Дмитрий, спасибо. Неделю в отпуске гулял от Гродно до Бреста и по границам и накатал 2500 км туда-сюда. Сузуки меня интересовали в основном. Это редкая модель в данной местности. Посмотрел и поговорил на каких авто передвигаются Всегда дизель. Кстати о ценах на запчасти. Я там купил решетку радиатора на МВ W210 за 1000 наших рублей Польшу. Наши дома в Калуге предложили за 4500 Китай.
С Лурки: Полкабанщики привозят полкабанов на дизельном пассатике (канонічн. бел. Пассат-бэ-тры-белы-дзізель), заправленном ворованной соляркой. Предпочтительная форма кузова — универсал, потому что в него помещается больше полкабанов. Пассатик надежэн и экономичен, потому что работает на дизеле или на газу. Ремонтируется только тогда, когда становится колом посреди дороги, и только оригинальными китайскими запчастями из тех, что «падзяшэўле». В морозы не заводится. Резина, как правило — лысая летняя или шиповка круглый год.осмотрел и поговорил на каких авто передвигаются Всегда дизель. Кстати о ценах на запчасти
ЭТО ТОЧНО подмечено!!!!!С Лурки: Полкабанщики привозят полкабанов на дизельном пассатике (канонічн. бел. Пассат-бэ-тры-белы-дзізель), заправленном ворованной соляркой. Предпочтительная форма кузова — универсал, потому что в него помещается больше полкабанов. Пассатик надежэн и экономичен, потому что работает на дизеле или на газу. Ремонтируется только тогда, когда становится колом посреди дороги, и только оригинальными китайскими запчастями из тех, что «падзяшэўле». В морозы не заводится. Резина, как правило — лысая летняя или шиповка круглый год.
Посмотреть вложение 63537
В 3d полукабанов меньше входит, проверено
Исключающие требования.чем менее мощная, тем лучше и автомат.
2.4л, АКП. Расход по городу ~ 15л/100 км; по трассе (на скорости не выше 110-120 км/ч) можно получить ~ 10л/100 км.Меня стали пугать, что они прожорливые, это так? сколько они едят?
Многое зависит от состояния приобретенной машины.Хочу приобрести Grand Vitara трех дверку 2003-2006г. АКПП.
Скажите дорогая ли эксплуатация,цены на запчасти и т.д.
еще рассматриваю вариант как Jimmy
Соглашусь, одна поправка - 3-х дверка в новом кузове с АКПП появилась в 2008, с мотором 2,4. Поэтому, исходя из требований ТС, нужно в другой раздел вопросы задавать - https://suzuki-club.ru/forums/341/Многое зависит от состояния приобретенной машины.
Учтите ещё что машины выпуска до 2005г. включительно были Парт-тайм, т.е. это заднеприводные авто, на которых полный привод можно подключать только на бездорожье или скользком покрытии.
Модели с конца 2005г. по н.в. построены по другой концепции аналогичной отечественной Ниве, т.е. там постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, но без возможности его блокировки (на 3дв.). Для эксплуатации в городе и на асфальте такой вариант лучше. Для бездорожья такие машины не предназначены.
Машина в целом надежная, по расходным запчастям много не оригинала, что благотворно сказывается на стоимости.
Джимник тот же Парт-тайм, как и Гранд Витара до 2005г.в. только меньше.
Не факт, многие меняют, сейчас б/у подушки доступны. Тем более на НСГВ не надо панель менять.Силу удара можно оценить по сработанным падушках безопасности, их на новые перед продажей не меняют, дорого, ставят комуфляж, при чем как на этом же форуме писали уже, до тебя никто не замечает комуфляж подушки даже на руле, перед покупкой битой машины, но он очень бросается в глаза, потом, на следующий день, после покупки.