Посмотреть переключения МКПП, послушать передний редуктор, убедится, что цепь не бренчит у ДВС. Если авто из салона, то не верить в такой прОбег.Мдааа... Тишина....
И я бы поискал с АКПП.Спасибо ребята!! Будем делать "посмотреть")))
Принципиально не приемлю АКПП.. Нужна именно "ручка"... Спасибо за совет..И я бы поискал с АКПП.
Будете смотреть, загляните с низу на предмет течей с раздатки и мостов. Выхлоп прогретого ДВС почти без запаха, если пахнет бензином, значит катализатор выбит.
Не очень на СГВН, и сцепление слабое.[DOUBLEPOST=1417362656,1417361934][/DOUBLEPOST]именно "ручка"
Вы просто не умеете их готовить (С)Принципиально не приемлю АКПП..
Там МКПП еще архаичней, на 5-й какие у вас обороты на 120? А как передачи вкл/выкл 1 и 3-я?АКПП не стоит, во-первых достаточно архаичная, не помню сколько передач,но как бы не 4-е и не будем лукавить у этой тачки достаточно не адекватный расход относительно её лошадей (140) у меня на МКПП зимой 13-14 литров, летом 10-12. На АКПП он ещё больше! Та что НАХ её!
АКПП Aisin 4 ступка. Обороты при 120 км/ч 3150. Если эту АКПП специально не убивать и менять АТФ, то она стабильно ходит 250000 км.На 5-ой при 120 чет не помню, в районе 4 тыщ вроде, как поеду погляжу наверняка. С 3-ей проблем никаких не было, а первая да иногда нивкакую ВКЛ. не хочет. Именно ВКЛ. с откл. Все без проблем! Так сколько передач на АКПП?
Муляж подушки выглядит вот так ? с щелью между пластиковой накладкой ?Силу удара можно оценить по сработанным падушках безопасности, их на новые перед продажей не меняют, дорого, ставят комуфляж, при чем как на этом же форуме писали уже, до тебя никто не замечает комуфляж подушки даже на руле, перед покупкой битой машины, но он очень бросается в глаза, потом, на следующий день, после покупки.
У меня щель такая же, подушка на местеМуляж подушки выглядит вот так ? с щелью между пластиковой накладкой ?
Подскажите !
Посмотреть вложение 69685
по картинке, сложно определить, большая она или маленькая, но на моей тоже есть, правда не большие и с обоих сторон одинаковые. и подушки на месте.Муляж подушки выглядит вот так ? с щелью между пластиковой накладкой ?
такое возможно, но накладно. поезжайте на сервис, поднимут машину и осмотрят, посмотрите сервисную книжку, поднимите, что делалось с машиной. зазоры должны быть ровные , что справа, то и слева. фара, что у машин 10г, то и у машин 13г, одинаковые, если только, не ксинонвладелец поменял решеттку и фары с бампером??
Действительно меняные. Тем более с 2012 года бежевого цвета нет в палитре NSGV (заменен на Gaia Bronze Metallic).Вот еще тема: у машины в свидетельстве о регистрации стоит год выпуска 2011. А морда ИМХО Посмотреть вложение 69699 рестайлинговая 12 года. Хозяин говорит что может это предыдущий владелец поменял решеттку и фары с бампером??
Для какого года выпуска подходит?От вашего рассказа про машину которую собираетесь купить все больше становиться тоскливее, похоже над ней хорошо механики, жестянщики и маляры. Подушка не выглядит муляжом, но вот неровные зазоры, смущают.
Есть такой код, который можно увидеть на одометре:
B1157 он означает - Подушки безопастности были раскрыты
Для этого нужно:
В течение 10 сек. сделать следующее:
1. Зажигание - ВКЛ.
2. Подфарники - ВКЛ - ВЫКЛ (3 раза)
3. Нажать 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери.
На одометре высвечивается коды всех ошибок но только BCS, для чтения других ошибок блока ECM нужен сканер.
Это не розыгрыш, так мы владельцы NSGV проверяем наличие ошибок в Body Electric Control System.
Думаю отказ от желания ехать смотреть этот конструктор будет лучшей благодарностью откликнувшимся. Спасибо!От вашего рассказа про машину которую собираетесь купить все больше становиться тоскливее, похоже над ней хорошо механики, жестянщики и маляры. Подушка не выглядит муляжом, но вот неровные зазоры, смущают.
Есть такой код, который можно увидеть на одометре:
B1157 он означает - Подушки безопастности были раскрыты
Для этого нужно:
В течение 10 сек. сделать следующее:
1. Зажигание - ВКЛ.
