Проверил, все работает! У меня на одометре высветилось 0000.От вашего рассказа про машину которую собираетесь купить все больше становиться тоскливее, похоже над ней хорошо механики, жестянщики и маляры. Подушка не выглядит муляжом, но вот неровные зазоры, смущают.
Есть такой код, который можно увидеть на одометре:
B1157 он означает - Подушки безопастности были раскрыты
Для этого нужно:
В течение 10 сек. сделать следующее:
1. Зажигание - ВКЛ.
2. Подфарники - ВКЛ - ВЫКЛ (3 раза)
3. Нажать 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери.
На одометре высвечивается коды всех ошибок но только BCS, для чтения других ошибок блока ECM нужен сканер.
Это не розыгрыш, так мы владельцы NSGV проверяем наличие ошибок в Body Electric Control System.
Я тоже так начинал, но потом увлекся этим занятием, сначала приобрел ELM 327, a сейчас уже пользуюсь для диагностики AutoCom 2013.Проверил, все работает! У меня на одометре высветилось 0000.
ELM 327 у меня есть, но он показывает только ошибки серии Р и ошибки АКПП, а вот подушки и прочие В и пр. ошибки иногда полезно посмотреть, за метод спасибо.Я тоже так начинал, но потом увлекся этим занятием, сначала приобрел ELM 327, a сейчас уже пользуюсь для диагностики AutoCom 2013.
Из таких рук я точно не взял бы. Потреблятское отношение хозяйки к автомобилю как бы намекает на то, что в обозримом будущем не исключены проблемы, а дилер пошлёт лесом.Сузуку ГВ полюбому возьму, подскажите пожалста поконкретнее с этой стоит свзываться?... не хочется её ремонтировать как ваз2110
Она влияет на окончательную стоимость при последующей продаже, ибо автомобиль уже битый. И ладно бы запаска просто 5-ю дверь чуть подмяла, а там перекос пошёл.Задняя дверь на ходовые качества не влияют.Хотя ремонт может обойтись тыс в 30 р.
Трещина болезнь только 2008 года выпуска и только этого года. Не путате людей.2.4 мотор до 2010 года - можно попасть на вариант с трещиной блока цилиндров - обсужалось тут не раз - погуглите на всякий случай.
Позвольте поблагодарить откликнувшихся братьев по СГВЯ как и сергео, думаю, что за 30 с ней ни чего не произошло. Масло в уровне , значит цепь ГРМ не потянута. Масло конечно на замену. Если понравилось авто, гоните авто в сервис на осмотр.
З.Ы. Когда на машине приходиться делать кузовню, делаю фото до. Что бы при продаже не возникало вопросов.
По поводу странного звука под капотом . рекомендую заглянуть на севис снять ремень и посмотреть состояние обводных и натяжного роликов . Их мото ресурс 30-60т км, именно они создают специфический шелест, а под конец и свист на холодную. Стоимость обводного ролика 2 тр . натяжного 5-6т р + работа , +ременьТак и есть... посмотрели.. всё целое, на болтах заводские метки.. ничего не меняли не крутили... под защитами все сухо...странный звук как в сервисе объяснили - это работа цепного механизма ГРМ...
восемьдесят штук[DOUBLEPOST=1419231772,1419231719][/DOUBLEPOST]Как думаете во сколько обойдется ремонт такой двери?
бред!Их мото ресурс 30-60т км,
1. Дверь новая в экзисте 33т.р стоит, покраска от 6 до 8 т.р. Установка, сборка, подготовка к покраска около 5 т.р. Дверь можно и на разборке купить обойдётся в рублей 15.восемьдесят штук[DOUBLEPOST=1419231772,1419231719][/DOUBLEPOST]
бред!
если, не имеешь понятий, а только собираешь мнения, то собирай молча , твое мнение 50/50, которого быть не может, уже начитались. учи мат. часть и собирай мнения по лифтингуА господину growler, лишь бы поговорить. Он у нас специалист во всех областях, ему надо по флудить и не важно о чем и в какой теме!
Купил все таки?Подтверждаю:
1) Слетел банально шланчик под капотом, как и подсказывали... пять минут тыркания.. а вот я тебя нашел... налазий- налазий... еп... готово Этож надо было японцам сделать такой НИПЕЛЬ:beee:
2) дверь покрасить действительно можно за 6 тысяч. красить мне не надо. Так за колесо назад дерну - сколько встанет - столько встанет. Щели нет и заломов и ладно!
если нет щели и заломов, для чего тогда нужно было думать о замене двери. если плавные вмятины, то правятся элементарноЩели нет и заломов и ладно!
Купил ТАки ! Купил!!!, 2,4 АТ.. на 18 дисках и Как говорится с Новым Годом Всех!!![DOUBLEPOST=1420041474,1420041001][/DOUBLEPOST]И Это... не работает правый прикуриватель рядом с рычагом КПП...Купил все таки?
Поздравляю с покупкой раз 18 диски, значить авто в полном фарше,кожа ,люк ксенон. Ездий наслаждайся по зиме Гранд Витара самое то!!!Купил ТАки ! Купил!!!, 2,4 АТ.. на 18 дисках и Как говорится с Новым Годом Всех!!![DOUBLEPOST=1420041474,1420041001][/DOUBLEPOST]
От вашего рассказа про машину которую собираетесь купить все больше становиться тоскливее, похоже над ней хорошо механики, жестянщики и маляры. Подушка не выглядит муляжом, но вот неровные зазоры, смущают.
Есть такой код, который можно увидеть на одометре:
B1157 он означает - Подушки безопастности были раскрыты
Для этого нужно:
В течение 10 сек. сделать следующее:
1. Зажигание - ВКЛ.
2. Подфарники - ВКЛ - ВЫКЛ (3 раза)
3. Нажать 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери.
На одометре высвечивается коды всех ошибок но только BCS, для чтения других ошибок блока ECM нужен сканер.
Это не розыгрыш, так мы владельцы NSGV проверяем наличие ошибок в Body Electric Control System.
Плафон в салоне, необходимая кнопка на стойке.у меня нет плафона освещения салона на стойке водительской двери
у меня на стойке нет кнопок..Плафон в салоне, необходимая кнопка на стойке.