишут, что долив дистиллята враз "обнуляет" плотность и соотв. уровень заряда в банке. Так же, судя по отзывам, срок нашего штатного аккума - 3-5 лет, моему вроде только 2,5, сдохнуть не должен. Более того, электролит чистый, течи и повреждений на банках нет.
Спасибо и прошу прощения за многобукф.
если на заряднике есть режым десульфатации попробуйте его, признаки похожи на сульфатацию, но полностью вернуть здоровье аккуму врятли удастся, режим десульфатации -больше профилактическая затея, тем более за сутки .....?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,160
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Romker, ставьте на авто и 100-200 км пробега без пробок.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Romker

Бывает здесь
28 Май 2011
67
1
8
МО
Езжу на ...
NSGV, 2011, 2.4 максималка.
Полковник, спасибо (с удовольствием бы), однако по совету калян42, решил до утра подержать в режиме "реанимации".
Настораживает разный уровень плотности электролита в банках (1.11, 1.25, 1.15,1.275, 1.25, 1.115), при таких разбросах - пишут, практически клиника..
Завтра, до вечера, посмотрю на динамику (будет заряжаться или нет) ...
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,160
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Завтра, до вечера, посмотрю на динамику (будет заряжаться или нет) ...
У меня до 2х дней обычно на малом токе аккумы заряжаются. Потрясите как следует и попробуйте дозарядить.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Собственно, авто 2008 года, покупка октябрь 2009, но это ни о чем не говорит, аккум 2008 года, похож на батарейку от карманных часов.))) Работает пока исправно, но стала садиться напруга, смотрю по данным с сигнализации. Т.е. пока заводит, заряжается, но думаю при температуре ниже минус 15 помрет. Думаю поставит Варту сильвер динамик, ходили на всех авто больше 6 лет. Но впрос такой, там клеммы больше, соответственно нужно их менять, а родные жалко отрезать, там плавкая вставка на 50А, если что защитит проводку, от жижентуса не хочу ставить, так же как и китайские блестящие. Кто от какого авто ставил клеммы? От азиатских хочу уйти, т.к. аккумов мало и все с маленьким пусковым током. У Варты 63А*ч 630 А, сейчас стоит 330А.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Настораживает разный уровень плотности электролита в банках
Причины:
-потеря электролита из АКБ, вызванная выплескиванием или утечкой (не путаем с испарением воды), которая может привести к снижению плотности электролита, когда недостаток электролита компенсируется доливкой дистиллированной воды вместо свежего электролита;
-внутреннее короткое замыкание, вызванное изгибом пластин или чем либо подобным, приводит к неисправности всей АКБ и неизбежному скорому ее выходу из строя.

Потрясите как следует
К чему такой совет и что он дает? Чтоб остатки пластин все рассыпались? Мертвого таким способом не воскресить.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,160
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
К чему такой совет и что он дает? Чтоб остатки пластин все рассыпались? Мертвого таким способом не воскресить.
Мёртвый аккум не воскреснет, а полуживой после этого + правильной зарядки ещё походит, проверено многими аккумуляторщиками на СТОА. Попытка не пытка;).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Мёртвый аккум не воскреснет, а полуживой после этого + правильной зарядки ещё походит, проверено многими аккумуляторщиками на СТОА.
Воскрешал одного такого когда АКБ в дефиците были, ну год еще прослужил с горем пополам, потом в один момент подошел завести авто и все глухо - на клеммах АКБ ноль, больше не занимаюсь. Реанимация была с полной заменой электролита, причем переворачивать АКБ нельзя для слива электролита - только груша.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Romker

Бывает здесь
28 Май 2011
67
1
8
МО
Езжу на ...
NSGV, 2011, 2.4 максималка.
ну и как пациент?,
Пока жив, но, видимо, смертельно болен.
Заряжается до 12,7В, дальше - отключается зарядное устройство (из режима заряда переходит в режим поддержания).
С зарплаты буду менять акк по всей видимости.
 

Romker

Бывает здесь
28 Май 2011
67
1
8
МО
Езжу на ...
NSGV, 2011, 2.4 максималка.
Алгоритм работы ЗУ описывал ранее и в прошлую зарядку оно (ЗУ) вело себя именно описанным способом (т.е. точь-в-точь как положено). В этот раз акк до 14,5В не заряжается, а стоит на 13,7 долгое время без понижения силы тока.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!