2. Подфарники - ВКЛ - ВЫКЛ (3 раза)
3. Нажать 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери.
На одометре высвечивается коды всех ошибок но только BCS, для чтения других ошибок блока ECM нужен сканер.
Это не розыгрыш, так мы владельцы NSGV проверяем наличие ошибок в Body Electric Control System.
если за него просят 600, я бы глянул, а так нет.Думаю отказ от желания ехать смотреть этот конструктор будет лучшей благодарностью откликнувшимся. Спасибо!
2006 - 2014Для какого года выпуска подходит?
Но мы все надеямся на то, что Вы все-таки приобретете такой замечательный автомобиль как NSGV, так как поверте до сих пор нет аналога ему в автомобильной промышленности любой страны.Думаю отказ от желания ехать смотреть этот конструктор будет лучшей благодарностью откликнувшимся. Спасибо!
Вы имеет ввиду что включить выключить габаритные огни рычагом управления освещения?2. Подфарники - ВКЛ - ВЫКЛ (3 раза)
Чтобы одометр обратно вернулся к отображению стандартной информации - нужно зажиганием выкл-вкл сделать?Да включить именно габаритные огни рычагом управления освещением.
После проделанной операции одометр перестанет показывать пасстояние, а начнет показывать коды алармов если есть конечно или просто 00000
Я коды ошибок нашел в English service repair manual 2007
Глава10B страница13 Body Electrical Control System.
Но на всяких форумах ходит примерно такой перевод их же:
b1133 Напряжение бортовой сети завышено Напряжение бортовой сети завышено
B1141 Датчик темп-ры воздуха окружающей среды работает циклически Датчик темп-ры выдает повышенное напряжение
B1142 Датчик темп-ры воздуха окружающей среды коротит на массу Датчик темп-ры выдает пониженное напряжение
B1150 Потеряна связь с подушками безопасности Соединение с подушками безопасности работает
систематически или коротит на массу
B1157 Подушки безопастности были раскрыты Подушки безопастности были раскрыты
B1170 Ошибка в электронно перепрограммируемом ЗУ рулевого управления Ошибка в памяти
U0073 Нет связи с ЭБУ Передача и прием ошибок от блока идут постоянно
U0100 Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком
U0101 Потеря связи с модулем управления трансмиссией Принимаются постоянно ошибки от блока упр.КПП
U0155 Потеряна связь с модулем панелью приборов Принимаются постоянно ошибки от блока упр.панели приборов
U1144 Потеряна связь с модулем запуска без ключа Принимаются постоянно ошибки от блока запуска без ключа
Но сильно с этими алармами не замарачиваются и ездят без проблем, как я уже упоминал раньше основные алармы находятся в ECM Engine Control Modul которые диагностируются сканерами.
не плохо было бы забросить этот пост В долговременную память[DOUBLEPOST=1418539101,1418538702][/DOUBLEPOST]Поминальник под названиемДа включить именно габаритные огни рычагом управления освещением.
После проделанной операции одометр перестанет показывать пасстояние, а начнет показывать коды алармов если есть конечно или просто 00000
Я коды ошибок нашел в English service repair manual 2007
Глава10B страница13 Body Electrical Control System.
Но на всяких форумах ходит примерно такой перевод их же:
b1133 Напряжение бортовой сети завышено Напряжение бортовой сети завышено
B1141 Датчик темп-ры воздуха окружающей среды работает циклически Датчик темп-ры выдает повышенное напряжение
B1142 Датчик темп-ры воздуха окружающей среды коротит на массу Датчик темп-ры выдает пониженное напряжение
B1150 Потеряна связь с подушками безопасности Соединение с подушками безопасности работает
систематически или коротит на массу
B1157 Подушки безопастности были раскрыты Подушки безопастности были раскрыты
B1170 Ошибка в электронно перепрограммируемом ЗУ рулевого управления Ошибка в памяти
U0073 Нет связи с ЭБУ Передача и прием ошибок от блока идут постоянно
U0100 Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком
U0101 Потеря связи с модулем управления трансмиссией Принимаются постоянно ошибки от блока упр.КПП
U0155 Потеряна связь с модулем панелью приборов Принимаются постоянно ошибки от блока упр.панели приборов
U1144 Потеряна связь с модулем запуска без ключа Принимаются постоянно ошибки от блока запуска без ключа
Но сильно с этими алармами не замарачиваются и ездят без проблем, как я уже упоминал раньше основные алармы находятся в ECM Engine Control Modul которые диагностируются сканерами.