Электрика Какой нужен аккумулятор?

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Не нужно отрезать клеммы. Существуют переходники.
На переходниках нет защитных колпачков, это не есть хорошо. Кто как решал проблему? От каких авто ставили при переходе на другой аккум. Китай блестящий не предлагать. Есть нормальные от киа сид, не могу найти номерки.
 


dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
Пока жив, но, видимо, смертельно болен.
Раз болен, то не теряйте вы время, меняйте его к чертовой матери.
Зачем эксперименты? Зима на носу, подведет в самое неподходящее время обязательно!
Я себе за правило взял - 3 зимы отъездил, по весу сдал, доплатил и новый поставил.
Зато никаких проблем с аккумулятором!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Раз болен, то не теряйте вы время, меняйте его к чертовой матери.
Зачем эксперименты? Зима на носу, подведет в самое неподходящее время обязательно!
Я себе за правило взял - 3 зимы отъездил, по весу сдал, доплатил и новый поставил.
Зато никаких проблем с аккумулятором!
ну это вы рановато!
да, это гарантирует хороший пуск всегда.

при этом хорошие свежие аккумуляторы Furukava Batery, Panasonic, Optima хоть и не дешевые, но 5 лет, а то и 6 лет работают стабильно хорошо, если их раз во год после зимы подзаряжили, а в обслуживаемые вовремя доливали воду.

если конечно не хочется этим заморачиваться, то предложенный способ (3 года и купил новый) очень даже разумный.

З.Ы. у меня были случаи, что корейские аккумуляторы Medallist и Atlas дохли уже на второй год.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
если их раз во год после зимы подзаряжили, а в обслуживаемые вовремя доливали воду.
а лучше почащё в него заглядывать и подзаряжать т.к. вода больше в жару уходит, а заряд в морозы
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
5 лет, а то и 6 лет работают стабильно хорошо,
На самом деле все зависит от климатического района, в котором приходится аккумулятор эксплуатировать.
А точнее, от плотности электролита, которую приходится выгонять при его заряде.

Для меня это первая строка. Я просто обязан закладываться на эту температуру по условиям Сибири, у нас не Сочи, где в моем представлении аккумулятор можно вообще не заряжать никогда.
(Кстати, снег у нас до сих пор не выпал!)
А при такой плотности гарантированный срок службы - 3 года (три зимы).
Он, может, и четвертую нормально прослужит, и пятую, но стоит ли овчинка выделки?
Замена на "Зверя" 60 а\ч мне обошлась в 2500.
Не самые большие затраты.
Брать дорогую и долгоиграющую? А зачем. если можно просто менять почаще?
В Норильске вообще по 1.30 плотность выгоняют.
Через год батарейку можно выбрасывать.
Так
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
у нас не Сочи, где в моем представлении аккумулятор можно вообще не заряжать никогда.
это конечно перебор, тут другая заковырка получается, в местах где большую часть времени прохладно ))) при высокой плотности электролита аккум больше портится в те 2 - 3 месяца когда тепло и даже жарко. както так
 

Romker

Бывает здесь
28 Май 2011
67
1
8
МО
Езжу на ...
NSGV, 2011, 2.4 максималка.
Ну вот случилось ...
Мало того, что (1) вскрыли авто со всеми вытекающими, так еще и (2) аккумулятор (95D26L) сдох окончательно.
Посоветуйте плз, какие токи и емкость смотреть в модели на замену (авто в подписи).
Хотелось бы взять с запасом, но одновременно с этим более-менее бюджетный вариант (возможно даже на пару-тройку месяцев чтоб хватило, т.к. ввиду (1), ближайшее время, в средствах сильно ограничен).
Заранее спасибо.
 




dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
при высокой плотности электролита аккум больше портится в те 2 - 3 месяца когда тепло и даже жарко. както так
Да и хрен с ним!
Это не кузов, аккумулятор - расходный материал, подлежащий замене.
Фильтры меняем и ничего!
И его буду менять, зато без проблем буду зимы переживать!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Romker

Бывает здесь
28 Май 2011
67
1
8
МО
Езжу на ...
NSGV, 2011, 2.4 максималка.
Коллеги, не дайте пропасть.
Подскажите электрические параметры для нового аккума.
Какой пусковой ток смотреть?
Ёмкости в 65а\ч хватит?
 

Romker

Бывает здесь
28 Май 2011
67
1
8
МО
Езжу на ...
NSGV, 2011, 2.4 максималка.
Еще бы вспомнил кто-нить размеры поддона под аккум, было бы замечательно.
А аккума размеры дна примерно Д250*Ш165 мм, а вот есть ли запас по площадке - не помню.
Вот этот встанет, интересно?
Да, и клеммы у нас европейские или азиатские, тонкие или толстые (а то некоторые конфигураторы спрашивают,а я не знаю что и ответить)?
 
Последнее редактирование модератором:

Dmitriy2024

Бывает здесь
5 Октябрь 2008
52
7
8
Зеленоград
Еще бы вспомнил кто-нить размеры поддона под аккум, было бы замечательно.
А аккума размеры дна примерно Д250*Ш165 мм, а вот есть ли запас по площадке - не помню.
Вот этот встанет, интересно?
Да, и клеммы у нас европейские или азиатские, тонкие или толстые (а то некоторые конфигураторы спрашивают,а я не знаю что и ответить)?
Размеры родного 95D26L 261x175x220, по поддону небольшой запас есть, 5-10мм с каждой стороны, но внутри поддона есть рёбра жёсткости, которые этот запас съедают, так-что лучше брать родной размер, или резать поддон. По типу - азия, т.е клеммы не утоплены в аккум ( как у европы). Обратная полярность. Я брал чуть большей ёмкости, такой http://akbauto.ru/index.php?productID=4821
Как варианты, например http://akbauto.ru/index.php?productID=31641
http://akbauto.ru/index.php?productID=10571
или родной Furukawa http://akbauto.ru/index.php?productID=44233
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
По типу - азия, т.е клеммы не утоплены в аккум ( как у европы). Обратная полярность.
Чем меня наша машинка умиляет, так это абсолютной нетребовательностью к аккумуляторам!
Последнее мое приобретение - с евроклеммами и прямой полярностью (прямая даже удобнее в обслуживании).
При 2л движке у меня хватает длины проводов с запасом и клеммы нормально садятся.
Раньше был Форд С-мах (видно из моего ника) - вот где был геморрой!
Подходило всего 3 аккумулятора! (Бош, Варта и Мотокрафт)
Жесткие ограничения были по типу клемм, полярности и габаритам!
Фиг найдешь просто так!
Официалы просили за Мотокрафт на 55 а\ч 9000 руб!
И снимать его надо было минут 20.
А на морозе это было вообще невозможно - весь пластик поколешь и изоляция на проводах порепается!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Romker

Бывает здесь
28 Май 2011
67
1
8
МО
Езжу на ...
NSGV, 2011, 2.4 максималка.
Я брал чуть большей ёмкости, такой http://akbauto.ru/index.php?productID=4821
Решил не ставить эксперименты, купил аналогичный.:thumbsup:
Вот думаю, стоит ли подзаряжать из магазина, или сам зарядится в процессе езды (езжу по 100 км ежедневно на работу и обратно).
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Вот думаю, стоит ли подзаряжать из магазина, или
у тебяже зарядник вроде автамат, ставь на зарядку - хуже не будет, правила вроде для всех аккумов одинаковы,в инструкции к гаджетам написано - перед применением зарядить ...;)
 

Romker

Бывает здесь
28 Май 2011
67
1
8
МО
Езжу на ...
NSGV, 2011, 2.4 максималка.
Ввиду обстоятельства - боюсь оставлять на ночь машину без сигналки .
А старый сдал при покупке нового. Теперь вот в сомненьях...
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Ввиду обстоятельства - боюсь оставлять на ночь машину без сигналки .
А старый сдал при покупке нового. Теперь вот в сомненьях...
не сомневайся, сколько ему на роду написано столько и прослужит. а чтобы всё работало (типа сига. настроки и т.д.) имею дежурный аккум, есть провода с втыкателем в прикурку,ставиш аккум напол, втыкаеш в прикурку, снимаеш свой на обслугу. потом в обратном порядке(этот вариан для улицы). в гараже всё проще - кракадилы накинул, клеммы снял ....
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
не сомневайся, сколько ему на роду написано столько и прослужит. а чтобы всё работало (типа сига. настроки и т.д.) имею дежурный аккум, есть провода с втыкателем в прикурку,ставиш аккум напол, втыкаеш в прикурку, снимаеш свой на обслугу. потом в обратном порядке(этот вариан для улицы). в гараже всё проще - кракадилы накинул, клеммы снял ....
причём вкачестве дежурки любой маломал живой хоть 45ка. .от бесперебойника гелевый (они там 0,7 а.ч. и выше бывают) я не пробовал мож тоже проканает;)
 

nickm

Бывает здесь
3 Май 2008
77
17
8
50
Нижний Новгород
Вот и у меня акк Furukawa с утра ушел в страну хороших дорог и зеленых светофоров, на улице сегодня у нас -22, хотя вчера еще хорошо заводил, правда уже не очень охотно. Прослужил мне честно 6 лет, но с осени стал медленней крутить, провел ему полный разряд и заряд, но видимо у же пришел срок.
Заведя машину от другой, сразу поехал магазин и взял BOSCH S5 Silver Plus 563 400 061 на 63Ач. Влез хорошо, полярность у него обратная, уже был заряжен, крутит хорошо. Посмотрим сколько он протянет
 


serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Отличный выбор!!! При переводе на европейскую емкость он равен 64А*ч, но аналоги у варты есть с пусковым током 550-650А*ч, а тут 750!!! Только подскажите какая маркировка клемм у них? У меня 1.6, клеммы Т1, самые тонкие как на прулях, на 2.0, 2.4 клеммы другие или такие же? Если другие киньте плиз их номерок. Свой аккум с 2008 года не менял, по размерам как батарейка от карманных часов, емкость смешная, но при -22С еще завел с первого раза, но с большим напрягом.))))
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
На 2,4 большие клеммы. Переходники на любом авторынке.
 

Panzersoldat

Бывает здесь
24 Ноябрь 2008
61
2
8
MO
кто может внятно сказать - какая маркировка клемм на аккумуляторе для 2.0 двигателя и их размеры?



Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм



или нет?


Что значит характеристика "азия", что это включает в себя? JIS - это то же самое?
Из этих



http://akbauto.ru/index.php?productID=1000
http://akbauto.ru/index.php?productID=10962
http://akbauto.ru/index.php?productID=982

все подойдут без докупания переходников клемм, перепиливания поддонов аккумулятора и вырезания капота? :)))

вот что BOSH предлагает на Витару поиском по автомобилю:

http://boschbattery.ru/main/catalog/catalog_auto?id=27
 
Последнее редактирование модератором: